Змінюй хід війни! Допомагай ЗСУ!

Какой язык программирования наиболее перспективный?

🟠 23:02 Загроза ударних БпЛАЗагроза БпЛА типу «Шахед»#м_Харків_та_Харківська_територіальна_громада
  • 🟠 23:02 Загроза ударних БпЛАЗагроза БпЛА типу «Шахед»#м_Харків_та_Харківська_територіальна_громада
  • #622
Или если Харьков заебал и оставаться не видишь смысла.
Тогда тя и киеф заипет - это тот же Харькоф тока в 4 праза больше :) НАдо валить за бугор.

Жилье окупается :) А вот пробки это пздц. Так что метро онли...
То мож те тут мало платили или ты живешь в Киеве в каком то либо не супер гуд месте либо просто фартануло. Я знаю 5 прогеров которые уехали с Харькова в Киева - ни один не получил ощутимой свободной прибавке к ЗП - все поели квартира и транспорт.
 
  • 🟠 23:02 Загроза ударних БпЛАЗагроза БпЛА типу «Шахед»#м_Харків_та_Харківська_територіальна_громада
  • #623
а на каком языке пишут андроид игры????
 
  • 🟠 23:02 Загроза ударних БпЛАЗагроза БпЛА типу «Шахед»#м_Харків_та_Харківська_територіальна_громада
  • #625

Шо? Откедова под андроидом С#? Применение С\С++ так же затруднено по причине того что возможно тока через ЖНИ тоесьт только в виде интерфесніх функций, во вторіх проблема с портированостью бинарей на разніе аппаратніе платформі. Ну а ХМЛ - это язык разметки для мдеиа контента и сценариев в случае игр, и не более.
 
  • 🟠 23:02 Загроза ударних БпЛАЗагроза БпЛА типу «Шахед»#м_Харків_та_Харківська_територіальна_громада
  • #626
Тогда тя и киеф заипет - это тот же Харькоф тока в 4 праза больше :) НАдо валить за бугор.

Знаю, надо)

То мож те тут мало платили или ты живешь в Киеве в каком то либо не супер гуд месте либо просто фартануло. Я знаю 5 прогеров которые уехали с Харькова в Киева - ни один не получил ощутимой свободной прибавке к ЗП - все поели квартира и транспорт.

Живу на Печерске, хата с норм капремонтом и охраняемой улицей (напротив - генпрокуратура), все рядом, метро минут 5-10 пехом) Наверное фартануло, я хз =)
 
  • 🟠 23:02 Загроза ударних БпЛАЗагроза БпЛА типу «Шахед»#м_Харків_та_Харківська_територіальна_громада
  • #627
lugal сказав(ла):
Тогда тя и киеф заипет - это тот же Харькоф тока в 4 праза больше НАдо валить за бугор.
Ага. А за бугром, значится, пробок нет и все телепортируются на работу. :) Ну-ну...
Я вот сегодня проторчал в пробке 1 час 20 минут. При том, что без пробок дорога от дома до работы занимает 25 минут. И такие заторы довольно часто случаются.
 
  • 🟠 23:02 Загроза ударних БпЛАЗагроза БпЛА типу «Шахед»#м_Харків_та_Харківська_територіальна_громада
  • #628
Шо? Откедова под андроидом С#?

дотнет под андроидом есть уже довольно давно, правда SDK платный, но работает в несколько раз быстрей чем родная жаба, т.к. компилится в нативный код :) Но тянет с собой ~7 МБ библиотек.
Игрушки на дотнете пишут, кто-то даже видеопрезенташку выкладывал с обсуждением как они разрабатывали игру на дотнете под андроид и с какими трудностями сталкивались.

Применение С\С++ так же затруднено

Нативный API есть, я его не юзал, так что сказать насколько он тяжел не могу, однако пишут что там все просто. Он используется практически во всех критических к производительности приложениях - плееры (не оболочки, а с реализацией кодеков), игрушки с навороченной графой, VoIP приложения (тот же Skype) и т.п. Минус нативных приложений в том что нужно тягать с собой модули скомпиленные под конкретное семейство процессоров. Чтобы не увеличивать размер APK файла, часто делают отдельные версии под каждое семейство процессоров.



