Статус:
Offline
Реєстрація: 07.04.2008
Повідом.: 4967
Реєстрація: 07.04.2008
Повідом.: 4967
Хотя сын моей сотрудницы, пойдя в школу в 7 лет, во время урока может встать, походить по классу, на переменах поначалу пытался забрести в чужой класс и т.д.
Ну, так это обычно для большинства современных детей, уж слишком они самостоятельные и продвинутые сейчас, чтобы считаться с авторитетом учителя.
Да ну?
Видимо, у вас не было тестирования только потому, что школа была обычная, районная. Я поступала в школу в глубоко советское, "застойное" время, еще при Брежневе, кстати. Школа была на то время очень престижная, английская, 11-12 человек на место. Так я свой экзамен (тогда это так называлось) до сих пор помню - и чтение, и логика, и счет, и умение повторить сказанную учителем английскую фразу, и дикция, и традиционная задачка "что тяжелее - килограмм железа или килограмм пуха?" ) И психолог тоже присутствовал, кстати.
Так что это не новомодная фигня. Это справедливое желание набрать в класс детей приблизительно одного интеллектуального и нервно-психического развития.
А что плохого в обычной, районной школе?
Я собираюсь отдавать ребенка в самую близлежащую к дому русскую школу, благо нам повезло, и она неплохая, как мне сказали. Потому что не вижу в программе младших классов обычной школы и престижной гимназии настолько весомой разницы, чтобы был смысл таскать ребенка каждый день черте-куда только потому, что там дети "приблизительно одного интеллектуального и нервно-психического развития" и при приеме знают, что тяжелее - килограмм железа или пуха. Когда ребенок подрастет и будут видны какие-то склонности или предпочтения в учебе - будем искать школу согласно этому, если теперешняя не устроит в чем-то.
Останнє редагування: