Имеет ли право на жизнь трамвай?

Имеет ли право на жизнь трамвай в Харькове

  • Имеет

    Голосів: 187 79.6%
  • НЕ имеет

    Голосів: 32 13.6%
  • Мне по фигу

    Голосів: 16 6.8%

  • Кількість людей, що взяли участь в опитувані
    235
  • Опитування закрито .
существуют обоснованные опасения, что доступный..."бенз" закончится до того, как появятся недорогие, лёгкие и ёмкие аккумуляторные батареи для автомобилей.

Toyota Prius и аналоги говорят об обратном.
 
До-до. Давай нам зачитай теорию Марксизма-Ленинизма :іржач:
Они тоже писали про отказ от личного в пользу общественного.

Кстати как там Америка? Вымирает? :іржач:
Бедные обреченные американцы... живут в собственных домах, имеют по три машины на семью... Может им в общаги переселиться общественные и в трамвай пересесть? Ну, чтоб не вымереть?

Так а что я написал не так? Или твой пост можно считать сливом?
Более кратко: я написал - без общественного транспорта (метро, трамваи, поезда, автобусы, паромы, самолеты) - общество ждет крах, без личного автотранспорта - ничего страшного не произойдет. Твой ответ?

А Америка - не показатель. Убогая страна. Хотя там есть средний класс и живут получше нас. А Украина больше похожа на Индию - есть бедные, богатые и еще куча "коров", срущих на дорогах и каждый думает только о себе. Так это нас только 46 млн, а не миллиард и успели за 20 лет докатиться до такого...
 
Во-1-х, никто не говорит, что это хорошо. Просто у них дороги хорошие и места много. Во-2-х, не надо их считать какими-то эгоистами, срущими на всех вокруг. Конкретный случай: ураган, лесистая местность. У одного человека посносило в хлам деревья вокруг дома, до земли фактически. В рассылке на работе кликнули - мужики, беда. И приехали, со своими бензопилами, на своих джипах. Впряглись и разгребли шустренько. Бесплатно, время потратили, еще и на бензин. Потому что помогать надо - сегодня ты помог, завтра тебе помогут.

Никто не говорил, что американцы плохие. В большинстве своем они добрые, отзывчивые люди.
Но причем тут трамвай к твоей истории? :іржач:
 
Toyota Prius и аналоги говорят об обратном.
увы нет. технически - гибридная схема увеличивает кпд силовой установки благодаря более рациональному использованию энергии получаемой .... от сгорания топлива.
 
Так а что я написал не так? Или твой пост можно считать сливом?
Более кратко: я написал - без общественного транспорта (метро, трамваи, поезда, автобусы, паромы, самолеты) - общество ждет крах, без личного автотранспорта - ничего страшного не произойдет. Твой ответ?

А Америка - не показатель. Убогая страна. Хотя там есть средний класс и живут получше нас. А Украина больше похожа на Индию - есть бедные, богатые и еще куча "коров", срущих на дорогах и каждый думает только о себе. Так это нас только 46 млн, а не миллиард и успели за 20 лет докатиться до такого...

Что ты написал не так? Ты все пишешь не так :іржач:

Ты ж любишь тулить примеры других стран? Вот я тебе привел конкретный пример - в Америке 99% населения имеют личный автотранспорт, и при этом уровень жизни там чуть ли не самый высокий в мире. И никакого там краха общества в обозримом будущем не предвидится.

А ты начинаешь сливаться, рассказываешь про Индию... Мы должны стремиться к индийским стандартам жизни или к американским?
 
Вот я тебе привел конкретный пример - в Америке 99% населения имеют личный автотранспорт
83процента по состоянию на 2009й год. причём в этой статистике учтены и коммерческие авто, например такси.
 
83процента по состоянию на 2009й год. причём в этой статистике учтены и коммерческие авто, например такси.

Да? Ну значит есть некоторые семьи, где всего одна-две машины на семью, а не одна на каждого члена семьи, включая стариков и младенцев ;)
 
Ты ж любишь тулить примеры других стран? Вот я тебе привел конкретный пример - в Америке 99% населения имеют личный автотранспорт, и при этом уровень жизни там чуть ли не самый высокий в мире. И никакого там краха общества в обозримом будущем не предвидится.

А мы уже в америке? Може с Европой сравнишь? Мне както влом тебе рассказывать принципиальную разницу (нет не в экономике) между Европой и Америкой.
 
Да? Ну значит есть некоторые семьи, где всего одна-две машины на семью, а не одна на каждого члена семьи, включая стариков и младенцев ;)
а есть много семей где нет вообще автомобилей. в отличие от Украины - там степерь урбанизации существенно меньше. в нью йорке, например, больше половины жителей не имеют собственного авто.
 
