Все претензии к ТК "Велтон.Телеком"

у нас на научке сдма не работал два дня. Не ловил сеть.
Было такое, и не два а дня четыре в общей сложности. При этом батарея садилась за 2-3 часа. :eek: Но уже все хоккей. Если объединяются полностью с интертелекомом это будет супер, у последних мегапокрытие! :yahoo:
 
Интерсвязь 90х - проводная связь отличавшаяся от Укртелекома тем, что абонент не просто подключался, а был инвестором, номер приобретался в Собственность. Однако сегодня узнал что все "соинвесторы" Велтон Телекома - лохи, с правами аналогичными Укртелеком, номера принадлежат компании:D. С чем коллег "абонентов" и поздравляю:пиво:

А что в данном случае означает право собственности на номер ? Возможность продать\подарить ?
 
Добрый день.

По поводу интернета. Был у нас статический IP, который был в блек-листе и с которого вся исходящая почта уходила в спам. Отказались в пользу динамического. Когда переключался на другой пакет "до 100Mbp", чел в офисе не предупредил о том что IP из NAT, а не из мира. Ну то ладно. Далее серфинг по сайтам заключается в постоянном вводе капчей, и часть ресурсов просто не пускает с надписями "ваш IP заблокирован" + вся почта отправляется в спам.
Пришел в офис, объяснил ситуацию с интернетом, на меня женщина посмотрела как на дебила и типа мы не при делах, не устраивает, пиши заявление руководству. Я соответственно прошу отключить меня от такого чудного интернета, но у меня к этому договору еще 4 телефонных линии по SIP предоставляются. Они заявляют, отключитесь от интернет, потеряете 4 номера.
Я не понял взаимосвязи. Прошу пояснить. Поясняют, типа интернет это наш конек, мы на нем деньги зарабатываем, а телефоны это как дополнение и привязаны они только к этому интернету и без него работать физически не смогут. Мое пояснение о том, что SIP работает из любой точки мира их удивило. В общем руководитель отделения тоже ничего не решает.
Написал заявление, где описал ситуация с интернетом, просьбой оперативно исправить или дать возможность отключится с сохранением телефонных линий.
Проходит месяц, я прихожу в офис на чернышевского, спрашиваю где ответ на мое заявление и что будем делать? Они ХЗ где твой ответ, звони в call центр и узнавай сам и делать ничего не будем!
Меня такие дела достали, в результате отключил 3 из 4-х линий, оставить только основную и написал заявление на техническую возможность подключения по меди одного номера. После того как подключат по меди, буду отключать интернет.
Позвонив в Call центр четыре раза, послушал музыку по 6 минут.

В общем в жопу ваш интернет и такой сервис! Люди отключайтесь от этого говна!
 
Останнє редагування:
На саппорт дозвониться нереально. Играет балалайка (аля Шариков).
 
Внимание, компания Велтон взимает дополнительную комиссию в свою пользу! Подробнее
Тільки зареєстровані користувачі бачать весь контент у цьому розділі

При это сапорт ответил и тут же закрыл тему, дабы не было неудобных вопросов. :відстій:
 
velton.ua как и весь их инет -лежит
 
Постараюсь без мата ...
Если не хотите заработать нервное растройство НИКОГДА не связывайтесь с эмити ПИДАРАМИ !!!
 
Назад
Зверху Знизу