Супермаркет Восторг.

Уважаемая kavachai!

Поставки сырья нашему арендатору осуществляют поставщики, с которыми работал и собственный мясной цех. Это проверенные предприятия, которые осуществляют поставки ежедневно.
Отметим, что в результате разбирательства по Вашему замечанию было установлено, что рецептуры фарша куриного у арендатора и фарша куриного производимого мясным цехом Восторга разнятся, отсюда и отличие в потребительских качествах.
После Вашего замечания качество продукции мясного цеха поставлено на контроль, по органолептическим свойствам ни к филе куриному, ни к фаршу не было никаких претензий. Также следует отметить, что помимо входного контроля при приемке сырья, проводятся еще и независимые дегустации продукции "прямо с витрины".
Мы постоянно работаем над тем, чтобы в наших супермаркетах продавалась только качественная и свежая продукция, поэтому нам очень важны все замечания, которые тщательно отрабатываются.
Тем не менее, еще раз приносим Вам извинения и просим подойти к администратору торгового зала для возврата денежных средств и получения компенсации в виде чайного набора ТМ «Ахмад».

пасиб, но в очередной раз откажусь.
принято семейное решение: не брать мясное у ваших арендаторов, вот и все :)
 
Поставки сырья нашему арендатору осуществляют поставщики, с которыми работал и собственный мясной цех. Это проверенные предприятия, которые осуществляют поставки ежедневно.

Почему в вашем мясном отделе мясо было чистым, без крови? А сейчас такое ощущение, как будто они его специально кровью заливают. У них какой-то новый метод разделки туш? Или это, типа, признак свежести?

рецептуры фарша куриного у арендатора и фарша куриного производимого мясным цехом Восторга разнятся, отсюда и отличие в потребительских качествах.

Не могли бы вы, в двух словах, если конечно это не является коммерческой тайной, объяснить разницу между вашим фаршем и арендаторов? Я, по простоте душевной, думал, что фарш это просто перекрученное мясо, а оказывается у каждого свой рецепт.

После Вашего замечания качество продукции мясного цеха поставлено на контроль

А раньше получается контроля не было?:confused:

не брать мясное у ваших арендаторов, вот и все :)

Всем пофиг, продажи фарша поднялись в трое;)
 
пасиб, но в очередной раз откажусь.
принято семейное решение: не брать мясное у ваших арендаторов, вот и все
Люди Вы странные ей Богу уже давно всем ясно что в фарше все что было лишним, некрасивым и т.д. Просите крутить что нравиться, делов то. А фарш свой пусть сами едят :) Ирину угостят :)
 
Почему в вашем мясном отделе мясо было чистым, без крови? А сейчас такое ощущение, как будто они его специально кровью заливают. У них какой-то новый метод разделки туш? Или это, типа, признак свежести?

Уважаемый duke_fox!

Наличие небольшого количества крови в мясе действительно является одним из признаков свежести.


Не могли бы вы, в двух словах, если конечно это не является коммерческой тайной, объяснить разницу между вашим фаршем и арендаторов? Я, по простоте душевной, думал, что фарш это просто перекрученное мясо, а оказывается у каждого свой рецепт.

Как мы уже отвечали ранее: в ассортименте мясного цеха был фарш «нежный из куриного филе», в состав которого входило исключительно куриное филе.
Рецептура «фарша куриного», производимого арендатором, включает в состав не только куриное филе, но и мякоть куриную (в частности окорок, голень и филе).

Всего Вам хорошего! Удачи!
 
пасиб, но в очередной раз откажусь.
принято семейное решение: не брать мясное у ваших арендаторов, вот и все :)

Просил накрутить говяжью лопатку - при мне брали этот кусок мяса и прокручивали.. Честно сказать, не пойму, в чем у вас вопрос.



это - бырыги, собранные со всех рынков.

Называть предпринимателей барыгами - это ватная ватность. Может еще зависть. Но это однозначно глубокая совковость.
 
Останнє редагування:
Называть предпринимателей барыгами - это ватная ватность.

Ты значение слова "барыга" знаешь? По-твоему, слова предприниматели и барыги - это синонимы? :confused:

Может еще зависть. Но это однозначно глубокая совковость.

Ты так четко все проанализировал. Фрейд нервно курит в сторонке:D
 
Ты значение слова "барыга" знаешь? По-твоему, слова предприниматели и барыги - это синонимы? :confused:

Ты так четко все проанализировал. Фрейд нервно курит в сторонке:D

ну, скажем, работают там предприниматели. У них даже документ есть, в нем так и написано: "предприниматель". А барыгами их называешь ты.

