Все претензии к ТК "Велтон.Телеком"


а почему же тогда постоянные свары по этому поводу?
в маршрутке пенсионер едет бесплатно, хоть она и частная
Тільки зареєстровані користувачі бачать весь контент у цьому розділі


Тільки зареєстровані користувачі бачать весь контент у цьому розділі
 
сдма - это ТК Велтон. Телеком раньше, а сейчас Восток-телеком, а не просто Велтон.Телеком
Зачем мне эта инфа?:D вы бы ещё упомянули РТК"Интерсвязь", впоследствии преобразованную в ООО "ТК Велтон. Телеком":D
 
а почему же тогда постоянные свары по этому поводу?
в маршрутке пенсионер едет бесплатно, хоть она и частная
Тільки зареєстровані користувачі бачать весь контент у цьому розділі


Тільки зареєстровані користувачі бачать весь контент у цьому розділі

Патаму чта :) Долга обиснять. Там длинная цепочка законов.
Если коротко то ни одна частная компания безвозмездно никому нечего не должна, вопрос тока в том от кого возмездие должно приходить :) В зависимости от ньюансов в промежуточных актах, может ограничиваться количество льготников, ограниченый круг льгот на определенные услуги т.д.
Кароче у мну дед тож герой совка. По телефону от Укртелекома на шару кажись тока местніе переговоры, межгород и международка оплачиаються. причем по полному тарифу, но могу ошибаться.
 
Останнє редагування:
Патаму чта :) Долга обиснять. Там длинная цепочка законов.
Если коротко то ни одна частная компания безвозмездно никому нечего не должна, вопрос тока в том от кого возмездие должно приходить :) В зависимости от ньюансов в промежуточных актах, может ограничиваться количество льготников, ограниченый круг льгот на определенные услуги т.д.
Кароче у мну дед тож герой совка. По телефону от Укртелекома на шару кажись тока межгородние переговоры, межгород и международка оплачиаються. причем по полному тарифу, но могу ошибаться.

вы хотели вероятно написать местные переговоры
 
Ога, спасибо.
 
Решила подключать велтон т.к. у меня в доме всего 2 провайдера.
4 февраля написала заявление и оплатила минимальный аванс для подключения, который должен быть оплачен в течение 3 дней по ихним правилам, в ответ обещали подключить провод в течение двух недель.

через 2 недели звоню им в техпомощь - прошу выяснить как так, меня не подключили еще? - в ответ, "ничего не знаю, за это наладчики отвечают, в моей компетенции только написать заявление начальству о просроченном подключении".

через 3 недели позвонили, сказали, что в пн или вт придут подключать. в пн сказали, что придут во вторник(1 МАРТА УЖЕ). Мне пришлось прогулять пары - сижу дома, жду.... В ~17 звонят и говорят, что подключить не получилось, потому что до моего этажа дырки не просверлены, или что-то в этом духе!!!

3 марта еду в их контору, там перекладывают ответственность друг на друга! Менеджер звонит в контору к наладчикам, и дает трубку мне!!! разве это не ее работа, быть ответственной за подключение меня? черти-что!!!

в итоге, наладчики сочувствуют мне, но это морозы мешали им работать! и опять обещают подключить меня уже после 8 марта!!!

Вывод: если все-же решились на велтон - будьте готовы ждать месяца 1,5! или до весны)))
интересно, если они по-нормальному подключить не могут, то о каком качестве может быть речь?

__________________
"Подключение к сети оператора «Велтон. Телеком» в нашем офисе не займет у Вас много времени. 15-30 минут – и Вы счастливый обладатель нового городского номера!" - САРКАЗМ
 
Если Вам нужен городской телефон, то зачем брать проводной? Берите CDMA тот же прямой городской номер, но подключение в течении 30 мин. и Вы получаете уже подключенный мобильный телефон с прямым городским номером. :-)
 
Велтон - черти. У моей мамы сдма, качество в районе 602го м/рна - отврат, тариф был безмежный мисто, за перевод в тариф с абонкой в 30грн/мес взяли 70 грн. Пидарасы. Ни у какого оператора нет 70 грн за смену тарифа, дороже всех у юмс 32 грн кажется. поэтому велтон черти и жлобы совковые. в топку их
ps "городской" номер это пережиток совдепии, нафиг не нужная вещь


я за смену тарифа "30" на тариф "11" заплатил 100грн., но зато теперь каждый месяц снимает не 30ку, а 11грн.
 
мне не телефон нужен, а интернет безлимитный!

кстати, на данный момент до сих пор они ничего не сделали(
Выход в интернет через 3g от мобилы...
 
А нам уже подключили. Правда ждали тоже не две недели, как обещали, а три с лишним. Но чудо свершилось.
У нас оптоволоконный кабель. Телефонный номер+безлимитный интернет+IPTV. Вроде все работает исправно.
Вот правда, когда агитировали подключиться, рассказывали, что можно несколько компьютеров к одному модему подключить.
А вот теперь выяснилось, что для второго компьютера надо еще оборудование стоимостью от 350грн. докупать.
Аби-и-дна...
Но зато испытали что такое скорость 10МБ. Прикольно.
 
Свершилось!!! Наконец-то, на 42 день!!! Приехали, подключили. Стоило только 2 дня подряд звонить директору, с которым поговорить так и не дали) приходилось жаловаться секретаршам, или кто там брал трубку...

а всего было предпринято:
1 звонок в техподдержку;
3 звонка в велтон;
1 приезд в офис на Чернышевского;
2 звонка в центр наладчиков;
3 звонка в на номер директора (717 77 44 - Сергей Егорович, такой номер дали в офисе)

последнее средство оказалось самым действенным)
 
Я ненавижу Велтон!

"Сотрудники Велтон-телекома в телефонном режиме не общаются" - эту фразу мне сказали в колцентре этой шараги, в ответ на вопрос: "Могу ли я поговорить с расчетным отделом на ул. Чернышевской".

А я всего лишь хотел спросить почему не доставлен счет на оплату услуг.
В рез. этот вопрос задать некому, как и получить на него ответ.

Охренительная компания, не говоря уже о 7 кругах ада в случае необходимости переоформления или аренды номеров Велтона.
 
а я им якобы 700 гривен торчу за непредоставленные мне услуги, так они письмами заебали
 
а я им якобы 700 гривен торчу за непредоставленные мне услуги, так они письмами заебали
Аналогично, выставили липовый долг на рекламный телефон. Думали заплачу:( Пришлось забить на номер.
 
А я юзаю my.velton.ua и доволен. Там все ходызаписаны
 
У меня на ВЕЛТОН много слов,но скажу пару:распадлючились,суки.Когда создалась-была нормальная компания и с людьми по-человечески работали.А сейчас:в офисе хамство и безразличие,тарифы-охренеть,сбои в оплате и вообще-суки.
 
Назад
Зверху Знизу