Перегляньте відео нижче, щоб дізнатися, як встановити наш сайт як веб-програму на головному екрані.
Замітка: Для цієї функції наразі потрібен доступ до сайту за допомогою вбудованого браузера Safari.
Солнышко, ты ездил в мае. А после 27 мая новое расписание.Не знаю, 9-го ездил в Киев вечером, 10-го вечером обратно. Билеты без проблем взял на 63-й и 64-й, 8-го числа. Не понятно другое, назад билет стоил на 40 грн. дороже.
Ну тебя, взрослого дядьку, тоже видно из далека - мат через слово...Тебя на коляске возят? Тогда вопросов нет
Данное понятие и к вам можно отнести, в части деменции.в общем олигофрен.
Солнышко, ты ездил в мае. А после 27 мая новое расписание.![]()
Это туда билет стоил на 40 грн. дешевле. Для тех кто в танке, такая вся голимая УЗ ввела периодические коэффициенты к цене, и например 9-го мая он составляет 0,8.Не понятно другое, назад билет стоил на 40 грн. дороже.
Проведи с пользой каникулы - перелистай учебник русского языка, а неНу тебя, взрослого дядьку, тоже видно из далека - мат через слово...
Данное понятие и к вам можно отнести, в части деменции.
а где остальные? А где экспрессы?
Как только Вы мне устроите каникулы, я клятвенно обещаю перелистать))Проведи с пользой каникулы - перелистай учебник русского языка
Второгодник!Как только Вы мне устроите каникулы, я клятвенно обещаю перелистать))
В Донецк теперь выгоднее станет ездить.Поезда начнут курсировать по новому графику с 27 мая. Железнодорожники проанализируют пассажиропотоки на маршрутах и подробнее изучат возможности Hyundai и Skoda, чтобы при необходимости внести коррективы в расписание движения.
Поезда Hyundai сообщением Харьков - Киев будут преодолевать расстояние в 488 км за 4 часа 25 минут с маршрутной скоростью более 106 км/час. Из Львова в Киев Hyundai будет проходить 572 км за 4 часа 55 минут со скоростью свыше 116 км/час. Расстояние в 747 км между Донецком и Киевом поезд Hyundai Rotem со средней скоростью свыше 112 км/ч преодолеет за 6 часов 30 минут.
Электропоезд Skoda чешского производства 299 км от Харькова до Днепропетровска будет проходить за три часа, 269 км от Днепропетровска до Донецка - около трех часов, от Донецка до Луганска (162 км) - за 2,5 часа, от Донецка до Харькова (364 км) - за 3 часа 40 минут, от Донецка до Мариуполя (132 км) - за 1 час 50 минут.
Также разработаны экспериментальные тарифы для скоростных поездов. Стоимость проезда будет регулироваться в зависимости от приобретения билета "туда-обратно" по календарным дням и дням недели.
Например, поездка из Киева в Харьков во втором классе Hyundai будет стоить от 222 грн, в первом классе - от 379 грн. Стоимость проезда в электропоездах Skoda на маршруте Харьков - Донецк во втором классе составит от 57 грн, в первом классе - от 125 грн.
Новый график движения начнет действовать с 27 мая.
Там же выше написано что меня в коляске возят, ну какая школа, какие учебники, до этого еще ой как далеко!!!Второгодник!
Нахуй мне в Киеве делать в 17-00выезд из харькова в 12.30 в киеве 16.30.
то УЗ идет нахуй перехожу на автобусы
В Киев будет три экспресса, предположительно выезд в 7, 12, 16 часов, из Киева в 7, 13, 17.но еще будет экспрес. выезд из харькова в 12.30
Ну откуда, блядь, вы эти цены берете??? В самом худшем раскладе билет в первый класс будет стоить до 500 грн.в выходные цена в первом классе до 700 гривен.
Пустят, через день в июле-августе.моя единственная надежда это дополнительный поезд харьков-киев он же харьков-ужгород. если пустят его будем ездить на нем.
первый шаг к разделению?на западную хрен попадешь
на машине ездить выгоднее. пусть шеф обмозгует этот вариантХорошо тебе, жизнь по заранее утвержденному плану. Ну а мне бывает днем звонит шеф и говорит - типа вечером дуй в Чернигов, или Днепр, или Херсон, или еще хуй знает куда. С новым расписанием про поезда похоже придется забыть. 400грн на человека в один конец наша контора явно не потянет.
за 2 часа до отправления поезда всегда можно купить билетНу не еб твою мать? Вот мне надо купить билет на Киев на 28.05, например. А их нет. Охуенно, да?
...первый шаг к разделению?
С введением расписания движения поездов на 2012-2013 гг. Государственная администрация железнодорожного транспорта Украины введет систему пассажирских перевозок с использованием пунктов пересадки
Об этом во время брифинга сообщил начальник главного пассажирского управления Укрзализныци Александр Иванько.
«Данная система предусматривает введение и развитие системы основных пунктов пересадок - «хаб-центров» в крупных городах и на узловых станциях для пересадки пассажиров из региональных, пригородных поездов и автомобильного транспорта на межрегиональные и региональные экспрессы, ночные, быстрые и пассажирские поезда. Аналогичные системы широко используются в европейской практике, являются эффективными для железнодорожников, дают право выбора пассажиру и создают возможности для развития других альтернативных видов транспорта», - подчеркнул Иванько.
Новый график курсирования поездов, в частности, межрегиональных экспрессов Hyundai, составлен железнодорожниками так, чтобы пользуясь пунктами пересадок, пассажиры могли путешествовать в течение одного дня по всей Украине.
«Например, сейчас поездом прямого сообщения из Львова в Донецк пассажир едет 23,5 часа, а с введением электропоездов Hyundai пассажир сможет с пересадкой в Киеве добраться из Львова в Донецк вдвое быстрее. Пассажиры, которые привыкли путешествовать беспересадочными поездами, за определенное время привыкнут к новой системе организации перевозок, ведь они будут путешествовать в комфортных межрегиональных поездах, с большей скоростью и за меньшее время. По такому принципу работает вся Европа», - отметил Александр Иванько.
Основными железнодорожными хаб-центрами будут служить центральные вокзалы всех крупных городов Украины: Киева, Львова, Харькова, Донецка, Днепропетровска, Луганска, Симферополя, Одессы, Ивано-Франковска, Хмельницкого и других.
не найдешь. вы же хотели жить как в европе. вот получайте. у них цена за билеты повыше нашей, а такие вещи как спанье в дороге - вообще роскошь, сидячие места для всех остальных. так что привыкай. и цена билета в 400 грн не должна пугать ни тебя ни твоего шефа. перерассчитайте командировки исходя из новых реалийЕсли железной дороге не нужны клиенты и деньги, он может ехать нахуй на своем экспрессе. Найдем более дешевую и удобную альтернативу.
т.е. будет радиально-узловая структура. ну может и правильно. посмотрим.хаб-центров» в крупных городах и на узловых станциях для пересадки пассажиров из региональных
Ну не еб твою мать? Вот мне надо купить билет на Киев на 28.05, например. А их нет. Охуенно, да?
Открой тему про попутчиковв связи с донецкой властью нам надо создавать отряды УПА ,чего чего а идеалистов у нас пока хватит
в связи с донецкой властью нам надо создавать отряды УПА ,чего чего а идеалистов у нас пока хватит