Супермаркет Восторг.

Лаваши покупал на пролете,брал два раза и два раза одно и тоже,они бледные не пышные в других местах продажи лаваша совершенно другие,лучше!!!хачапури на клочковской вообще не понравилось,на сколько я знаю что хачапури с мясом должно быть с рубленным мясом и называется кубдари,а там продают с фаршам для удешевления товара не правильно делают!!!!заехать не могу так как сейчас не в городе,и дело ваше я высказал мнение а разбираться с арендодателем не к чему мне!!!
 
ув. Восторг.
Возможно ли завезти вот такой соус?
012c3a5593.png

Тільки зареєстровані користувачі бачать весь контент у цьому розділі

Уважаемая ПесецМех!

Спасибо за предложение.
По Вашей просьбе мы введем данный соус на тестовый период с 20.11.2014г.

Всех Вам благ! Удачи!
 
Конкретно по Вашим замечаниям уже сегодня собрали всех арендаторов.
В отделе мяса будет установлено дополнительное кассовое место.
Спасибо! Когда-то это был мой любимый магазин, очень хочется, чтобы он опять таким стал
 
Уважаемые наши покупатели!

Завтра,13 ноября, в 13 часов открывается второй этаж в супермаркете по ул. Клочковская,134Б.

Будем рады видеть Вас!

Как всегда, будем благодарны за Ваши отзывы.

Удачного дня! Хорошего настроения!
 
Лаваши покупал на пролете,брал два раза и два раза одно и тоже,они бледные не пышные в других местах продажи лаваша совершенно другие,лучше!!!хачапури на клочковской вообще не понравилось,на сколько я знаю что хачапури с мясом должно быть с рубленным мясом и называется кубдари,а там продают с фаршам для удешевления товара не правильно делают!!!!заехать не могу так как сейчас не в городе,и дело ваше я высказал мнение а разбираться с арендодателем не к чему мне!!!

регулярно покупал в Восторге на Пролете хачапури с сыром, но качество заметно снизилось по сравнению с изначальным и покупать я их перестал. Они стали как-то тоньше и сыр не такой вкусный внутри.

хотелось бы поблагодарить администратора супермаркета Восторг на Пролете, которая вчера вечером, по моей просьбе, уточнила когда приедут торты Маша и Медведь и сегодня отзвонилась мне и отложили один торт. Дочка хотела на ДР именно этот торт, большое спасибо!
 
В качестве моральной компенсации, в любое удобное для Вас время, подойдите, пожалуйста, к администратору т/зала для получения чайного набора Ахмад.
Всего Вам хорошего! Удачных покупок!

Спасибо, не надо.
Сосиски отличного от остальных цвета и запаха не способны нанести мне моральный вред :)
Разобрались, и отлично.
Это главное.
 
Личные первые впечатления после переезда таковы.

Однозначно ухудшилось все то, что не восторговское - бюджетный интерьер, доставшийся в наследство, и арендаторы. Про неудобство оплаты во всех отделах уже говорилось, я же обращу внимание на персонал арендаторов. Резко бросается в глаза, что они не обучены и не отвечают высоким стандартам персонала Восторга.
Вот открылся корейский отдел. Позавчера там была или простуженная или замерзшая продавщица, постоянно нос свой рукой вытирала. Естественно, желания даже подходить нет. Сегодня другая сотрудница в этом же отделе все время разговаривала по мобильному, не обращая внимание ни на кого.
В мясном отделе раньше выкладка мяса была, субъективно, лучше.
От рыбного отдела ожиданий было больше, возможности улучшились, а ассортимент нет.
Молочный отдел выделяется из всех арендаторов, скорее всего благодаря работницам из прежнего персонала Восторга.

Кстати да, одной из трех отличительных сторон для меня в Восторге являлись сотрудники супермаркета. Где Наташа из рыбного отдела? Где Марина Зеленская? Где парень из мясного отдела? Где молодая девушка Оля оттуда же? Эти люди очень внимательно относились к покупателю, помнили все их предпочтения, то есть они были по хорошему клиент-ориентированными, а не делали ставку на "продать товар".

В общем, Восторг, конечно же, мой магазин, но просьба не разбазаривать старый кредит доверия.
 
