Змінюй хід війни! Допомагай ЗСУ!

Маршрутные такси и автобусы Харькова. Все претензии.

  • Автор теми Автор теми Euro195
  • Дата створення Дата створення

Чья вина в сложившейся ситуации между маршруточниками и пенсионерами?


  • Кількість людей, що взяли участь в опитувані
    88
А когда последний раз водитель выдавал билет?

На моей памяти любой, кто просил билет для отчета, получал их целую ленту. И если маршрутка попадет в аварию, каждый пассажир, я уверен, получит билет, чтобы у него на руках был проездной документ.
Водилы не дают билетов не столько из-за жадности, сколько чтобы в салоне не сорили. Билеты-то никому, в основном, не нужны. Но если понадобятся, то обязательно дадут, лично я в этом не сомневаюсь.

Просто я постоянно сажусь в маршрутку на конечной и вижу, как водилы отрывают от рулона билеты десятками и выбрасывают в урну. Они им и даром не нужны. Все равно ни один хозяин маршрута не поверит, что за рейс маршрутное такси перевезло всего 2 человека. Или ни одного не перевезло, если все билеты будут целы...

Опять же остается вопрос. Если наше замечательное государство гарантирует льготы, то почему оно не выдает в собесе льготникам талоны на проезд, которые потом можно обратить в деньги? Ведь льготники от этого только выиграют, их будут брать в неограниченном количестве, ради них будут останавливаться на промежуточных остановках.

Насколько мне известно, талоны на питание выдают определенным категориям, талоны на стрижку, талоны на стирку белья. И дорогие прачечные охотно по этим талонам берут белье в стирку, и стирают его наравне с остальным бельем, ведь талон - это реальные деньги. Почему бы в нашем городе не сделать то же самое с оплатой проезда льготников. Ведь сейчас даже неизвестно, сколько нужно компенсировать автопредприятиям. Никакому учету количество перевезенных льготных пассажиров не подлежит. Разве это хорошо? А если водители принесут определенное количество талонов, то сразу видно, сколько льготных пассажиров они реально перевезли, сколько денег им нужно компенсировать.
 
CROCODILE сказав(ла):
Почему бы в нашем городе не сделать то же самое с оплатой проезда льготников. Ведь сейчас даже неизвестно, сколько нужно компенсировать
Оно то понятно и логично. И лучше не билеты, а прямые дотации к пенсиям давать, чтобы пенсионер сам решал потратить два рубля на проезд до базара или на два рубля дороже купить кг картошки в киоске.
Но, пока законом предусмотрена перевозка льготников в маршрутных такси, они должны их перевозить. Иначе они нарушают закон. А если у каждого будет свой закон, что ничего хорошего из этого не выйдет. Не так ли?
А если водилам\перевозчикам не нравится такой ход вещей, то пусть отстаивают свои интересы не перед пенсионерами, а перед кернесом, азаровым и януковичем.
 
  • Це лайк!
Реакції: Cyt
Но, пока законом предусмотрена перевозка льготников в маршрутных такси, они должны их перевозить. Иначе они нарушают закон. А если у каждого будет свой закон, что ничего хорошего из этого не выйдет. Не так ли?

Вот опять... Про какой закон разговор-то?
 
Но, пока законом предусмотрена перевозка льготников в маршрутных такси, они должны их перевозить. Иначе они нарушают закон. А если у каждого будет свой закон, что ничего хорошего из этого не выйдет. Не так ли?

Я привел единственную цитату из закона о перевозках на транспорте о льготниках, напрямую касающуюся льготников. Там черным по белому сказано что не какой то еще закон обязывает возить льготников, а договор.
 
Но, пока законом предусмотрена перевозка льготников в маршрутных такси, они должны их перевозить. Иначе они нарушают закон. А если у каждого будет свой закон, что ничего хорошего из этого не выйдет. Не так ли?

