Меня честно говоря тоже поразила капитальная забюрократизированность этой компании, что для меня странно, это же не Укртелеком который вырос из совкового предприятия. С руководством связаться невозможно, ни один вопрос нельзя решить по телефону, для всего надо ехать в офис писать заявление и ждать минимум неделю. У меня проблема была такая - я в районе нового года снял новый офис где были только велтоновские телефоны, и мне позарез срочно был нужен интернет. Честно говоря если бы не alternet (Wi-Max) я и не знаю как бы я выкрутился. Короче, велтон смог установить ADSL только в апреле (через 3 месяца !!!) При этом мне пришлось несколько раз писать заявление и отправлять с ним туда людей. После месяца тестирования выяснилось что беспроводная связь предоставляемая альтернетом гораздо надежнее и даже немного дешевле велтоновской, поэтому я решил голосовать "ногами" - ухожу на альтернет насовсем, там совсем другое отношение и качество связи, за 3 месяца интернет пропадал наверное пару раз на 5 минут, при этом он оставался рабочим даже когда у нас была существенная задолженность по оплате. Думаю руководству Велтона пришло время задуматься о том что пора монополистов в области телекоммуникаций проходит, и надеюсь навсегда.