Змінюй хід війни! Допомагай ЗСУ!

СЦ Знахарь!

Обратитесь ли Вы в СЦ Знахарь для ремонта комп техники?


  • Кількість людей, що взяли участь в опитувані
    35
та харе пиздеть.. знахарь нормальный сц.. касяки канеш бывают у всех, но это все надо выяснять на месте, кроме того тс сам проебал конкретно

а тебе шо они нормально ремонтировали?
 
Тут больше к клиенту притензий по ходу дела:D

гертруда форева. Втулили гавно, одели хуиту на рога - значит клиент виноват. А в идеале ноут пиздунам из сервиса одеть на рога. И вбить молотком
 
гертруда форева. Втулили гавно, одели хуиту на рога - значит клиент виноват. А в идеале ноут пиздунам из сервиса одеть на рога. И вбить молотком
Стандартное поведение. Как и у ТС-а - дальше форума дела не будет. Гертруда, к примеру, не вынимая материнки периодически феном мосты прогревает.
 
Стандартное поведение. Как и у ТС-а - дальше форума дела не будет. Гертруда, к примеру, не вынимая материнки периодически феном мосты прогревает.

а для того, что б такие, как ты в этот сервис не обратились.
Думаю и этого достаточно. Люди предупреждены... :D
 
Стандартное поведение. Как и у ТС-а - дальше форума дела не будет. Гертруда, к примеру, не вынимая материнки периодически феном мосты прогревает.

а это может больше дать, чем просто взъёб.
 
а это может больше дать, чем просто взъёб.
Форумчане обычно берегут копеечку и тщательно выбирают магазин, СЦ, пивнуху. Следовательно их процент очень мал в данных заведениях и не сильно влияет на прибыль.
 
Форумчане обычно берегут копеечку и тщательно выбирают магазин, СЦ, пивнуху. Следовательно их процент очень мал в данных заведениях и не сильно влияет на прибыль.

форумчане - это не только те, кто пишет в блэке. Многие просто читают, а у них есть ещё друзья/знакомые... Вот например будут у меня друзья спрашивать что-то типа "у меня ноут поломался, мож в Знахарь отнести? Вроде недорого и неплохо", естественно, я отговорю от этой дурацкой затеи.
 
В среднем из 10 неудовлетворенных клиентов только один выскажет свою жалобу. Но будьте уверены, что все десятеро передадут негативную информацию примерно 6 другим потенциальным клиентам. Таким образом, одна выявленная серьезная жалоба может означать потерю 60 клиентов. О удовлетворённых клиентах можно поговорить в вайт листе.
 
что мда? Удовлетворённых клиентов или удовлетворили, или они ещё не поняли, что остались без своих железяк, но пользуются чужими. И менее производительными. А судя по вышеизложенному это нормальная практика для знахарей
 
Я с темы уже просто ржу!

ТС, ты себя читал!?
У меня к первому сервису вообще претензий нет,т.к.недостатков в их работе я не увидел.Они просто отказались и не были способны востановить комп.

Сказано уже всё и более,о Знахаре уже тоже всё понятно.
никогда и нигде я не видел таких хамливых и неумелых сервисменов,мнящих себя непонятно чем.Лучи добра вам,АСЦ Знахарь
Эээ, это у меня логика сбоит, или таки ТС не прав?! Т.е. первые, которые нихрена не сделали и отдали ноут по частям - молодцы, а вот вторые, которые отремонтировали - неумелые сервисмены, мнящие себя непонятно кем!?
Да и звук не работает на ноуте,хрен знает почему.Может кто посоветует в какой СЦ обратиться(только чтоб ничего не украли:хмммм:)?
Дык в первый иди! Там, правда, не ремонтируют, но недостатков-то нет!
Да, кстати, вспоминая старый анекдот про бабку, телевизор и звук - ты гвоздем в ухе не ковырялся случайно? :іржач::іржач:

ЗЫ: по теме, а с заменой проца ситуация интересная.... С одной стороны замена памяти и проца выглядят несолидно.. С другой, не думаю, что в сервисе будут хранить горелые процы различных спецификаций. И вероятность "рояля в кустах" (наличия неработающего процессора заданной конфигурации) -весьма сомнительна... Ну и не думаю, что сервисм, который потрошит аппаратуру клиентов, долго бы проработал... Не выгодно сие..

В общем, я пошел за попкорном и пивом! ;-)
 
была история с valsys .. а теперь знахарь :ганьба:
 
негарантия?:) Смари, мож из DIR300/NRU тебе DIR100 сделали:-). Да и в свичах дырки все пересчитал? А то авось долбоклюи потеряли пару-тройку портов...
 
Назад
Зверху Знизу