2. Неправда, в свойствах проекта сборки есть выбор битности, соотвественно сборка скомпиленная на 64 бита не будет работать на 32-битной винде.
посмотри внимательнее, там четыре варианта:
ANY, x86, x64, Itanium

Дотнет коду пох какая у тебя система, хоть 32, хоть 64 битная, будет работать и там и там в родном режиме. А эта настройка нужна для случаев когда ты используешь (прямо или косвенно) unmanaged библиотеки.
Если ты попыташеься запустить программу скомпиленную с вариантом ANY, но завязанную на 32 битный unmanaged код, то программа твоя запустится на 64 битной системе как 64 битное приложение, но при попытке загрузить 32 битную unmanaged библиотеку естественно обвалится. Указанная настройка предназначена именно для того чтобы принудительно заставить приложение запускаться в нужном режиме.
На самом деле ты можешь выставить x86, скомпилить, после чего изменением флага в заголовке exe файла изменить тип на x64 и прога запустится в x64 режиме. Перекомпилировать не надо. Т.е. это просто флаг, указывающий в каком режиме нужно запускать программу
3. VB.NET не полностью CLS-совместимый, поэтому при сопряжении сборок написанных на нем со сборками написанными на шарпе могут возникнуть траблы.
это правда, однако если внешний интерфейс написан грамотно и без извратов, то больших проблем заюзать VB.NET код из C# не возникнет.
В С++ никакой "ручной сборки мусора" нет, и непонятно как автоматический сборщик может работать лучше и быстрее принудительного освобождения памяти (конечно, если не забывать это делать).
вобщемто это уже давно известный факт, сборщик мусора дотнет на многих операциях работает быстрее чем привычные средства управления памятью в C++. Разумеется, на C++ можно реализовать полностью свое управление памятью и с помощью различных ухищрений и оптимизаций добиться более высокой производительности, но для этого нужно иметь большой опыт, иметь глубокую алгоритмическую базу, наработки и кучу времени чтобы все это реализовать. Чего у большинства разрабов на C++ (процентов так у 99) просто нет.
1. По поводу более быстрого доступа к близко стоящим обьектам после "дефрагментации" - ваще пацталом

Ага, головку по ячейкам в памяти как по диску гонять приходится

Сжатие кучи преследует только одну цель - освобождение как можно более крупных кусков памяти.
да, это глупость. Выигрыш дает не "более быстрый доступ к объектам", а более быстрое выделение мелких фрагментов памяти. Я бы еще отметил в C# реально потрясающую производительность делегатов, что дает возможность использовать прикольные и удобные шняги, без потери производительности.
2. Да, оно то может и занимает одну миллисекунду, тока вот происходит в самые неподходящие моменты времени.
в дотнете есть механизмы для управления этим процессом. Например можно указать среде что для выделенного фрагмента кода память нужно выделять заранее. Правда этот подход, учитывающий все ньюансы GC, требует глубокого понимания всех происходящих процессов и потому не для среднего ума. К тому-же в 99% случаев это просто не нужно.
1. XNA есть и под винду, но пока оно сделано через жопу, и использует Managed DirectX, при этом мелкософт почему-то противопоставляет 2 эти технологии.
с этим соглашусь, XNA действительно сделана через жопу. И не смотря на кучу наворотов хны, Managed DirectX по прежнему остается единственной нормальной альтернативой. Даже несмотря на попытки Майкрософта придушить MDX насильственно, чтобы всех пересадить на хну.
2. Пока не будет кроссплатформенного .NET, этот WPF никогда даже не приблизится к Флэшу.
Судя по недавним нововведениям, WPF уже не будет эксклюзивной частью дотнета. Где-то писали что в планах Майкрософта, перепедалить его на unmanaged код и сделать доступным также и для unmanaged языков. Metro к этому и идет.
2 - Общедоступные из андроид маркета.
Наиболее массовой категорией являеться именно вторая, и именно к ней относиться 90% игр. Я писал о ней. И наксколько я знаю в андроид маркет нельзя запихнуть приложение на моно или с ЖНИ. Или я ошибаюсь?
ошибаешься, можешь можешь, там полно софта на моно. А написанного на Си еще больше. Большая часть игр в маркете именно на си и написана. Знаю например чисто сишный проект под линух, портированный на андроид и выложенный в маркете, жабы в нем вообще фактически нет - все на си.
ДАвайте начнем с самого начала - XML - язык разметки.
грубо говоря XML - это алфавит, а что ты на этом алфавите писать будешь - разметку страниц или машины состояний описывать - это уже зависит не от алфавита, а от того кто его использует
Да на нем можно разметить гуй, точно так же как с помощью ХТМЛ, можно задать определенные параметры повидения объектов. Дальше ХМЛ кормиться движку который что то рисует и делает. Но это не программирование - это разметка, точно так же как и верстка ХТМЛ.
ты не совсем понял то что я написал. Кроме разметки этот XML содержит алгоритмы, структуру объектов на гуе, их взаимосвязь и машину состояний для обработки событий. И даже более, он может содержать даже скриптовые вставки, например на C#. Далее этот XML компилится в нативный исполняемый код. И уже этот исполняемый код взаимодействуя с API среды, для которой он скомпилен, рисует гуй и взаимодействует с пользователем. Бизнес логику он дергает только если это действительно необходимо (получить данные, сохранить чтото и т.п.). Этот код полностью живет своей жизнью. И в отличие от обычного языка он более надежен.
Си шарп - не то что бы гавно, но он не оправдал возложеных на него мелкософтом надежд, и это факт.
А вообще щас с точки зрения идеального языка затишье. Ждемс нового спасительного языка. И что то мне подсказывает что это будет ХТМЛ 5

Причем какой то извращенец придумает возможность писать на нем стенделоны а-ля эйр.
И в чем-же он не оправдал надежд? Помоемому это сейчас стандарт для винды. И о серьезных проблемах у дотнета, как ты говоришь, я чтото не слышал. На мой взгляд ситуация с дотнетом у майкрософта даже лучше чем с новыми осями
Еще хуже, рсдн - оплот школоты которая hello world скомпилировать не в состоянии
Согласен

Хотя польза по началу есть. Около года сидел на рсдне примерно с начала перехода на C#. Помню там мне помогли разобраться с ремотингом. Но со временем начинаешь понимать что 95% тем так или иначе уже многократно обсуждались ранее и становится скушно. А вопросы постят все глупей и глупей