А мы уже в америке? Може с Европой сравнишь? Мне както влом тебе рассказывать принципиальную разницу (нет не в экономике) между Европой и Америкой.

А мы уже в Европе? Мне тоже как-то влом объяснять тебе разницу между Украиной и Европой.

И вообще это любители трамваев в каждой подобной теме начинают дрочить гугл на предмет фоток трамваев в европейских городах.
Зачем вообще эти сравнения все?

а есть много семей где нет вообще автомобилей. в отличие от Украины - там степерь урбанизации существенно меньше. в нью йорке, например, больше половины жителей не имеют собственного авто.

Но при этом в Нью-Йорке - самый большой в США (а может и в мире) парк такси. А такси это практически тот-же личный (и как ты пишешь "не энергоэффективный") транспорт.
 
Зачем вообще эти сравнения все?
потому что есть много людей у которых "трамвай" ассоциируется исключительно с 30летней раздолбаной татрой Т3


Но при этом в Нью-Йорке - самый большой в США (а может и в мире) парк такси. А такси это практически тот-же личный (и как ты пишешь "не энергоэффективный") транспорт.
нет-нет-нет. такси по определению - общественный транспорт. я проехал полчаса, вы, вася, петя, даша. и так целый день. к тому же у нюйоркцев распространено taxi sharing - когда втроём-вчетвером едут.
 
потому что есть много людей у которых "трамвай" ассоциируется исключительно с 30летней раздолбаной татрой Т3



нет-нет-нет. такси по определению - общественный транспорт. я проехал полчаса, вы, вася, петя, даша. и так целый день.

Тема о трамваях или о такси? Такси точно так же жрет бензин и везет одного или пару пассажиров, а не сто тел, как трамвай. Так что в контексте данной темы - такси=личное авто.

Ну и раз уж ты заговорил о Нью-Йорке... в Нью-Йорке трамвая нет. И люди прекрасно без него обходятся.
 
Тема о трамваях или о такси? Такси точно так же жрет бензин и везет одного или пару пассажиров, а не сто тел, как трамвай. Так что в контексте данной темы - такси=личное авто.
за мой пример о такси как коммерческом транспорте уцепились в первую очередь Вы.
в Нью-Йорке трамвая нет. И люди прекрасно без него обходятся.
потому что у них 460станций метрополитена.
но кстати уже несколько предложений о "лёгком метро" внесено на рассмотрение.
аналогичная ситуация до 90х годов была и в париже - но они уверенно начали строить трамвайные пути, когда осознали перспективу.
 
потому что у них 460станций метрополитена.

Правильно. И нам к этому нужно стремиться. И открывать новые станции метро, хотя бы с той скоростью, как это делается в Киеве.
И не разбазаривать деньги на поддержание уебищных трамваев и трамвайных путей.
 
Правильно. И нам к этому нужно стремиться. И открывать новые станции метро, хотя бы с той скоростью, как это делается в Киеве.
И не разбазаривать деньги на поддержание уебищных трамваев и трамвайных путей.
я бы тоже предпочёл засунуть весь масс-транзит под землю. но! 1км перегона метро по стоимости равен 10км трамвайного. + трамвайная остановка по сравнению с метростанцией вообще ничего не стоит.
для бедного города метро - непозволительная роскошь. скрипя сердцем, при всей моей любви к метро я должен сказать что по хорошему на станции "проспект победы" надо останавливаться и остальной масс-транзит развивать только трамваем.
 
потому что есть много людей у которых "трамвай" ассоциируется исключительно с 30летней раздолбаной татрой Т3

А нахрена нам твои картинки хрен знает откуда? Мы каждый день имеем возможность видеть именно раздолбанные татры что ездят у нас в городе и не хотим что бы эта хуйня в очередной раз загорелась, дом какой нибудь снесла или у неё колесо отвалилось (если подумать то это просто ахуеть - колесо отвалилось!!!).
В том виде в котором он есть - он нахуй не нужен.
 
кошки - это яркий пример того как заботясь только о своих желаниях сделать невыносимой жизнь окружающих. хорошо, раз вы не понимаете объясню иначе. человек не живёт в большинстве случаев один - его окружают другие - с их интересами необходимо считаться. вы утверждаете -"человек может позволить авто - он его приобретает". но если он живёт, например, в хрущёвке где нет оборудованной парковки - он зачастую начинает парковаться на газоне возле дома либо на площадке между домами таким образом забирая под личные нужды общественную площадь да ещё и загрязнять её. почему он так делать не должен даже если имеет финансовую возможность ?- потому что это НЕ СПРАВЕДЛИВО.