Личные первые впечатления после переезда таковы.

Однозначно ухудшилось все то, что не восторговское - бюджетный интерьер, доставшийся в наследство, и арендаторы. Про неудобство оплаты во всех отделах уже говорилось, я же обращу внимание на персонал арендаторов. Резко бросается в глаза, что они не обучены и не отвечают высоким стандартам персонала Восторга.
Вот открылся корейский отдел. Позавчера там была или простуженная или замерзшая продавщица, постоянно нос свой рукой вытирала. Естественно, желания даже подходить нет. Сегодня другая сотрудница в этом же отделе все время разговаривала по мобильному, не обращая внимание ни на кого.
В мясном отделе раньше выкладка мяса была, субъективно, лучше.
От рыбного отдела ожиданий было больше, возможности улучшились, а ассортимент нет.
Молочный отдел выделяется из всех арендаторов, скорее всего благодаря работницам из прежнего персонала Восторга.

Кстати да, одной из трех отличительных сторон для меня в Восторге являлись сотрудники супермаркета. Где Наташа из рыбного отдела? Где Марина Зеленская? Где парень из мясного отдела? Где молодая девушка Оля оттуда же? Эти люди очень внимательно относились к покупателю, помнили все их предпочтения, то есть они были по хорошему клиент-ориентированными, а не делали ставку на "продать товар".

В общем, Восторг, конечно же, мой магазин, но просьба не разбазаривать старый кредит доверия.

Уважаемый Инбо!

Большое спасибо за отзыв и неравнодушие.
Особая благодарность - за оценку работы нашего персонала.
Прежде всего, хотим уверить Вас, что все наши сотрудники продолжают трудиться в Компании Восторг, некоторые из них получили повышение.
Например, Костя, из мясного отдела, работает старшим в рыбном маркете. Наталья также работает в рыбном маркета, в отделе свежей рыбы. Марина Зеленская, по-прежнему, администратор торгового зала.

Девочки из нашего отдела мяса перешли работать в фермерский отдел (молочные и мясные продукты).
Мы очень дорожим нашими сотрудниками.
Наш опытный персонал обучает новых сотрудников и сотрудников отделов арендаторов.

По арендаторам. Спасибо за сигнал. Проведем работу с их руководителями и персоналом. Все арендаторы должны работать по нашим стандартам: как по качеству продукции, так и по качеству обслуживания.

По рыбному маркету.
Выскажите, пожалуйста, Ваши пожелания касательно ассортимента.
При формировании ассортимента мы изначально делали упор на свежую, охлажденную рыбу и морепродукты, а также на ассортимент соленой и копченой рыбы.
Категорию замороженной рыбы и рыбных продуктов оставили почти без изменений, т.к. с каждым годом на нее спрос покупателей уменьшается.

По оформлению и наполнению маркета работа ведется ежедневно.
Это, знаете ли, как переезд в новую квартиру, которая постоянно наполняется уютом и теплом хозяев.

Будем и в дальнейшем благодарны за обратную связь.
Всего Вам хорошего! Удачи!

регулярно покупал в Восторге на Пролете хачапури с сыром, но качество заметно снизилось по сравнению с изначальным и покупать я их перестал. Они стали как-то тоньше и сыр не такой вкусный внутри.

хотелось бы поблагодарить администратора супермаркета Восторг на Пролете, которая вчера вечером, по моей просьбе, уточнила когда приедут торты Маша и Медведь и сегодня отзвонилась мне и отложили один торт. Дочка хотела на ДР именно этот торт, большое спасибо!

Уважаемый Геральт!

Спасибо за замечания.
Сегодня встречаемся с технологом нашего Арендатора отдела выпечки из тандыра.
По результатам - отпишемся.

Всего Вам доброго! Удачи!
 
Личные первые впечатления после переезда таковы.