А почему, простите, закон должны соблюдать только перевозчики? Почему его не обязано соблюдать государство? Ведь оно обязано компенсировать стоимость проезда льготного контингента, именно так написано в законе. В законе нигде не говорится, что перевозка льготного контингента осуществляется за счет перевозчика!

А у нас государство никому ничего компенсировать не только не собирается, оно при всем желании не сможет это сделать. А как можно компенсировать убытки от перевозки льготников, если никакого учета льготных пассажиров ни в маршрутке, ни в трамвае не ведется. Были бы у льготников хоть какие-то талоны, тогда бы можно было реально компенсировать потери. А так заранее известно, что никто ничего компенсировать и не собирается...

Так, как сейчас всё поставлено, ни в одной нормальной стране быть не может. Если уж требовать от перевозчиков строгого соблюдения и законов, и правил дорожного движения, то теоретически может получиться, что на 19 посадочных мест сядет 19 льготных пассажиров, и водитель обязан их молча везти. А как же иначе? Ведь ограничения по количеству льготников незаконны...

Ну и сколько такая система еще будет продолжаться? Но кому-то она, наверное, очень выгодна, коль столько лет уже существует. Только не думаю, что эта система выгодна водителям. И льготникам от нее тоже часто приходится страдать. За платных пассажиров и говорить не приходится, сначала они платят налоги в бюджет государства, а потом еще и в маршрутке каждый платный пассажир платит за себя и за того парня, за которого должно заплатить государство, сейчас перевозка льготников попросту включается в тариф для платных пассажиров.
 
Или мне кажется, или утонувши в юридической паутине, все просто просто забыли с чего начиналась тема.
 
Что Вы все про этих водителей говорите? Какая разница и какая роль у него вообще? Есть официальная позиция фирмы перевозчика и если она работает на таких условях, то пускай своих хамов за рулем воспитывает.
 
  • Це лайк!
Реакції: Cyt
Сорри, о каком законе идет речь?
Товарисчь, ну как же! НАдо жить жизнью страні. Есть такой закон, который называется БЮДЖЕТНИЙ КОДЕКС УКРАЇНИ. Читайте статью 102. Именно по этому закону осуществляется субвенция государства местным бюджетам для компенсации льготного проезда.
 
Товарисчь, ну как же! НАдо жить жизнью страні. Есть такой закон, который называется БЮДЖЕТНИЙ КОДЕКС УКРАЇНИ. Читайте статью 102. Именно по этому закону осуществляется субвенция государства местным бюджетам для компенсации льготного проезда.

Я трошки о другом намекал. В Главном тем, подобных этой было немало. И как-то покопал инфу про законы о перевозке льготного контингента. Тут правильно пишут, шо нет такого вида транспорта "маршрутное такси". Есть такой режим работы автобусного транспорта, к которому относятся транспортные средства с числом мест более 12, если не ошибаюсь, но не суть. Т.е. все Газельки, Руты и пр. тоже туда тоже попадают.
Теперь о льготных категориях. Их перечень устанавливается законами ВР, законами и постановлениями КабМина и решениями местных советов. В принципе, их перечень может отличаться в разных местах Украины. Перевозчик ОБЯЗАН бесплатно перевозить ВСЕХ пассажиров льготного контингента, если он работает в ОБЩЕМ режиме. Если он работает в режиме МАРШРУТНОГО ТАКСИ или ЭКСПРЕСС, то перечень и количество перевозимого льготного контингента регулируется исключительно ДОГОВОРОМ. Его, перевозчика, закон НЕ ОБЯЗЫВАЕТ перевозить ВСЕХ БЕЗ ИСКЛЮЧЕНИЯ льготников.
Где-то так. По второму разу влом копаться по документам. Если не прав, поправьте, не обижусь.
 
