За реальных заказчиков можно и заплатить, главное что бы заказ реальный был, а не так дали на просчет а по том с твоей ценой, обращаются к другим типа вот видите люди готовы работать за такую цену давай немного скинь и вперед.
Вы странно рассуждаете. А если по рекламе такой клиент будет?
Ты считаешь продажника, который приносит тебе деньи нахлебником? Ну-ну...
Отчасти он прав. По опыту, чтоб продажник эффективно работал, платить голый процент. Только мало, очень мало таких. И Вы правы, сбытовика хорошего, ну никак нахлебником не назовешь. Я сталкивался часто с мнением, что нахер надо сбыт держать, мы тут рекламу в газету дадим и настанет счастье сразу. Меня удивляет такой подход. Хотя ТС говорит, что у них мини производство, возможно ему и нет смысла в продажнике.