Ну а ХМЛ - это язык разметки для мдеиа контента и сценариев в случае игр, и не более.

гуй сейчас часто на XML'е пишется, более того в XML'е зачастую и значительная часть логики заложена. Посмотри на тот-же XAML - можно писать гуй, включая биндинг чисто на XML, вообще без кода ;)
 
Останнє редагування:
  • 🟠 23:02 Загроза ударних БпЛАЗагроза БпЛА типу «Шахед»#м_Харків_та_Харківська_територіальна_громада
  • #629
Ага. А за бугром, значится, пробок нет и все телепортируются на работу. :) Ну-ну...
Я вот сегодня проторчал в пробке 1 час 20 минут. При том, что без пробок дорога от дома до работы занимает 25 минут. И такие заторы довольно часто случаются.

Не в пробках здесь дело, а в пробковых мозгах у большинства представителей высшей фауны.
 
  • 🟠 23:02 Загроза ударних БпЛАЗагроза БпЛА типу «Шахед»#м_Харків_та_Харківська_територіальна_громада
  • #630
дотнет под андроидом есть уже довольно давно, правда SDK платный, но работает в несколько раз быстрей чем родная жаба, т.к. компилится в нативный код :) Но тянет с собой ~7 МБ библиотек.
Игрушки на дотнете пишут, кто-то даже видеопрезенташку выкладывал с обсуждением как они разрабатывали игру на дотнете под андроид и с какими трудностями сталкивались.
Mono шоле? И шо оно широко распространено? Или это удел фанатов?

Нативный API есть, я его не юзал, так что сказать насколько он тяжел не могу, однако пишут что там все просто. Он используется практически во всех критических к производительности приложениях - плееры (не оболочки, а с реализацией кодеков), игрушки с навороченной графой, VoIP приложения (тот же Skype) и т.п. Минус нативных приложений в том что нужно тягать с собой модули скомпиленные под конкретное семейство процессоров. Чтобы не увеличивать размер APK файла, часто делают отдельные версии под каждое семейство процессоров.
Нативный код официально типо депрекейтед. Причина проста - у разных производителей может быть различная аппаратная платформа. И далеко не факт что бинарный нативный код работающий на каком нить гнусмасе заработает под каким нить ХТЦ.

гуй сейчас часто на XML'е пишется, более того в XML'е зачастую и значительная часть логики заложена. Посмотри на тот-же XAML - можно писать гуй, включая биндинг чисто на XML, вообще без кода ;)
Не пишеться, а размечаеться. Идеии генирориовать гуй и его поведение через ХМЛ ненова - Вэб сайты построеные на ХМЛ-ХСЛ трансформации без единной строчки кода я встречал лет 5-6 назад. Но это не програмирование, и тем более не для игр.
 
  • 🟠 23:02 Загроза ударних БпЛАЗагроза БпЛА типу «Шахед»#м_Харків_та_Харківська_територіальна_громада
  • #631
Mono шоле? И шо оно широко распространено? Или это удел фанатов?

она самая. Распространено конечно не так как поделки а-ля Hello World на жабе, но заметную долю рынка занимает. Пользуется интересом в основном у профессиональных разработчиков (при разработке больших проектов) и просто у желающих писать на C# код под андроид.

Нативный код официально типо депрекейтед. Причина проста - у разных производителей может быть различная аппаратная платформа. И далеко не факт что бинарный нативный код работающий на каком нить гнусмасе заработает под каким нить ХТЦ.

С каких пор? :confused: На, держи, качай и пиши на C в свое удовольствие, никто кроме тебя самого, подобных ограничений не вводил... ;)
⚠ Тільки зареєстровані користувачі бачать весь контент та не бачать рекламу.


И нативный код работающий на гнусмасе прекрасно работает на ХТС. С небольшими исключениями, если речь идет о разных семействах платформ. Но таких немного - для андроида если не ошибаюсь, всего два - ARMv6 и ARMv7. И для них просто делают отедльные исполняемые модули, которые часто даже в разные APK кладут, чтобы не увеличивать объем.

Из хорошего, полезного софта под андроит, довольно большая часть написана именно на Си. На жабе в основном хелоу ворлды пишут и выкладывают потом на маркет :D

Не пишеться, а размечаеться. Идеии генирориовать гуй и его поведение через ХМЛ ненова - Вэб сайты построеные на ХМЛ-ХСЛ трансформации без единной строчки кода я встречал лет 5-6 назад. Но это не програмирование, и тем более не для игр.