А за Фрейда спасибо, не ожидал. Приятно.
 
А че это за живая музыка сегодня вечером была?:жах:
 
Уважаемый "Восторг"!!!!
Создали аккаунт с подругой специально, чтобы написать свои жалобы на обновленный "Восторг", который позиционирует себя как "изменившийся к лучшему!!!"
Не сочтите нас "кляузниками", просто "крик души"!!!! Хочется высказаться...
Если в прежнем формате это был на самом деле "Самый лучший супермаркет!!!!", в котором все было, можно сказать, безупречно!! и обслуживание, и персонал и продукция и расположение, комфорт и уют... Магазин в который я ходила на протяжении 6 лет ежедневно!! и ни разу не столкнулась с хамством, или что-либо вызвало у меня негативные переживания!!!
То, теперь же!!! после того, как супермаркет "изменился к лучшему!!!" - каждый поход в магазин - вызывает исключительно отрицательные эмоции!!!! Особенно обслуживание в мясном отделе!!!!!!!!!!!!!!! Люди!!! ну я же не на базар прихожу!!!, а в "самый лучший супермаркет города!!", понятно, на базаре, каждый "торговец" желает прокомментировать и непременно высказать свою неудовлетворенность!!!! Но я не понимаю!!! почему я должна смотреть на недовольные лица и выслушивать язвительные замечания "продавцов", о том как им потом продавать оставшуюся продукцию... и, что им придется докладывать свои деньги.... при этом еще швыряя продукцию и обсуждая это между собой!!!!!!!!
В прежнем "Восторге" всегда отрезали Любой!!!! кусок мяса!!!! и никогда не корчили физиономию и не комментировали это!!!!!!!!!!



К сожалению, хочется присоединиться ко всем написанным жалобам выше!
И добавить свою историю, связанную с моим любимым супермаркетом.
Буквально на днях покупала я скумбрию в рыбном отделе. Мне ее завернули в два пакетика. Стоимость рыбы была 61,50. На кассе дала 100 грн, у меня попросили еще поискать 1.50. Я нашла и отдала. Посчитать сдачу не осталось и труда (обычно этим не заморачивалась, да и не надо было в прошлом восторге). Кассир говорит, что пробьет два чека и мне отдает 38 грн и копейки. Я беру сдачу и чеки, начинаю смотреть на чеки: первый чек рыба 61,50 грн, второй чек пластиковая упаковка 1 грн и сколько-то копеек. Начинаю задумываться, как это 2 полиэтиленовых пакетика стали пластиковыми. или это новая фишка от Восторга!!! возвращаюсь к кассирше, спрашиваю у нее по поводу упаковки, она забирает у меня чеки и говорит, что один не мой, она перепутала. Вернула мне недостачу, но даже не извинилась!!!! С недовольным видом отвернулась и стала обслуживать следующего покупателя!
Ситуация ужасно неприятная!!!!
 
Останнє редагування:
А че это за живая музыка сегодня вечером была?:жах:

Уважаемые покупатели!

Живая музыка в супермаркете «Восторг» посвящена Божоле Нуво – празднику молодого вина, который стартовал 20 ноября.
Приглашаем Вас в наши супермаркеты, где Вас ждёт СКИДКА 20% на Божоле-2014, а также НОВИНКИ французской кухни в наших отделах «Кулинария» и «Свежая выпечка».

Удачных покупок! Хорошего настроения!
 
Музыкантик у вас как-то не того))

по поводу второго этажа: После прохладной улицы там как-то слишком жарко и душно... Это минус.
Столик для детей с листиками и карандашами - это плюс:) Ребёнок там залип, пока мама выбирала одежду:) Это приятно, спасибо.
 
Anna-Viktoria сказав(ла):
То, теперь же!!! после того, как супермаркет "изменился к лучшему!!!" - каждый поход в магазин - вызывает исключительно отрицательные эмоции!!!!

просто не понимаете, это это опыт двухлетнего копирования всего лучшего что на западе, просто там не были, и теперь надо почувствовать разницу.
 
почему я должна смотреть на недовольные лица и выслушивать язвительные замечания "продавцов", о том как им потом продавать оставшуюся продукцию... и, что им придется докладывать свои деньги.... при этом еще швыряя продукцию и обсуждая это между собой!!!!!!!!
В прежнем "Восторге" всегда отрезали Любой!!!! кусок мяса!!!! и никогда не корчили физиономию и не комментировали это!!!!!!!!!!

