Наконец-то. Место, где изолью накипевшее... Не поленился убить немало времени на чтение всякой ерунды в формуах и найти место, где могу высказать, что думаю. Надеюсь кому-то мои мысли и эмоции помогут сделать более правильный выбор.
Я хоть и не совсем пользователь сети "СлободаNET", но отношение к ней имею непосредственное, т.к. служба поддержки та же: 720-15-38, 720-20-52... Может повторюсь, но все же - я многострадальный пользователь MaxNet, который сейчас входит в Слободу. По итогам полугодичного испытания на себе "сервиса" от это конторы могу утверждать: если есть альтернатива Слободе - стоит обратить на нее внимание.
Аргументирую.
1. С самого начала "слияние" двух контор крепко коснулось клиентов - у меня практически отсутствовал Inet (редкие удачные попытки работы в течение часа-двух не в счет), за который я плачу 100-150 грн/мес, около двух недель. Тогда это списали на преступные действия лиц. Причем преступными, лица называли друг друга попеременно. Это уже плохо пахнет.
Тогда много об этом шуму было, но у меня не было альтернативного провайдера, да и отсутствие Inet создавало сильный дискомфорт. dial-up меня не устраивает и поэтому, после утихомирования скандала я подумал - может все будет "ОК?" и с надеждой на будущее пополнил счет по акции еще на 300 грн.
2. В течение следующего месяца еще возникали перебои - их опяь списывали на сворованное конкурентами оборудование и обещали устранить как можно быстрее.
Месяц я был на сессии - поэтому показалось, что Inet сильно не сбоил
3. В феврале 2007 я переехал в другой район, и желая побыстрее включить Inet - просто перенес подключение на другую квартиру с сохранением провайдера. Тут начались заморочки иного рода: внезапные обрывы VPN-содеинения с невозможностью достучаться до моего шлюза или VPN-сервера на протяжении последующих 10-15-30 мин и тд. Все продолжалось на протяжении недели-двух. Тех поддержка ничего внятного сказать не могла.
Иногда ответы просто бесили: звоню, девушка до конца не выслушает моих объяснений, руку трубкой прикроет и со своими коллегами начинает хихикать - мол какой-то крендель мелет ерунду. Такое отношение к клиенту откровенно раздражало, причем о TCP/IP, CISCO и всякой прочей "ерунде" знаю не по наслышке. Хихикать с меня какой-то обезъянке, сидящей на телефоне, явно не следовало. Вообщем сервис убивал.
Начал подумывать об альтернативных источниках Inet'а.
4. В марте-апреле вроде чего-то наладилось, но иногда VPN-соединение обрывалось десятки раз за день (on-line нахожусь практически весь день). Это иногда очень утомляет. Особенно, если переподключаться приходится через каждые 10-15 мин во время Skype-конференции...
5. Наступил май. Уже почти смирился с таким сервисом (3G от PeopleNet - модем пока дороговат'с..., а ADSL подключить нет возможности) и лишь во времена возбуждающегося интереса после увиденной наклеенной на подъезде бумажки - залажу на сайт соответствующей конторы и пытаюсь почитать отзывы их клиентов. Также крепко интересует unlimited-доступ.
Но на днях случилась иная оказия: в разгар рабочего дня у меня заканчивается счет - 74 грн/абонплаты обеспечивают всего 340 МБ - не мудрено его "закончить". А я, конечно, прошляпил это дело - нельзя было до такого доводить. Карточек жеж теперь не продают - идешь к тетеньке - платишь ей денежку, она выписывает мутного вида чек с пометкой от руки ручкой... Вообщем бред. Пошел. Заплатил. Два дня на счету нет денег.
Сразу звонил в техподдержку - те остослали в абонотдел. В абонотделе оператор №88 сразу сказал "оплата проходит в течение 2-3 ч" - таким тоном - мол не морочь мне голову. До этого всегда деньги поступали на счет в течение 5-10 мин.
Кассир предупредил о том, что у них "зависла база". Понять моих объяснений оператор №88 не хотел. Вообще убивает хамская манера разговора и тон. Выходит его цель - не помочь клиенту в его проблеме, а найти причину, почему он не является крайним!!! Это совковое обращение с клиентами - атавизм, надежно закрепившийся в нашей действительности. Кстати, очень часто встречается там, где работают за зарплату и ею же недовольны.
По-моему через чур много претензий для полугодичного сотрудничества.
Вообщем последние пару дней - были последними каплями в чаше моего терпения. Прощай один каличный, хамский, жадный, ленивый провайдер, и... С кем теперь прийдется сотрудничать? Вот это, кстати, одна из серьезных причин, почему до сих пор терпел все вышеописанное: в различных форумах ругают и Слободу, и Balu.net, и Fast.net, и Onet - все не хотел тратить время и нервы, чтобы в итоге поменять одно шило, на другое мыло. Но прийдется все-таки чего-то изменить. Интересно было бы определить симпатишного лидера, среди харьковский провайдеров.
Обидно видеть в Украине очень часто встречающуюся картину: при меньшем доходе населения товары-услуги, стоящие для более обеспеченного общества меньше (в городах Киев, Москва, Лондон), у нас стоят в разы больше и причем более низкого качества. Досадно.
Кстати, персональный привет этому хамлу - оператору абонотдела Слободы - №88 - эй, мудак, привет!!!
Вообщем, результат всего написанного в виде ответа на тему поста: если есть возможность - выбирай ADSL от Укртелекома. Таково мое мнение.
Оно основывается на следующем. Очень часто все говорят о важности наличия фильмов-музыки-игровых серверов и min скорости в 512 MBps... Нах. Как по мне:
- необходима стабильность
- важна цена (~объем)
- иногда нуждаюсь в адекватной и вдумчивой службе поддержки
- для использования Inet в качестве спавочно-информационного ресурса, общения (текст/голос/видео) допускается скорость от 128 KBps.
P.S. В Skype можно беседовать даже на 33.6 KBps
P.P.S. Вспоминаю черно-белый монитор SVGA и модем на 14400... - мечта идиота. С тех пор многое изменилось - клиент стал требовательнее
P.P.P.S. Пока писал это послание - VPN-соединение обрывалось более 5 раз...