В том-то и дело что именно пишется. Насчет яблофонов не скажу, но вобще-то гуй для андроида и Windows Phone 7 именно на XML-е пишется ;) И я уверен, что в будующем еще большая часть гуя будет писаться на XMLе.

XSL трансформация тут ни при чем, ты немного отстал от моды (лет на 5) :) На XML-е описывается структура и взаимодействие графических объектов. Задается логика взаимодействия, описываются последовательность событий и собственно сами события. Потом этот XML компилируется в код гуя. Впринципе ты можешь по старинке создавать и юзать эти объекты напрямую из кода, или комбинировать - часть писать на XML, часть по старинке, но это не кошерно. В идеале весь гуй пишется на XML'е и живет своей жизнью отдельно от остального кода, изредка обмениваясь событиями с обычным кодом... :)

Тут речь идет не о языке разметки типа HTML, а о декларативном языке программирования, где XML выполняет лишь роль носителя.

Такая модель позволяет отвязать код гуя от аппаратных возможностей платформы на которой он исполняется.

Впринципе на XML'е можно писать и бизнес логику, но это не очень то удобно, т.к. программирование на декларативных языках заметно сильно отличается от программирования на императивных.

Чтобы понять это, рекомендую изучить Prolog, когда схватишь суть языка, сможешь оценить разницу. И тогда поймешь что императивные языки - это только вершина айсберга, а XML это не только язык разметки ;)

Однако чтобы писать на таких языках говнокурсов по жабошарпу не достаточно, нужно иметь голову и соответствующее образование
 
  • 🟠 23:02 Загроза ударних БпЛАЗагроза БпЛА типу «Шахед»#м_Харків_та_Харківська_територіальна_громада
  • #632
Однако чтобы писать на таких языках говнокурсов по жабошарпу не достаточно, нужно иметь голову и соответствующее образование

Скорее голову.

Вон ты как лугала задвинул :) видно шаришь в программизме. Откуда будешь?
 
  • 🟠 23:02 Загроза ударних БпЛАЗагроза БпЛА типу «Шахед»#м_Харків_та_Харківська_територіальна_громада
  • #633
А к нам приезжал на фирму китайский специалист из канады. Понять его не мог никто. Зато я понял с его слов, что си шарп говно :D
 
  • 🟠 23:02 Загроза ударних БпЛАЗагроза БпЛА типу «Шахед»#м_Харків_та_Харківська_територіальна_громада
  • #634
  • 🟠 23:02 Загроза ударних БпЛАЗагроза БпЛА типу «Шахед»#м_Харків_та_Харківська_територіальна_громада
  • #635
Ага. А за бугром, значится, пробок нет и все телепортируются на работу. :) Ну-ну...
Я вот сегодня проторчал в пробке 1 час 20 минут. При том, что без пробок дорога от дома до работы занимает 25 минут. И такие заторы довольно часто случаются.

у меня дорога занимает 7 минут, а добираюсь 20-25.. Выход решил проще начинать с 10 работать :)))
 
  • 🟠 23:02 Загроза ударних БпЛАЗагроза БпЛА типу «Шахед»#м_Харків_та_Харківська_територіальна_громада
  • #637
  • 🟠 23:02 Загроза ударних БпЛАЗагроза БпЛА типу «Шахед»#м_Харків_та_Харківська_територіальна_громада
  • #638
она самая. Распространено конечно не так как поделки а-ля Hello World на жабе, но заметную долю рынка занимает. Пользуется интересом в основном у профессиональных разработчиков (при разработке больших проектов) и просто у желающих писать на C# код под андроид.

С каких пор? :confused: На, держи, качай и пиши на C в свое удовольствие, никто кроме тебя самого, подобных ограничений не вводил... ;)
⚠ Тільки зареєстровані користувачі бачать весь контент та не бачать рекламу.


И нативный код работающий на гнусмасе прекрасно работает на ХТС. С небольшими исключениями, если речь идет о разных семействах платформ. Но таких немного - для андроида если не ошибаюсь, всего два - ARMv6 и ARMv7. И для них просто делают отедльные исполняемые модули, которые часто даже в разные APK кладут, чтобы не увеличивать объем.

