Так начнем с того,что при выбросе артефакта в нужную(!!!!!) аномалию экран монитора становится белым секунды на 2-3...и не каждая аномалия примет артефакт, а только та, которая указана в рецепте.
Это уже что-то. Значит понять можно сразу - не надо ждать когда произойдет трансмутация.
Время идет игровое...так ,что можешь делать что хочешь.
А сон считается игровым временем?
А то Я как-то небольшой баг заметил. Поспал в общем недавно, потом пришел к аномалии, бросил туда артефакт и решил подождать пока он приготовится - достал спальный мешок, нажал спать - появилась надпись "Меченый сейчас не хочет спать". Ну думаю - ладно - потом. И позже, спустя какое-то время, когда Я был уже в другом месте и воевал с парочкой монстров вдруг меченый начинает спать. (как будто запомнил что Я вызывал спальный мешок, и сам вдруг заснул внезапно во время боя)
Поспал вроде как несколько часов - просыпаюсь, а рядом со мной как и прежде стоит тот монстр, т.е. как будто время остановилось пока Я спал и монстр не думал меня есть
Вот Я и подумал что может время сна не учитывается при трансмутации артефакта?
А насчет определения аномалий.Аномалии показаны в ПДА так,что выясняй какие аномалии лучше и легче обнаружить...
Так это Я и видел. Но там такие непонятные скриншоты, что понять что где нельзя.
Например
Посилання видалено показаны аномалии, но как их отличить на практике не понятно. Описание такое непонятное и скриншот тем более.
Я заметил только два вида: В одних аномалиях болт просто как-бы рикошетит в любую сторону с характерным свечением, в других происходит мини-взрыв, типа хлопок, и еще в некоторых аномалиях типа белый снег сыпется.
Короче непонятно как найти аномалии типа Карусель, Воронка, и Трамплин. И как их отличить друг от друга.