К кому вы обращаетесь - человек, блять, не умеет нормально к людям относиться. На телефонные звонки не отвечает, деньги получило оно и далее хоть трава не расти. Все проблемы со сделанной Александром системой будут вашими, после окончания работы он мизинцем не шевельнет, чтобы помочь устранить имеющиеся проблемы. Он просто не будет отвечать на ваши звонки и все. Вуаля. Очень порядочный подход. Оставил кучу телефонов и тишина, по двадцать звонков на каждый и в ответ тишина. У меня на даче двухлетнее дите, три тысячи баксов потрачены на воду и воды нет, потому что не работает все оборудование, которое устанавливал Александр. А прошло всего несколько дней после окончания его работы. И еще драматизма добавляет то, что в момент, когда перестало работать оборудование и подаваться вода, работала посудомойка, которая остановилась в середине цикла и там сейчас грязная вода,что делать с этим, вообще не знаю. Капец. Оборудование не работает, посудомойка новая абсолютно имеет шанс тоже медным тазом накрыться, а все из-за хуевого отношения человека к работе и к своим клиентам.
Честно, если бы была возможность сделать человеку каку - я бы сделала. Хотя у меня фантазия бурная, я придумаю способ.
Я не через год после установки оборудования обращаюсь, поэтому человек, выполнявший все работы, просто обязан приехать и разобраться в сути проблемы. И заметьте - если косяк не в работе Александра, я готова оплатить устранение проблемы. Но человеку просто все похуй.