Все претензии к ТК "Велтон.Телеком"

А стоимость международных переговоров!!! Года три назад трижды доплачивал за один разговор довели стоимость минуты до 10гривен.теперь звоню с мобильного по 1гривне.
 
"Сотрудники Велтон-телекома в телефонном режиме не общаются" - эту фразу мне сказали в колцентре этой шараги, в ответ на вопрос: "Могу ли я поговорить с расчетным отделом на ул. Чернышевской".

А я всего лишь хотел спросить почему не доставлен счет на оплату услуг.
В рез. этот вопрос задать некому, как и получить на него ответ.

Охренительная компания, не говоря уже о 7 кругах ада в случае необходимости переоформления или аренды номеров Велтона.

с ними надо письменно общатся, я им письма писал и после ответа от них тогда только приходил к ним в шарашку
 
У меня на ВЕЛТОН много слов,но скажу пару:распадлючились,суки.Когда создалась-была нормальная компания и с людьми по-человечески работали.А сейчас:в офисе хамство и безразличие,тарифы-охренеть,сбои в оплате и вообще-суки.

+1000 именно поэтому подключила cdma у другого оператора, потому что ЗАЖРАЛИСЬ!!!! Когда проводила неск лет назад телефоны в офис хотела подключиться к Голден телеком, позвонила в течение часа даже получаса ответили, что, к сожалению, эту улицу они не обслуживают. В Велтон звонить не пришлось (вернее удалось позвонить, но к ним надо идти на поклон, чтобы что либо узнать (!)) к ним пришлось идти :) (на Чернышевского) чтобы узнать могут ли подключить данный адрес, на что мне злая тетка ответила, что мастер подойдет в теч недели и посмотрит, я опешила, что там смотреть когда все офисы здания подключены к велтон и по тому адресу телефон у бывших арендаторов был от Велтона. Обслуживание ужасное!!! При мне были конфликты с клиентами. Когда мне предложили альтернативу я согласилась, потому что хамское обслуживание Велтона просто за*бало.
 
Компанию аувно полнейшее! У нас на фирме интернета не было 3 недели!! каждый день завтраками кормили, в итоге, когда в очередной раз в колцентре сказал, что мы отказываемся от их услуг инет появился через 5 мин.
 
в офис хотела подключиться к Голден телеком, позвонила в течение часа даже получаса ответили, что, к сожалению, эту улицу они не обслуживают. В Велтон звонить не пришлось

эт какбы одна компания
 
эт какбы одна компания

интересно, впервые слышу что это одна компания, наша фирма, где я работала до того как я обратилась в Велтон, неск лет обслуживалась в Голден телеком, обслуживание было на высшем уровне, просто нет слов.
И если Велтон и Голден одна компания почему тогда сервис полностью противоположный?
 
эт какбы одна компания

да это совсем разные компании. то, что бывшие сотрудники Велтона работают в Голден или наоборот - не значит, что компания одна. людям свойственно менять места работы. и подход разный, оборудование, хозяева и персонал совершенно разный. Голден больше акцентируется на юр.лицах, а велтон счас на физиков.

именно поэтому подключила cdma у другого оператора, потому что ЗАЖРАЛИСЬ!!!!

а нихуя, что Велтон уже несколько лет назад продал подразделение СДМА киевской конторе и они работают под торговой маркой CDMA.UA? Велтон счас работает только с проводной телефонией, интернетом и своим цифровым ТВ. так что велтону ни холодно ни жарко, к какому киевскому оператору СДМА вы подключились.
одно плохо - при продаже они сделали разделение номерной емкости и очень многим людям принудительно поменяли номера. очень жалко было свой раскрученный и красивый номер. но, сцуки, имеют право, даже в договоре это было написано :( (хотя кто из нас внимательно читал тот договор..)

"Сотрудники Велтон-телекома в телефонном режиме не общаются" - эту фразу мне сказали в колцентре этой шараги, в ответ на вопрос: "Могу ли я поговорить с расчетным отделом на ул. Чернышевской".