Из хорошего, полезного софта под андроит, довольно большая часть написана именно на Си. На жабе в основном хелоу ворлды пишут и выкладывают потом на маркет :D
ТАк, давайте сначала разберемся в терминологии. Помоймы мы друг друга непонимаем.
Есть грубо говоря 3 вида андроид приложений:
1 - Пакетные от производителя телефона.
2 - Общедоступные из андроид маркета.
3 - Корпаративные решения аля - удаленный клиент комивыяжера.

Наиболее массовой категорией являеться именно вторая, и именно к ней относиться 90% игр. Я писал о ней. И наксколько я знаю в андроид маркет нельзя запихнуть приложение на моно или с ЖНИ. Или я ошибаюсь?

В том-то и дело что именно пишется. Насчет яблофонов не скажу, но вобще-то гуй для андроида и Windows Phone 7 именно на XML-е пишется ;) И я уверен, что в будующем еще большая часть гуя будет писаться на XMLе.

XSL трансформация тут ни при чем, ты немного отстал от моды (лет на 5) :) На XML-е описывается структура и взаимодействие графических объектов. Задается логика взаимодействия, описываются последовательность событий и собственно сами события. Потом этот XML компилируется в код гуя. Впринципе ты можешь по старинке создавать и юзать эти объекты напрямую из кода, или комбинировать - часть писать на XML, часть по старинке, но это не кошерно. В идеале весь гуй пишется на XML'е и живет своей жизнью отдельно от остального кода, изредка обмениваясь событиями с обычным кодом... :)

Тут речь идет не о языке разметки типа HTML, а о декларативном языке программирования, где XML выполняет лишь роль носителя.

Такая модель позволяет отвязать код гуя от аппаратных возможностей платформы на которой он исполняется.

Впринципе на XML'е можно писать и бизнес логику, но это не очень то удобно, т.к. программирование на декларативных языках заметно сильно отличается от программирования на императивных.

Чтобы понять это, рекомендую изучить Prolog, когда схватишь суть языка, сможешь оценить разницу. И тогда поймешь что императивные языки - это только вершина айсберга, а XML это не только язык разметки ;)
Что то я потерял нить разговора ибо вокруг смешались люди и кони... ДАвайте начнем с самого начала - XML - язык разметки. Да на нем можно разметить гуй, точно так же как с помощью ХТМЛ, можно задать определенные параметры повидения объектов. Дальше ХМЛ кормиться движку который что то рисует и делает. Но это не программирование - это разметка, точно так же как и верстка ХТМЛ.
Про отвязку от аппаратных возможностей - Практически любой высокоуровневый УИ фрейморк отвязывает программиста от возможностей платформы.

А к нам приезжал на фирму китайский специалист из канады. Понять его не мог никто. Зато я понял с его слов, что си шарп говно :D

Си шарп - не то что бы гавно, но он не оправдал возложеных на него мелкософтом надежд, и это факт.
А вообще щас с точки зрения идеального языка затишье. Ждемс нового спасительного языка. И что то мне подсказывает что это будет ХТМЛ 5 :D Причем какой то извращенец придумает возможность писать на нем стенделоны а-ля эйр.
 
  • 🟠 23:02 Загроза ударних БпЛАЗагроза БпЛА типу «Шахед»#м_Харків_та_Харківська_територіальна_громада
  • #639
Каких надежд он не оправдал, можно поподробнее ?
 
  • 🟠 23:02 Загроза ударних БпЛАЗагроза БпЛА типу «Шахед»#м_Харків_та_Харківська_територіальна_громада
  • #640
Каких надежд он не оправдал, можно поподробнее ?

Ну помниться мне в редмонде Сшарпом чаяли убить двух зайцев - Джаву и С\С++. С джавой просто не срослось, на рынок тяжелого вэб энтерпрайза шарп так толком ворваться и не смог, а с С/С++ вышел эпичный фейл: первые публично доступные беты висты содержали чуть ли не до 50% кода (с процентом могу точным ошибаться) написаных на Сишарпе, а финальный релиз - всего проценты, тоесть менее 10.
 
Назад
Зверху Знизу