:D

Не справедливо говорите? :іржач: Вы знаете я открою вам огромный секрет тот мир в котором вы живёте он вообще не справедлив как таковой :D Один может быть сыном колхозника а второй сыном президента и уже только поэтому у второго будет больше возможностей в жизни :D

почему он так делать не должен даже если имеет финансовую возможность ?- потому что это НЕ СПРАВЕДЛИВО.
Теперь с другой стороны зайдём ))
Почему владелец авто должен быть заложником того что вокруг него живут люди которые не могут себе позволить личный транспорт? Мы живём в свободной стране - если не справедливо то какие проблемы? купи машину и ставь рядом. :D
То что человек не может себе позволить купить машину (если он её конечно же хочет) то это только потому что он долбоёб откровенно говоря. Кто ему мешает сесть и подумать как заработать денег на авто? Кто мешает начать с малого - бросить пить и курить и не тратить на это бабло? Человек сам себе хозяин и если у вас не хватает мозгов самостоятельно зарабатывать денег столько сколько вы хотите то это не проблема других людей а ваша собственная, вашей несостоятельности и вашей никчемности. И поэтому другие люди не должны быть заложниками вашей никчемности, раз вы не можете/не хотите/не получается у вас жить лучше и позволять себе личное авто то это ВАШИ проблемы и никого кроме вас они ебать не должны. Нормальные люди всегда стремятся к лучшему - только говно стремиться всё уровнять что б попытаться рассеяться в толпе и не казаться перед другими ущербными.
 
Что ты написал не так? Ты все пишешь не так :іржач:

Ты ж любишь тулить примеры других стран? Вот я тебе привел конкретный пример - в Америке 99% населения имеют личный автотранспорт, и при этом уровень жизни там чуть ли не самый высокий в мире. И никакого там краха общества в обозримом будущем не предвидится.

А ты начинаешь сливаться, рассказываешь про Индию... Мы должны стремиться к индийским стандартам жизни или к американским?

Не вижу смысла продолжать диалог с недалекой глупой людиной... Я тебе "А", а ты "Б". Я тебе сказал истину (читай выше какую и с ней ты НЕ ПОСПОРИШЬ), а ты мне про Америку (вернее, про USA)...А про американские стандарты и Украину - это вообще...:рл: Пока мы чуть-чуть выше уровня Бангладеш...



Почему владелец авто должен быть заложником того что вокруг него живут люди которые не могут себе позволить личный транспорт? Мы живём в свободной стране - если не справедливо то какие проблемы? купи машину и ставь рядом. :D
То что человек не может себе позволить купить машину (если он её конечно же хочет) то это только потому что он долбоёб откровенно говоря. Кто ему мешает сесть и подумать как заработать денег на авто? Кто мешает начать с малого - бросить пить и курить и не тратить на это бабло? ...

Какой же бред... В Лондоне человек имеет дом за миллион и ездит на метро и не парится (т.к. так удобней и быстрей), в Италии на смарте, скутере или велосипеде и никому и в голову не придет поехать в центр на трехлитровом джипе...Эх...Наш быдломенталитет еще не скоро искоренится....:(
 
Останнє редагування:
Не вижу смысла продолжать диалог с недалекой глупой людиной... Я тебе "А", а ты "Б". Я тебе сказал истину (читай выше какую и с ней ты НЕ ПОСПОРИШЬ), а ты мне про Америку (вернее, про USA)...А про американские стандарты и Украину - это вообще...:рл: Пока мы чуть-чуть выше уровня Бангладеш...

Аха-ха :іржач::іржач::іржач: Слив засчитан. Аргументов нет, начинаешь включать заднюю. Ну, впрочем, другого я и не ожидал.
По-поводу, того, что ты якобы сказал истину... У тебя напрочь отсутствует логическое мышление... к разумным доводам ты не прислушиваешься и начинаешь нести какой-то бред про Бангладеши, Индии и т.д. Хер его знает, как тебе что-то объяснить, у тебя, похоже интеллект 10-детнего ребенка.
Но все-же, попробую в последний раз.
Ты утверждаешь, что превосходство личного над общественным ведет к краху и деградации. Я тебе, не вдаваясь в философию, объяснил, что в USA, где личное превалирует над общественным, никакого краха нет и близко.
А вот в других странах, где общественное превыше всего - как раз и наблюдаются многочисленные проблемы (бывший СССР, Куба и пр).

Какой же бред... В Лондоне человек имеет дом за миллион и ездит на метро и не парится (т.к. так удобней и быстрей), в Италии на смарте, скутере или велосипеде и никому и в голову не придет поехать в центр на трехлитровом джипе...Эх...Наш быдломенталитет еще не скоро искоренится....:(

Мда, вообще фееричный абзац...
В Лондоне, как ты пишешь, миллионеры ездят на метро, потому-что им так удобней и быстрей. Пусть так. А теперь скажи-ка мне, на чем в Харькове удобней, быстрей и комфортней передвигаться, на трамвае или на собственном авто?
 
Назад
Зверху Знизу