Перегляньте відео нижче, щоб дізнатися, як встановити наш сайт як веб-програму на головному екрані.
Замітка: Для цієї функції наразі потрібен доступ до сайту за допомогою вбудованого браузера Safari.
Правильно!. Если водитель каждому пассажиру будет выдавать билет, то у него не будет возможности украсть из кассы деньги себе в личное пользование. Льготнику тоже можно давать билет как на железной дороге - бесплатный. И этим решится более половины проблем. Почему же водители нарушают правила? Почему не выдают билеты. которые являются свидетельством того. что данный автобус вёз данного пассажира? Да потому что это не выгодно перевозчику. Пассажир, попав в аварию на маршрутке, никогда не сможет доказать что ехал именно в этом транспорте.Эта тема подымалась, причем не раз. Хамство водителей маршруток оправдывать канешно же не стоит, но и понять их можно.
Андреw, мне понятны ваши эмоции. Точно так же как понятны и эмоции водилы маршрутки. Для него ваша мама всего лишь очередной льготник, из-за которого он не довезет домой лишние 2,25. Обидно канечно, что человек, тем более в возрасте, это всего лишь 2,25 за проезд. Но, к сожалению, такова жизнь. У этих водителей тоже семьи и тоже дети, которые хотят есть, которых надо одевать и т.д. А если ко всему этому прибавить тип людей который идет работать водилой на маршруте, то ихняя понималка ломаеться очень быстро и человек превращаеться для них всего лишь в 2,25
В тех же ранних темах не раз обсуждались способы борьбы с подобным поведением. Самый эфективный - перевод водителя на фиксированную оплату. Но в этом случае неинтересно уже самим перевозчикам - во первых при теперешней схеме у них гарантированная прибыль (вплоть до того, что минусуют самого водилу в нерыбный день), во вторых если водитель не будет видеть в человеке 2,25, то он не будет останавливаться под каждым кустом. что бы забрать пассажиров, ему станет пофиг, льготника или нельготника он везет, ему будет пофиг сколько человек он везет, он будет ездить оп рассписанию, в результате прибыльность опять таки упадет.
А причем здесь билет? Насколько я знаю они работают на той форме, при которой билет выдаеться по требованию пассажира и не являеться фискальным документом. Во вторых никто ничего не ворую, большинство маршрутов работают по такому принципу: водила принимает заправленный бусик в начале смены, катает смену, со смены сдает энную сумму хазяину, заправляет бусик и все что осталось его зароботок. Думаю несложно догадаться что в нерыбный праздничный день, так легко водиле и в минус уйти.Правильно!. Если водитель каждому пассажиру будет выдавать билет, то у него не будет возможности украсть из кассы деньги себе в личное пользование. Льготнику тоже можно давать билет как на железной дороге - бесплатный. И этим решится более половины проблем. Почему же водители нарушают правила? Почему не выдают билеты. которые являются свидетельством того. что данный автобус вёз данного пассажира? Да потому что это не выгодно перевозчику. Пассажир, попав в аварию на маршрутке, никогда не сможет доказать что ехал именно в этом транспорте.
Ога, там же написано и о том, что средства эти должно компенсировать государствоА по поводу такси и маршрутного такси, читайте опять же закон! Бесплатный проезд именно во всех видах городского и пригородного транспорта, кроме такси. Никаких "маршрутных такси" в законе нет. И если вы эти скотовозки называете такси, то они и обязаны обслуживать вас как такси - делать остановки по желанию пассажира, а не там где обозначена остановка маршрутного транспорта, никого не подсаживать по дороге, иметь таксометр и т.д.
А билет - это свидетельство того. что вы с автопредприятием заключили договор на перевозку. И Автопредприятие в случае аварии обязано компенсировать ущерб причинённый третим лицам - то есть пассажирам. Допустим порвали вы одеждуА причем здесь билет?
А билет - это свидетельство того. что вы с автопредприятием заключили договор на перевозку. И Автопредприятие в случае аварии обязано компенсировать ущерб причинённый третим лицам - то есть пассажирам. Допустим порвали вы одежду
Можно говорить что угодно, но с теми сверх прибылями, и 200 грн единый налог, которые имеют маршрутки можно провезти пару пенсионеров
А билет - это свидетельство того. что вы с автопредприятием заключили договор на перевозку.