Однозначно ухудшилось все то, что не восторговское - бюджетный интерьер, доставшийся в наследство, и арендаторы. Про неудобство оплаты во всех отделах уже говорилось, я же обращу внимание на персонал арендаторов. Резко бросается в глаза, что они не обучены и не отвечают высоким стандартам персонала Восторга.
Вот открылся корейский отдел. Позавчера там была или простуженная или замерзшая продавщица, постоянно нос свой рукой вытирала. Естественно, желания даже подходить нет. Сегодня другая сотрудница в этом же отделе все время разговаривала по мобильному, не обращая внимание ни на кого.
В мясном отделе раньше выкладка мяса была, субъективно, лучше.
От рыбного отдела ожиданий было больше, возможности улучшились, а ассортимент нет.
Молочный отдел выделяется из всех арендаторов, скорее всего благодаря работницам из прежнего персонала Восторга.

Кстати да, одной из трех отличительных сторон для меня в Восторге являлись сотрудники супермаркета. Где Наташа из рыбного отдела? Где Марина Зеленская? Где парень из мясного отдела? Где молодая девушка Оля оттуда же? Эти люди очень внимательно относились к покупателю, помнили все их предпочтения, то есть они были по хорошему клиент-ориентированными, а не делали ставку на "продать товар".

В общем, Восторг, конечно же, мой магазин, но просьба не разбазаривать старый кредит доверия.

Подписываюсь под каждым словом!
 
Хотелось бы филе форели покупать у Вас,а не мотаться за ним в соседний рыбный маркет)))
 
Ну раз тут все просят что-то конкретное, присоединюсь:

Тільки зареєстровані користувачі бачать весь контент у цьому розділі

Тільки зареєстровані користувачі бачать весь контент у цьому розділі

Тільки зареєстровані користувачі бачать весь контент у цьому розділі


яблоки Фуджи (чтобы были всегда)

хороший импортный сидр с низким градусом, не мерзкого вкуса

хорошее (не плохое) кошерное вино и маца (пардон)

большие бутылки-запаски с органическим мылом Sodasan


и, кстати, да, насчет простуженных. В Восторге простуженных продавцов, к счастью, не видел, но предполагаю, что если в зале арендаторы у которых персонала три человека, то будут ходить все, и больные тоже. А больных продавцов из супермаркетов надо гнать нахрен. Это 100%! Пожалуйста, будьте с этим внимательны. Может, кому-то и все равно, но мне кажется, скажем, простуженный кассир - это просто свинство. И это, к сожалению, бывает (повторюсь, в Восторге не видел)
 
Останнє редагування:
Может, кому-то и все равно, но мне кажется, скажем, простуженный кассир - это просто свинство.

Вы на это смотрите как медик. Боюсь, что убедить в этом простого обывателя будет нелегко. В обществе нет культа здоровья, нет понимания того, что один больной, вышедший из дома и прогулявшийся по общественным местам, запросто может заразить еще несколько десятков человек. От этого никуда не деться. Поэтому с утверждением, что простуженный кассир - это свинство, можно поспорить. Но вот с тем, что простуженный кассир, не надевший на рот ватно-марлевую повязку - это свинство, да, я согласен целиком и полностью. Если уж о своем здоровье не заботишься, то сделай хотя бы так, чтобы окружающие от этого не пострадали.
 
Глубоко разочарована
Муж заехал за курицей в восторг на клочках. До этого брали адекватное куриное филе и нормальный куриный фарш из филе. В этот раз привез "нечто".
Куриный фарш - говно. Никаким филе там и не пахнет: перемолото все, что попалось под руку. Ни намека на фарш из чистого филе.
Куриные грудки тоже не ахти были. Какие-то все скользкие, слизистые, спасибо, что тухлятиной не воняют.
В итоге фарш ушел собакам, грудки пошли на котлеты, потому что-то еще с ними делать было просто нельзя.
 
Здравствуйте, большое спасибо за высокий уровень сервиса. Особенная благодарность за биоразлагаемые пакеты. К сожалению, вся их экологичность нивелируется огромным количеством пакетов-маечек, без которых даже яблоко не купишь. Было бы замечательно, если бы в офощных и мясных отделах были бы экологичные пакеты, я согласна за них доплачивать.
 
