Змінюй хід війни! Допомагай ЗСУ!

Ремонт лодочного мотора Салют

  • Автор теми Автор теми yuren
  • Дата створення Дата створення
Даже не знаю, что вам ответить! Да в каналы по питанию может влезть даже палец. Но предполагаю, что герметик мог каким-то образом помешать попаданию топлива в камеру сгорания из картера (коленвала). Так как после неудачных попыток завести двигатель, разобрав его коленвал был влажный (в бензине). В отверстия для охлаждения действительно попал герметик (но не в большом количестве). 100 % причины сказать не могу. Видно чудеса таки бывают!
 
товарищи помогите разобратся с карбюратором к 60 переливает топливо из поплавковой камеры течет прямо через прокладку... и ни как немогу завести свеча сухая.
жду советов!
 
та нечего не поломалось, шнур рвётся постоянно , отрезает узелок который на катушке.Решил проблему просто ,купил в хозяйственном бельевую верёвку за 12 грн 20 метров,она потоньше и её на катушку наматывается много, проблема отошла сама собой.



Народ! а кого какой расход на салюте получается?
 
Останнє редагування:
та нечего не поломалось, шнур рвётся постоянно , отрезает узелок который на катушке.Решил проблему просто ,купил в хозяйственном бельевую верёвку за 12 грн 20 метров,она потоньше и её на катушку наматывается много, проблема отошла сама собой.



Народ! а кого какой расход на салюте получается?
Я лил 230гр масла на 10 литров бензина.
 
я вообще спрашивал сколько он смеси потребляет...а на счёт соотношения,на вихрях и нептунах один к 20 делал,при обкатке 2 к 20,я думал что салют от своих современников врядли отличается.
 
Народ! а кого какой расход на салюте получается?
Я лью примерно 1:30 Mercury QuickSilver. Расход последний раз получился примерно 5,5л на 8 часов. 8 часов плыли по течению(скорость течения где-то 2км/ч).
товарищи помогите разобратся с карбюратором к 60 переливает топливо из поплавковой камеры течет прямо через прокладку... и ни как немогу завести свеча сухая.
Течет как только краник открываете??? Или при наклоне? Если первый случай, то наверняка резиночка слетела с запорной иглы, или ее вообще не было. Открутите два болта с поплавковой камеры, да гляньте почему переливает - кроме этой резинки ломаться там нечему.
 
Просматривал каталоги запчастей "Салюта" и нашёл что у меня не только нижнего капота нет( где его взять сама дороже нахаляву?)но ещё и какого-то ролика (4570-0015)на подвеске мотора, интересно узнать хоть из какого материала он сделан,и вообще стоит ли по этому поводу переживать?
 
нижний кожух и нафик не нужен!закрывает доступ,а от брызг воды не спасает со своим дебильным вырезом в нижней плоскости
 
Подойдет, 100%. Стартеры всех моделей "Салютов" абсолютно одинаковы. У меня тоже "Спутник", так что я это знаю наверняка.
А у меня к Вам вопросец. У Вас вообще стартера не было, или он разломался? И где Вы нашли другой?

Братья пора на воду, а то пока Вы салюты ломаете другие рыбу ловят.
 

Вкладення

  • 2bf70aebdcdf.webp
    2bf70aebdcdf.webp
    37.8 КБ · Перегляди: 366
Останнє редагування:
товарищи помогите разобратся с карбюратором к 60 переливает топливо из поплавковой камеры течет прямо через прокладку... и ни как немогу завести свеча сухая.
жду советов!
Если Вы не разбирали мотор, не трогали золотника, то для начала полностью переберите карбюратор (в этой теме выше есть ссылка на его описание). Замените, как писал AndreiS, уплотнение клапана, тщательно прочистите жиклер. И вообще, внимательно почитайте тему. Тут много чего полезного написано.

