Если вы уже все для себя решили к чему тогда развивать демогогию? Только вы не ответили на вопрос, зачем вы торопитесь, чего вам неймется так отдать маленького ребенка в обычную среднюю районную школу? Вы можете конечно рассказывать и про уроки 35 минут, но вы забываете как то про то что уроков этих 4-5 в день и их надо высиживать, какждый день 4-5 уроков по 35 минут, моя например в 6 полных лет сейчас я думаю не высидит, она после подготовки к школе 2 раза в неделю по полтора часа потом вечером бесится остановиться не может, именно резко видно разницу то ли ребенок после сада погулял и поиграл в саду то ли отсидел 3 урока по 25 минут с переменами. Если вы е еще не начали ходить на подготоку а уже рветесь в школу, то попробуйте сходить и понять надо ли оно реально вашему ребенку, не вам лично, не знаю все таки зачем, а именно ребенку.
Я не тороплюсь, и пойдем ли мы в этом году в школу - мы еще не решили. С начальной школой - да,тут практически определились, обязательное требование - школа русская, и расположенная в пределах гуманной ходьбы ногами от нашего дома. Районная школа этим требованиям удовлетворяет. Почему возникает вопрос - отдавать ли ребенка в этом году, распишу по пунктам, а то вдруг кто-то снова чего-то недопоймет:
1) У нас выпускная группа, уходят в школу все 20 с лишним человек, кроме нас и еще одного мальчика. Соответственно, если мы остаемся в саду - у нас другая группа, другой воспитатель, другие дети, более младшие, а ребенок привык общаться со старшими, смысл оставаться в саду, если начальная школа - по сути очень похожа на садик?
2) Ребенок САМ хочет в школу. Чуть ли не дни считает до этого момента, хотя мы ей говорим пока, что в школу пойдем, когде ей будет 6, т.е., вероятнее всего - через год. И пока ей это интересно - почему бы не воспользоваться этим?
3) У нас много друзей, которые старше на 2-3 года, и пошли в школу тоже в неполные 5 (дети тоже осенне-зимние). Сейчас, кто во втором, кто в третьем классе, и общаясь с родителями - все как один советуют отдавать в школу, т.к. не столкнулись на практике ни к какими-то психологическими проблемами, ни с отставанием ребенка от одноклассников, ни с проблеммами в коллективе. Школы у всех разные, и районные, и коллегиумы, и гимназии.
4) Программа начальной школы не настолько сложна, чтобы ребенок ее не потянул.
5) Не будет ли ей через год скучно учиться по этой самой программе, потому что по сути вся она уже практически пройдена на каких-то дополнительных занятиях и за две подготовительные группы в саду?
Почему я сомневаюсь, что стоит идти в школу в этом году:
1) Опять таки возраст. Представьте себе класс, в котором будет моя, которой 5 и 8, обычные шестилетки, и дети, которым, ну к примеру, 6 и 8, а то и 7 с хвостиком лет. Мне кажется, что в таком возрасте все таки есть разница в развитии детей, хотя, в саду моя отличается от одногрупников только повышенной зубастостью))), остальные - уже все беззубые и шепелявые, нам это только предстоит
2) Усидчивость. Мой ребенок будет делать уроки и сидеть на уроке только в том случае, если ей это интересно. Если нет - не заставишь, пойдет заниматься чем-то, что ей на данный момент интересно. Не факт, что в школе прям все уроки будут ей казаться таковыми, и что делать тогда - заставлять делать задания из-под палки?
В целом, как-то так...