Перегляньте відео нижче, щоб дізнатися, як встановити наш сайт як веб-програму на головному екрані.
Замітка: Для цієї функції наразі потрібен доступ до сайту за допомогою вбудованого браузера Safari.
"Сотрудники Велтон-телекома в телефонном режиме не общаются" - эту фразу мне сказали в колцентре этой шараги, в ответ на вопрос: "Могу ли я поговорить с расчетным отделом на ул. Чернышевской".
А я всего лишь хотел спросить почему не доставлен счет на оплату услуг.
В рез. этот вопрос задать некому, как и получить на него ответ.
Охренительная компания, не говоря уже о 7 кругах ада в случае необходимости переоформления или аренды номеров Велтона.
У меня на ВЕЛТОН много слов,но скажу пару:распадлючились,суки.Когда создалась-была нормальная компания и с людьми по-человечески работали.А сейчас:в офисе хамство и безразличие,тарифы-охренеть,сбои в оплате и вообще-суки.
в офис хотела подключиться к Голден телеком, позвонила в течение часа даже получаса ответили, что, к сожалению, эту улицу они не обслуживают. В Велтон звонить не пришлось
эт какбы одна компания
эт какбы одна компания
именно поэтому подключила cdma у другого оператора, потому что ЗАЖРАЛИСЬ!!!!
"Сотрудники Велтон-телекома в телефонном режиме не общаются" - эту фразу мне сказали в колцентре этой шараги, в ответ на вопрос: "Могу ли я поговорить с расчетным отделом на ул. Чернышевской".
а нихуя, что Велтон уже несколько лет назад продал подразделение СДМА киевской конторе и они работают под торговой маркой CDMA.UA? Велтон счас работает только с проводной телефонией, интернетом и своим цифровым ТВ. так что велтону ни холодно ни жарко, к какому киевскому оператору СДМА вы подключились.
одно плохо - при продаже они сделали разделение номерной емкости и очень многим людям принудительно поменяли номера. очень жалко было свой раскрученный и красивый номер. но, сцуки, имеют право, даже в договоре это было написано (хотя кто из нас внимательно читал тот договор..)
да это совсем разные компании. то, что бывшие сотрудники Велтона работают в Голден или наоборот - не значит, что компания одна. людям свойственно менять места работы. и подход разный, оборудование, хозяева и персонал совершенно разный. Голден больше акцентируется на юр.лицах, а велтон счас на физиков.
а нихуя, что Велтон уже несколько лет назад продал подразделение СДМА киевской конторе и они работают под торговой маркой CDMA.UA? Велтон счас работает только с проводной телефонией, интернетом и своим цифровым ТВ. так что велтону ни холодно ни жарко, к какому киевскому оператору СДМА вы подключились.
одно плохо - при продаже они сделали разделение номерной емкости и очень многим людям принудительно поменяли номера. очень жалко было свой раскрученный и красивый номер. но, сцуки, имеют право, даже в договоре это было написано (хотя кто из нас внимательно читал тот договор..)
а что вам неправильно сказали? все верно, сотрудники сервис-центра не общаются по телефону, у них работа состоит в том что бы общаться вживую. хотите пообщаться по телефону - общайтесь с call-центром. во всех крупных компаниях такой порядок, и если девочка на телефоне не может решить вопрос (не в ее компетенции или вопрос требует личного присутствия абонента и удостоверения его личности) то подрываешься, жопу в руки и с документами тащишься в центр обслуживания. что то не нравится - заодно можно и договор расторгнуть
присоединяюсь велтон гандоны
"Сотрудники Велтон-телекома в телефонном режиме не общаются" - эту фразу мне сказали в колцентре этой шараги, в ответ на вопрос: "Могу ли я поговорить с расчетным отделом на ул. Чернышевской".
А я всего лишь хотел спросить почему не доставлен счет на оплату услуг.
В рез. этот вопрос задать некому, как и получить на него ответ.
Охренительная компания, не говоря уже о 7 кругах ада в случае необходимости переоформления или аренды номеров Велтона.
или вобще идите нахуйзвоните с мобильного на этот префикс или с другого номера
У них вроде как сейчас идет объединение с интертелекомом. пор крайней мере уже в офисе на пушкинской все с бирками интертелекома сидят.
А у интертелекома нет привычки давать услуги в долг. Нет денег на счету ( просрочил оплату) тут же отключение.
не в районе научной случайно?)
у нас на научке сдма не работал два дня. Не ловил сеть.