Народ! а кого какой расход на салюте получается?
По паспорту - 1 л/час. Но это средний, примерно соотвествует 2/3 газа. На полном газу может сожрать и 1,5 л, а на малом - уложитесь примерно в 0,6-0,7.

Я лью примерно 1:30 Mercury QuickSilver.
2Т масла я лью 1:33 . В принципе, то же самое.

Просматривал каталоги запчастей "Салюта" и нашёл что у меня не только нижнего капота нет( где его взять сама дороже нахаляву?)но ещё и какого-то ролика (4570-0015)на подвеске мотора, интересно узнать хоть из какого материала он сделан,и вообще стоит ли по этому поводу переживать?
Не понял, как без этого ролика можно эксплуатировать мотор; именно через него тяговое усилие мотора передается на лодку... Это толстая резиновая втулка, одевающаяся на шпильку и расположенная между двумя половинами струбцин. При установке мотора на лодку в нее упирается нога мотора. Для этого в ней сделан поперечный полукруглый вырез по радиусу ноги.
В качестве эрзац-замены может подойти сайлент-блок от "Жигулей"-классики. Не помню, где он там стоит. Формой напоминает большущую катушку для ниток.

Нижний поддон, при условии, что он закрывает карбюратор, считаю небесполезным, т. к. предохраняет впускное отверстие карбюратора от брызг воды. Если у кого-то в Харькове найдется ненужный - заберу с удовольствием. Если кожуха нет, рекомендую присобачить к карбюратору щиток, закрывающий впуск от прямого забрызгивания. Именно так сделано на старинном моторе "Чайка".
 
я вообщето первый занимал очередь на поддон...А на счёт" катушки".Ну продали мне такое недоразумение и посмотреть негде.Это с тяг заднего моста резинки,настоящая она тоже резиновая?Я просто раньше с такими маломощными двигателями вообще не сталкивался ,небыло у меня надувных лодок.Когда мотор проверял при покупке долго не мог понять как у "Салюта"ход выключается
 
ну провтыкал....А в середину втулочку металическую вставлять надо?
 
Нужна платная услуга: есть лодочный мотор "Спутник" 1978 г.в. в разобранном виде. Нужен специалист по сборке и настройке данного мотора. Отработал 0,5 моточаса. Есть новые прокладки. Укомплектую недостающими расходниками (сальники, подшиники и т.д.), или оплачу их. Обеспечу доставку с месту сборки и оплачу работу. Специалисты отзовитесь.

Есть сведения, что до сих пор при московском заводе выпускавшем л/м "Салют" и "Спутник" работает магазинчик в котором можно купить "родные" запчасти. Адрес и телефон надо искать в Интернете. Мне покупали в этом магазине комплект проладок для капремонта. Судя по виду - запасы начала 80 гг.



salut. ru/ViewTopic.php?Id=126 Вот ссылка на сайт завода-изготовителя.
 
Останнє редагування:
ну провтыкал....А в середину втулочку металическую вставлять надо?
Нет, не надо. Но если будете использовать "неродную" детальку, то, возможно, придется что-то вставить в серединку для плотной посадки на шпильку (диам. 8 мм), а также и проставки по бокам.
 
есть нижний капот на салют
 
ну и?сикоко?как....или я всётаки не первый.....
 
ну и?сикоко?как....или я всётаки не первый.....
Пока не первый, а там посмотрим - может, я и пропущу вперед. :)
есть нижний капот на салют
От какой модели (есть ли у него сбоку выштамповка под трансформатор ТЛМ), и как его заполучить?
 
денег не надо,нахожусь в Николаеве,не люблю связываться с новой почтой,у кого есть знакомый в Николаеве,пусть подъедит ко мне в гараж и заберет!или же ждать пока судьба не загонит на новую почту,тогда прицепом и вышлю,а капот от старой модели 196какого-то года,у меня был салют,я ставил мопедовский карб и проходилось ее немного отгинать,но турбинкой ничего не отрезал
 
Дааа Николаев далековато.Просто так не заскочиш.
 
Назад
Зверху Знизу