Ну раз тут все просят что-то конкретное, присоединюсь:

Тільки зареєстровані користувачі бачать весь контент у цьому розділі

Тільки зареєстровані користувачі бачать весь контент у цьому розділі

Тільки зареєстровані користувачі бачать весь контент у цьому розділі


яблоки Фуджи (чтобы были всегда)

хороший импортный сидр с низким градусом, не мерзкого вкуса

хорошее (не плохое) кошерное вино и маца (пардон)

большие бутылки-запаски с органическим мылом Sodasan


и, кстати, да, насчет простуженных. В Восторге простуженных продавцов, к счастью, не видел, но предполагаю, что если в зале арендаторы у которых персонала три человека, то будут ходить все, и больные тоже. А больных продавцов из супермаркетов надо гнать нахрен. Это 100%! Пожалуйста, будьте с этим внимательны. Может, кому-то и все равно, но мне кажется, скажем, простуженный кассир - это просто свинство. И это, к сожалению, бывает (повторюсь, в Восторге не видел)

Уважаемый garttt!

Спасибо за неравнодушие.

По чаю ТМ «Whittard»: на сегодняшний день данный продукт представлен в торговых сетях «Фоззи» и «Сильпо», т.к. является их собственным импортом.

По яблокам: в предыдущих годах яблоко Фуджи в нашу сеть поступало из АРК (Бахчисарая) и Польши.
К сожалению, в этом году ситуация изменилась и крымских яблок на территории Украины не было.
На данный момент в Восточную Украину начали завозить яблоки Фуджи из Закарпатья, но т.к. их количество ограничено и поставки осуществляются один раз в неделю, то, к сожалению, мы не всегда можем обеспечить их постоянное наличие в продаже.
К концу декабря в Украину планируется ввоз польского яблока данного сорта.

По сидрам: в ассортименте супермаркета на Клочковской представлены сидры, производителем которых является Англия и Франция.
Расположены они в отделе «Слабоалкогольных напитков».

По кошерному вину: на данный момент из кошерных вин представлено только одно - Вило Хафнер Шпетлезе Шардоне Лейт Харвест 0.75л біле сол 8%. Производитель Австрия.
Также рассмотрели возможность ввода кошерного вина, производства Израиль, которое Вы сможете приобрести в нашей сети с 18.11.2014г.
Если у Вас возникают какие-либо вопросы по ассортименту ЛВИ или слабоалкоголных напитков, Вы можете обратиться к нашему сомелье, который находится в отделе «Гурме».

Что касается мацы, данную позицю мы представляем в нашей сети только в пасхальный период.

По органическому мылу: согласно информации, полученной от поставщика, органическое мыло ТМ «Sodasan» производитель выпускает в двух видах граммовки 300 мл и 1 л, запасок нет.
Емкостью 1 л данное мыло Вы сможете приобрести в нашей сети уже в конце следующей недели.


Всего Вам доброго! Удачи в Ваших делах!

Здравствуйте, большое спасибо за высокий уровень сервиса. Особенная благодарность за биоразлагаемые пакеты. К сожалению, вся их экологичность нивелируется огромным количеством пакетов-маечек, без которых даже яблоко не купишь. Было бы замечательно, если бы в офощных и мясных отделах были бы экологичные пакеты, я согласна за них доплачивать.

Уважаемая Elf85!

Спасибо за отзыв!

Мы, также как и Вы, небезразличны к вопросам окружающей среды.
Мы обратились к производителям эко-пакетов с возможностью производства экологических пакетов-маечек разного размера.
Информацию от производителя получим на следующей неделе.
О результатах сообщим.

Всего Вам доброго! Удачи!



Хотелось бы филе форели покупать у Вас,а не мотаться за ним в соседний рыбный маркет)))

Уважаемая Lady Gold!

Данная позиция появится в ассортименте рыбного маркета в течение недели.
Всегда рады нашим покупателям!

Хорошего настроения! Удачи!
 
Останнє редагування:
Уважаемая ПесецМех!

Спасибо за предложение.
По Вашей просьбе мы введем данный соус на тестовый период с 20.11.2014г.

Всех Вам благ! Удачи!

Спасибо за оперативность, сегодня уже видел на витрине.
 
