Статус:
Offline
Реєстрація: 02.03.2008
Повідом.: 54112
Реєстрація: 02.03.2008
Повідом.: 54112
Выучить таблицу умножения - это просто или усилия?
Пятилетнему - ОЧЕНЬ сложно, может и невозможно, восьмилетнему - ерунда.
Перегляньте відео нижче, щоб дізнатися, як встановити наш сайт як веб-програму на головному екрані.
Замітка: Для цієї функції наразі потрібен доступ до сайту за допомогою вбудованого браузера Safari.
Выучить таблицу умножения - это просто или усилия?
Выучить таблицу умножения - это просто или усилия? И при этом, дети будут разного возраста и тот, кому нужно будет 5 раз объяснять - будет старше. Все из жизни.
А меру кто будет определять и по каким критериям?
Вы правда не понимаете разницу между тренировкой памяти в 4-5 лет и в 8??? Ну так я вам проясню в 4-5 лет память тренируют путем упражнения найди 5 отличий и заполни недостающий предмет, потому что 5*8=40 не несут для ребенка в 5 лет никакой смысловой нагрузки, поэтому выучить таблицу умножения, т.е. бессмысленный для него набор цыфр ребенок может только под прессингом, что пагубно влияет на психику ребенка ИМХО! И причем тут поход в школу для шестилетки?? Вы видимо тему невнимательно читали, речь идет о том что ТС пытается отправить в первый класс, ребенку которому 5,8, а это далеко не 6.А зачем отдавать ребенка в 5 лет?
Нагрузка должна соответствовать способностям ребенка. Это если родителя хотят развития ребенка. Лично для меня главное не время, а желание ребенка: если он хочет - он будет сидеть и заниматься тем, что ему интересно. Это как собирание пазлов: интересно - ребенок будет сидеть и стремиться собрать, потому как это ЕМУ интересно и это он видит ЦЕЛЬ - собранная картинка. Если родители будут ходить и галдеть, что долго сидит и нет времени ждать - убъют желание что-то делать, чем-то интересоваться. Так и со школой. И ТС вполне разумно рассуждает о плюсах и минусах, чтобы определиться с учетом особенностей своего ребенка. Но прослеживается интересная тенденция: те, кто поддерживает поход в школу в 6 лет - неадекватные родители и вообще, не имеют детей. А вот те, кто говорит о том, что в школу нужно идти позже - очень даже правильные родители. Вы вообще то помогаете автору или для чего разговоры ведете? Какова цель ваших высказываний в мой адрес?
Что вы говорите?Таблица умножения - это всего лишь тренированная память. А скорость запоминания у детей разная. На психику влияет лишь в том случае, если это делается с помощью насилия. Дети в 3 года хотят знать буквы и в 4 хотят научиться САМИ читать - как по-вашему, это вред для психики и это в школе нужно учиться?
Вы как всегда невпопад.У нас здесь дети в школу обычно идут с четырёх...
А вам глупо переубеждать меня в том что отдавать ребенка в школу до 6 лет это исключительно мамины хотелки, которые не имеют ничего общего с интересами ребенка, потому как я не увидела ни одного вменяемого ответа на вопрос ЗАЧЕМ отдавать ребенка в школу ДО 6 лет.Вы хотите меня переубедить, а это глупо. У меня есть своя точка зрения, основанная на опыте и знании. Я вас не хочу переубедить, мне это не нужно. Если мои мысли помогут ТС определиться - это помощь. Спорить с вами я не имею никакого желания. С таким же успехом, я могу лично вам задать вопрос касательно сильной школы: а зачем ребенка в 6 лет столько занятий и столько домашних заданий? Не есть ли это непосильной нагрузкой для ребенка и пригодится ли ему в жизни все то, что амбициозные родители впихивают в своего ребенка? На эти вопросы у каждого свой ответ и спор тут вообще неуместен. Также, как категорично говорить, что в 6 лет ни в коем случае в школу идти не нужно - зачем обобщать, если все дети разные, имеют разный уровень подготовки и набор индивидуальных данных, разный потенциал? Поэтому, я не вижу смысла в дальнейшем беседе.
Странно что вы не понимали, что учеба это не только читать-считать, но и писать, а также записывать задачи, писать диктанты и т.п. Насчет с рисованием по клеточкам, так это тоже один из видов подготовки к школе, может ли по клеточкам нормально перерисовать или нет, так а Вы зачем отдавали раньше?Выучить таблицу умножения - ерунда. Малой ее в 5,5 выучил сам, т.к. она висела в детской на стене, причем 12на 12. При тестировании (в 5,7) читал 50 слов в минуту, пересказывал. Задачки и примеры - плевое дело. Умел писать. А в 1-2 классе я сравнивала перенос нагрузки им и детьми на год, полтора старше. И выигрыш был не в его пользу. Не по успехам - а по затрате сил и энергии. Элементарные вещи - каллиграфическое письмо (у учителя на этом был пунктик), размещение условий и решений в тетради (отступил не то количество клеток) и т.д..
Малой пошел в школу ровно в 6 - он августовский, так что не раньше....И при чем тут рисование по клеточкам??? Я писала о том что отступил от примеры в торону не 4 клетки а 5 - минус 1 балл, сделал расстояние между классной и домашней больше на клетку - то же самое. Так что читайте внимательней.
А в 5,7 было тестирование в школу.
Так главное, что никуда они не денутся эти олимпиады и результаты при желании ребенка учиться. Какая разница со скольки лет он начнет в первом классе учиться?Свою старшую я отдала в 5,5. Сына в 6,7. Младшей будет 6,9 в этом году на 1 сентября. Думаю, как-бы еще посидеть в садике. Ну ее на фиг, эту школу.
Только не нужно думать, что все мои дети и я безграмотны. Этому, я уверена
, они научатся и научились.
А вот беззаботное детство проходит сразу 1 сентября. Остается только ТЫ ДОЛЖЕН!
Делать уроки, идти в школу, на тренировку и т.д. и т.п.
Я смотрю на свою 6 летнюю дочь и понимаю, что она еще совсем маленькая. Она и в куклы еще толком не поиграла. Не вошла во вкус. А потом ей будет некогда. А ради чего все это? Чтоб было как у людей? Чтоб не хуже других? Чтоб показывала результат и участвовала в олимпиадах?
Это все такая фигня по-сравнению с........
Ой, какой избитый "аргумент". Вы то сами в каком возрасте в школу пошли и в каком ребёнка родили?OREX сказав(ла):А кроме этого, заглянув несколько вперед, представьте девушек старших классов: одним 16, другим 18 - и какое у них будет желание учиться или они будут рожать детей, как сейчас распространено, прямо в школе и уже с детьми получать аттестат.
Но если большинство детей будет 6-летки и несколько 8-леток, то 8-летки однозначно будут проигрывать в окружении 6-леток. 2 года разница в детстве огромна.
Вам барышня прислала кусочек одеяла
Велела не смеяться,
Губки бантиком не делать,
«Да» и «нет» не говорить,
Черное с белым не носить.
Вы поедете на бал?
Думайте как хотите. Но если большинство детей будет 6-летки и несколько 8-леток, то 8-летки однозначно будут проигрывать в окружении 6-леток. 2 года разница в детстве огромна. Не вижу смысла продлять таким образом детство и автор совершенно права в том, что хочет общения своего ребенка с детьми несколько постарше, чем младше. И если все друзья идут в одну школу и ребенок хочет с ними - такой вариант вполне может быть правильным.