XGodeksX
а причем тут водили?они наемные работники, и делают то, что им скажут...продавец в магазине, если чек не выдает по указке начальства тоже виноват, да?ага, конечно
Всех не обязан. А пенсионеров - всех без исключения. Водитель должен выполнять закон. Закон в государстве стоит выше распоряжений хозяина, личных амбиций водителя, договорённостей с мером и губернатором и их решений.Водила не обязан катать бесплатно всех подряд
Если бы билет давали при выходе - то да. А воьмите ситуацию, если маршрутка сломалась посредине маршрута. Какие в данном случае обязанности водителя? Правильно, он обязан выполнить договор на перевозку или вернуть стоимость проезда пассажиру. То есть или посадить всех пассажиров бесплатно на следующую маршрутку или вернуть стоимость проезда, причем полностью. А как он узнает кому платить , а кому нет, если у пассажиров нет билетов? Правильно, никак. То есть в этом случае пассажир - бесправное быдло. Получение сверхприбыли за счёт обыдливания пассажиров - основная задача перевозчика. Как писал К.Маркс "Если прибыль превышает 300%, то нет такого преступления, ради которой капиталист не пошёл бы него"Не совсем так.
Это свидетельство того, что перевозчик оказал услугу, а пассажир оплатил ее.
Всех не обязан. А пенсионеров - всех без исключения. Водитель должен выполнять закон. Закон в государстве стоит выше распоряжений хозяина, личных амбиций водителя, договорённостей с мером и губернатором и их решений.
Во-первых, с чьих слов, из каких документов вы знаете, что перевозчикам государство не компенсирует перевозку пенсионеров?Начнем с того, что первым его не выполняет государство. Но во всем канешно же виноваты перевозчики и водители. 40% (если не больше) того что вы заработали идет в пенсионные фонды и соцстрахи всякие. На то что бы ваши родители получали пенсии и ездили в транспорте бесплатно. Пойдите поинтересуйтесь у них, почему вы регулярно отчисляете бабулес, а маршруточники не хотят возить ваших родственников на пенсии, потому что им за это никто не платит, хотя объязан заплатить из ваших кровно заработанных.
Отдайте лицензии на перевозки другим людям, которые будут готовы катать льготников и проблема будет решена. Думаю таких людей немало
Ещё раз повторюсь. Если перевозчику что-то не нравится - пусть подаёт иск в суд. Если суд не может принять решение в пользу перевозчика - то пусть добивается изменения закона. Но пока есть закон, его надо выполнять. А вы призываете нас к анархии. Ещё профессор Преображенский по этому поводу сказал "если я, вместо того, чтобы оперировать, каждый вечер начну у себя в квартире петь хором, у меня настанет разруха! Если я, ходя в уборную, начну, извините меня за выражение, мочиться мимо унитаза и то же самое будут делать Зина и Дарья Петровна, в уборной получится разруха. Следовательно, разруха сидит не в клозетах, а в головах!" Перевозчик должен начать с себя, с решения своих проблем с государством, а не с пенсионером, выполняющим закон.
Как видим перевоз льготников регулируеться договором между перевозчиком и заказчиком, а никак не законом о соц защите на который многие ссылаются.Стаття 37. Пільгові перевезення пасажирів автомобільним транспортом
Пільгові перевезення пасажирів, які відповідно до законодавства користуються такими правами, забезпечують автомобільні перевізники, які здійснюють перевезення пасажирів на автобусних маршрутах загального користування.
Автомобільному перевізнику, який здійснює перевезення пасажирів на автобусних маршрутах загального користування, забороняється відмовлятися від пільгового перевезення, крім випадків, передбачених законом.
Безпідставна відмова від пільгового перевезення тягне за собою відповідальність згідно із законом.
Види та обсяги пільгових перевезень установлюються замовленням, у якому визначається порядок компенсації автомобільним перевізникам, які здійснюють перевезення пасажирів на маршрутах загального користування, збитків від цих перевезень.
Но пока есть закон, его надо выполнять.