Глубоко разочарована
Муж заехал за курицей в восторг на клочках. До этого брали адекватное куриное филе и нормальный куриный фарш из филе. В этот раз привез "нечто".
Куриный фарш - говно. Никаким филе там и не пахнет: перемолото все, что попалось под руку. Ни намека на фарш из чистого филе.
Куриные грудки тоже не ахти были. Какие-то все скользкие, слизистые, спасибо, что тухлятиной не воняют.
В итоге фарш ушел собакам, грудки пошли на котлеты, потому что-то еще с ними делать было просто нельзя.

Уважаемая kavachai

Спасибо за замечание, извините.

Относительно куриного фарша производимого мясным цехом супермаркета Восторг ранее, следует отметить следующее: в ассортименте мясного цеха был фарш «нежный из куриного филе» в состав которого входило исключительно куриное филе. На сегодняшний день мощности мясного цеха сданы в аренду. Рецептура «фарша куриного» производимого арендатором включает в состав не только куриное филе, но и мякоть куриную (в частности окорок, голень и филе). При необходимости приготовления фарша с нужным Вам составом - обратитесь, пожалуйста, к продавцам для того чтобы они произвели помол необходимых вам частей.

Относительно качества куриных грудок следует отметить: данная позиция поступает в реализацию ежедневно и претензий по качеству не поступало, однако и оснований сомневаться в вашем замечании у нас нет. Арендатору было разъяснено о тщательном входном контроле сырья.

Еще раз приносим извинения за испорченное настроение!
Просим Вас в любое удобное время подойти к администратору торгового зала для возврата денежных средств, а так же получения моральной компенсации в виде чайного набора ТМ "Ахмад".

Всего Вам доброго! Удачи!
 
При необходимости приготовления фарша с нужным Вам составом - обратитесь, пожалуйста, к продавцам для того чтобы они произвели помол необходимых вам частей.
+100 я всегда прошу перекрутить понравившийся мне кусочек. А в готовом и так ясно одни ухи и хвосты :)
 
Уважаемая kavachai

Спасибо за замечание, извините.

Относительно куриного фарша производимого мясным цехом супермаркета Восторг ранее, следует отметить следующее: в ассортименте мясного цеха был фарш «нежный из куриного филе» в состав которого входило исключительно куриное филе. На сегодняшний день мощности мясного цеха сданы в аренду. Рецептура «фарша куриного» производимого арендатором включает в состав не только куриное филе, но и мякоть куриную (в частности окорок, голень и филе). При необходимости приготовления фарша с нужным Вам составом - обратитесь, пожалуйста, к продавцам для того чтобы они произвели помол необходимых вам частей.

Относительно качества куриных грудок следует отметить: данная позиция поступает в реализацию ежедневно и претензий по качеству не поступало, однако и оснований сомневаться в вашем замечании у нас нет. Арендатору было разъяснено о тщательном входном контроле сырья.

Еще раз приносим извинения за испорченное настроение!
Просим Вас в любое удобное время подойти к администратору торгового зала для возврата денежных средств, а так же получения моральной компенсации в виде чайного набора ТМ "Ахмад".

Всего Вам доброго! Удачи!
скажите,а вам не проще было бы послать всех форумных гурманов и спецов по устройству супермаркетов нахуй и вести дела так, как это делают другие супермаркеты,от которых вы особо ничем не отличаетесь. Льете тут елей,изображаете участие к каждому довольному и недовольному задроту,зная то,что больше покупателей вы не привлечете и вся эта деятельность по сути лишь способ легально попиздеть на хф,не получив люлей от директора:D ведь все ваши рассказы про элитарность,про все самое свежее и все самое натуральное на собственном производстве-тоже лажа, ведь технологов на этих производствах никто не отменял,а они,как мы знаем-никогда не работают по бабушкиным рецептурам:D
 
вся эта деятельность по сути лишь способ легально попиздеть на хф,не получив люлей от директора:D

Вообще-то пани Ирина и есть директор. Так что сама от себя люлей она получить никак не может. Только от того, кто ее пригласил на должность директора. Это именно он придумал эту гениальную фишку - пиариться в Блэк-листе.

У нас законодательство о рекламе довольно либеральное, поэтому разговоры об элитарности Восторга не являются нарушением. Тем более, что пан Восторг в это искренне верит. Зачем же вы его так расстраиваете?
 
Назад
Зверху Знизу