а что вам неправильно сказали? все верно, сотрудники сервис-центра не общаются по телефону, у них работа состоит в том что бы общаться вживую. хотите пообщаться по телефону - общайтесь с call-центром. во всех крупных компаниях такой порядок, и если девочка на телефоне не может решить вопрос (не в ее компетенции или вопрос требует личного присутствия абонента и удостоверения его личности) то подрываешься, жопу в руки и с документами тащишься в центр обслуживания. что то не нравится - заодно можно и договор расторгнуть :D
 
а нихуя, что Велтон уже несколько лет назад продал подразделение СДМА киевской конторе и они работают под торговой маркой CDMA.UA? Велтон счас работает только с проводной телефонией, интернетом и своим цифровым ТВ. так что велтону ни холодно ни жарко, к какому киевскому оператору СДМА вы подключились.
одно плохо - при продаже они сделали разделение номерной емкости и очень многим людям принудительно поменяли номера. очень жалко было свой раскрученный и красивый номер. но, сцуки, имеют право, даже в договоре это было написано :( (хотя кто из нас внимательно читал тот договор..)

мне от этой информации тоже ни холодно ни жарко, пусть хоть на воздух взлетят :) я и проводные не хочу подключать у них.
 
да это совсем разные компании. то, что бывшие сотрудники Велтона работают в Голден или наоборот - не значит, что компания одна. людям свойственно менять места работы. и подход разный, оборудование, хозяева и персонал совершенно разный. Голден больше акцентируется на юр.лицах, а велтон счас на физиков.



а нихуя, что Велтон уже несколько лет назад продал подразделение СДМА киевской конторе и они работают под торговой маркой CDMA.UA? Велтон счас работает только с проводной телефонией, интернетом и своим цифровым ТВ. так что велтону ни холодно ни жарко, к какому киевскому оператору СДМА вы подключились.
одно плохо - при продаже они сделали разделение номерной емкости и очень многим людям принудительно поменяли номера. очень жалко было свой раскрученный и красивый номер. но, сцуки, имеют право, даже в договоре это было написано :( (хотя кто из нас внимательно читал тот договор..)



а что вам неправильно сказали? все верно, сотрудники сервис-центра не общаются по телефону, у них работа состоит в том что бы общаться вживую. хотите пообщаться по телефону - общайтесь с call-центром. во всех крупных компаниях такой порядок, и если девочка на телефоне не может решить вопрос (не в ее компетенции или вопрос требует личного присутствия абонента и удостоверения его личности) то подрываешься, жопу в руки и с документами тащишься в центр обслуживания. что то не нравится - заодно можно и договор расторгнуть :D



я оплачиваю счета безналом, и мне некогда "жопу в руки" чтоб выяснить почему не принесли счет, тем более услуга доставки оплачена.

П.С. счет потом таки принесли через несколько дней, но почему я должен об этом помнить. А ведь если не оплатиш во время (не важно по чьей вине), то начнутся всякие предупреждения и ограничения. А оно мне не надо?
 
"Сотрудники Велтон-телекома в телефонном режиме не общаются" - эту фразу мне сказали в колцентре этой шараги, в ответ на вопрос: "Могу ли я поговорить с расчетным отделом на ул. Чернышевской".

А я всего лишь хотел спросить почему не доставлен счет на оплату услуг.
В рез. этот вопрос задать некому, как и получить на него ответ.

Охренительная компания, не говоря уже о 7 кругах ада в случае необходимости переоформления или аренды номеров Велтона.

Старая контора
 
звоните с мобильного на этот префикс или с другого номера:D:D:D:D:D:D
 
СДМА Украина (Велтон-телеком)

Ну в последнее время ппц какой-то, дня три не работал вообще (вы находитесь в зоне действия интел-телеком), сегодня непонятно с какого перепугу отключили терминал за неуплату, хотя недели две назад был положительный баланс в районе 70 грн., на 0 не звонил, только по городу, до оператора хрен дозвонишься... вердикт - мудаки!:confused:
 
не в районе научной случайно?)
 
У них вроде как сейчас идет объединение с интертелекомом. пор крайней мере уже в офисе на пушкинской все с бирками интертелекома сидят.
А у интертелекома нет привычки давать услуги в долг. Нет денег на счету ( просрочил оплату) тут же отключение.
 
У них вроде как сейчас идет объединение с интертелекомом. пор крайней мере уже в офисе на пушкинской все с бирками интертелекома сидят.
А у интертелекома нет привычки давать услуги в долг. Нет денег на счету ( просрочил оплату) тут же отключение.

я тоже догадался, конечно, что из-за этого может быть сыр-бор, но каким боком я смог выговорить 200 грн почти за 3 недели непонятно, тарифный план (по крайнем мере был 40 грн.месяц).

не в районе научной случайно?)

в районе метро Гагарина... но такое походу по всему городу.
 
у нас на научке сдма не работал два дня. Не ловил сеть.
 
Назад
Зверху Знизу