Теперь о льготных категориях. Их перечень устанавливается законами ВР, законами и постановлениями КабМина и решениями местных советов. В принципе, их перечень может отличаться в разных местах Украины. Перевозчик ОБЯЗАН бесплатно перевозить ВСЕХ пассажиров льготного контингента, если он работает в ОБЩЕМ режиме. Если он работает в режиме МАРШРУТНОГО ТАКСИ или ЭКСПРЕСС, то перечень и количество перевозимого льготного контингента регулируется исключительно ДОГОВОРОМ. Его, перевозчика, закон НЕ ОБЯЗЫВАЕТ перевозить ВСЕХ БЕЗ ИСКЛЮЧЕНИЯ льготников.
Где-то так. По второму разу влом копаться по документам. Если не прав, поправьте, не обижусь.
По-вашему, если владелец АТП и Кернес договорятся не выполнять закон Украины, то их Договор имеет приоритет перед Законом? Обалдеть! :клас:

Например З А К О Н У К Р А Ї Н И

Про статус ветеранів військової служби,
ветеранів органів внутрішніх справ і деяких інших осіб
та їх соціальний захист
Раздел 1. Статья 6. пункт 11 говорит что ветеранам предоставлена льгота на " безоплатний проїзд усіма видами міського пасажирського
транспорту (за винятком таксі), автомобільним транспортом
загального користування в сільській місцевості, а також
залізничним і водним транспортом приміського сполучення та
автобусами приміських маршрутів у межах України; ( Статтю 6
доповнено пунктом згідно із Законом N 2373-III ( 2373-14 ) від
05.04.2001 ) ".
То есть, пусть он себя хоть катафалком назовёт, но везти обязан бесплатно. если только не такси. Обратите внимание. что даже пригородные автобусы льготников возят бесплатно!!! А тут местного сообщения в пределах одного города.
Так что никакой договор Пупкина и Залупкина не отменяет Закон Украины. (И думаю в Договоре городские власти учли льготников, а то сами могут попасть под прокурорский протест или суд)
 
Останнє редагування:
По-вашему, если владелец АТП и Кернес договорятся не выполнять закон Украины, то их Договор имеет приоритет перед Законом? Обалдеть! :клас:

Например З А К О Н У К Р А Ї Н И

Про статус ветеранів військової служби,
ветеранів органів внутрішніх справ і деяких інших осіб
та їх соціальний захист
Раздел 1. Статья 6. пункт 11 говорит что ветеранам предоставлена льгота на " безоплатний проїзд усіма видами міського пасажирського
транспорту (за винятком таксі), автомобільним транспортом
загального користування в сільській місцевості, а також
залізничним і водним транспортом приміського сполучення та
автобусами приміських маршрутів у межах України; ( Статтю 6
доповнено пунктом згідно із Законом N 2373-III ( 2373-14 ) від
05.04.2001 ) ".
То есть, пусть он себя хоть катафалком назовёт, но везти обязан бесплатно. если только не такси. Обратите внимание. что даже пригородные автобусы льготников возят бесплатно!!! А тут местного сообщения в пределах одного города.
Так что никакой договор Пупкина и Залупкина не отменяет Закон Украины. (И думаю в Договоре городские власти учли льготников, а то сами могут попасть под прокурорский протест или суд)

И где в моем посте противоречие с вашим? Если есть закон по данной категории льготников, какие могут быть вопросы? Я ведь писал о ПЕРЕЧНЕ категорий льготников и режимах работы автотранспорта. И там точно есть различия. Просто перевозчикам действительно стремно обострять вопрос с перевозом льготного контингента, по итогу все равно отвечает водитель. Но есть таки места в Украине, где этот вопрос более-менее урегулирован, и "войны" в маршрутках нет.
 
И где в моем посте противоречие с вашим? Если есть закон по данной категории льготников, какие могут быть вопросы? Я ведь писал о ПЕРЕЧНЕ категорий льготников и режимах работы автотранспорта. И там точно есть различия. Просто перевозчикам действительно стремно обострять вопрос с перевозом льготного контингента, по итогу все равно отвечает водитель. Но есть таки места в Украине, где этот вопрос более-менее урегулирован, и "войны" в маршрутках нет.
У вас перевозчики получаются "наполовину беременными". Или они возят льготников бесплатно, или не возят бесплатно. Третьего варианта не существует.
 
ТС, полностью Вас понимаю, моя мама тоже пенсионер и ветеран труда (45 лет беспрерывного стажа!). Но я ей специально деньги на транспорт даю, что б платила полностью, несмотря на льготы, т.к. знаю, как маршрутчики могут себя вести. Нервы дороже. Надеюсь, Ваша мама не будет сильно расстраиваться, и Вы не принимайте так близко к сердцу, много плохих людей есть. Желаю ей и Вам здоровья и не пересекаться с такими.
 
У вас перевозчики получаются "наполовину беременными". Или они возят льготников бесплатно, или не возят бесплатно. Третьего варианта не существует.

"У меня" льготники получали бы на руки деньги, чтобы расплачиваться за проезд. Это так, к слову. Но вы таки правы - именно потому, шо перевозчики "наполовину беременны", у нас в городе постоянно будут возникать темы на манер "Пенсионеры vs маршруточники ХХI". Вы ведь про "закон" промолчали? А там не все так однозначно. Есть и третьи варианты тоже. Например, перевозят, но только на специально предназначенных местах (в салоне от 1 до 3-х). Нечто подобное видел в Ялте. И не всех, а только определенные категории. Но, лучше таки деньгами.
 
"У меня" льготники получали бы на руки деньги, чтобы расплачиваться за проезд. Это так, к слову. Но вы таки правы - именно потому, шо перевозчики "наполовину беременны", у нас в городе постоянно будут возникать темы на манер "Пенсионеры vs маршруточники ХХI". Вы ведь про "закон" промолчали? А там не все так однозначно. Есть и третьи варианты тоже. Например, перевозят, но только на специально предназначенных местах (в салоне от 1 до 3-х). Нечто подобное видел в Ялте. И не всех, а только определенные категории. Но, лучше таки деньгами.
А кто будет определять сколько денег компенсировать пенсионеру для проезда общественным транспортом? И как учесть разницу пенсионер в деревне и в Харькове, Киеве?. Если в деревне допустим всё в пределах километра - это один вариант, а если пенсионер живёт в Харькове? Что, разные добавки? А если пенсионер добирается с пересадками? А если ... И таких если полно. В россии при монетизации льгот были бунты пенсионерские.
 
А почему студентов и школьников не вощят за пол цены!!! Тоже, между прочим, закон есть такой. У школьников вообще дохода нет никакого и у большинства студентов тоже, а плати по полной.

Ну метро, допустим, возит студентов по полцены. А школьников - нет, они должны платить по полной, им льготы не положены. Перед очередными выборами Виктор Федорович обязательно заставит маршруточников возить бесплатно и студентов. А школьники так и будут продолжать платить везде по полной...

Почему так? Да вроде бы всё понятно. Школьники ведь не имеют права голоса, а студенты - это уже электорат!
 
По-вашему, если владелец АТП и Кернес договорятся не выполнять закон Украины, то их Договор имеет приоритет перед Законом? Обалдеть! :клас:

Закон о бюджете некоем образом некасаеться перевозчиков напрямую. И да договор для перевозчкиа имеет приоритет, ибо закон, касающийся перевозчиков, определяет что перевозка льготного контингента осуществляеться в рамках и масштабах договора. Другой вопрос что заказчик перевозок объязан руководствоваться тем законом, что привел ты. Так понятно?
 
я тоже часто вижу,как обижаю пенсионеров. обращаются к ним по хамски. и одной бабуле с тяжелыми сумками отказался водитель останавливать на остановке,еще 2 проехал,потом выпустил. мол,будет наука... бабуля плакала! а если б это была его мама или бабушка?
 
хенесси
водила мудак, но автобус был пустой?там не было никого, кто могу бы пояснить водиле, что он не прав?Ну так а чего тогда вообще хотеть, если всем пофиг..

CROCODILE
у школьников есть родители, которые дадут им деньгу на проезд, а студенты уже вполне взрослые и полноценные люди, потому с них и берут за проезд
 
Назад
Зверху Знизу