Так в прежнем Восторге и цены на мясо были выше чем сейчас. Ведь всё, что не купили в течение дня, в конце смены утилизировали, и стоимость списанного мяса закладывалась в его цену. Сейчас взят курс на безотходное производство, это позволило существенно снизить цену на мясо. Тут из двух плюсов Восторг выбрал более низкие цены. И некоторым не очень капризным покупателям это даже нравится.
 
Уважаемый "Восторг"!!!!
Создали аккаунт с подругой специально, чтобы написать свои жалобы на обновленный "Восторг", который позиционирует себя как "изменившийся к лучшему!!!"
Не сочтите нас "кляузниками", просто "крик души"!!!! Хочется высказаться...
Если в прежнем формате это был на самом деле "Самый лучший супермаркет!!!!", в котором все было, можно сказать, безупречно!! и обслуживание, и персонал и продукция и расположение, комфорт и уют... Магазин в который я ходила на протяжении 6 лет ежедневно!! и ни разу не столкнулась с хамством, или что-либо вызвало у меня негативные переживания!!!
То, теперь же!!! после того, как супермаркет "изменился к лучшему!!!" - каждый поход в магазин - вызывает исключительно отрицательные эмоции!!!! Особенно обслуживание в мясном отделе!!!!!!!!!!!!!!! Люди!!! ну я же не на базар прихожу!!!, а в "самый лучший супермаркет города!!", понятно, на базаре, каждый "торговец" желает прокомментировать и непременно высказать свою неудовлетворенность!!!! Но я не понимаю!!! почему я должна смотреть на недовольные лица и выслушивать язвительные замечания "продавцов", о том как им потом продавать оставшуюся продукцию... и, что им придется докладывать свои деньги.... при этом еще швыряя продукцию и обсуждая это между собой!!!!!!!!
В прежнем "Восторге" всегда отрезали Любой!!!! кусок мяса!!!! и никогда не корчили физиономию и не комментировали это!!!!!!!!!!



К сожалению, хочется присоединиться ко всем написанным жалобам выше!
И добавить свою историю, связанную с моим любимым супермаркетом.
Буквально на днях покупала я скумбрию в рыбном отделе. Мне ее завернули в два пакетика. Стоимость рыбы была 61,50. На кассе дала 100 грн, у меня попросили еще поискать 1.50. Я нашла и отдала. Посчитать сдачу не осталось и труда (обычно этим не заморачивалась, да и не надо было в прошлом восторге). Кассир говорит, что пробьет два чека и мне отдает 38 грн и копейки. Я беру сдачу и чеки, начинаю смотреть на чеки: первый чек рыба 61,50 грн, второй чек пластиковая упаковка 1 грн и сколько-то копеек. Начинаю задумываться, как это 2 полиэтиленовых пакетика стали пластиковыми. или это новая фишка от Восторга!!! возвращаюсь к кассирше, спрашиваю у нее по поводу упаковки, она забирает у меня чеки и говорит, что один не мой, она перепутала. Вернула мне недостачу, но даже не извинилась!!!! С недовольным видом отвернулась и стала обслуживать следующего покупателя!
Ситуация ужасно неприятная!!!!

Уважаемая Anna-Viktoria!

Спасибо за Ваше неравнодушие!

Примите наши искренние извинения за некорректное поведение персонала наших арендаторов и наших сотрудников.
С продавцами отдела "Мясо" мы регулярно проводим обучение по культуре обслуживания. Поверьте, мы прилагаем максимум усилий для внедрения стандартов обслуживания, принятых в Восторге, у всех арендаторов, которые работают у нас в супермаркете.
В качестве моральной компенсации за испорченное Вам настроение получите у администратора торгового зала в подарок бутылочку молодого французского вина к празднику Божоле!

По рыбному маркету: уточните, пожалуйста, когда была конфликтная ситуация, для установления причины и сотрудника, который нарушил стандарты обслуживания.
Со всеми кассирами дополнительно будут проведено обучение по культуре обслуживания.

Еще раз приносим свои извинения!
Всего Вам доброго! Удачи в Ваших делах!
 
С продавцами отдела "Мясо" мы регулярно проводим обучение по культуре обслуживания.
зачем вы таких тупых продавцов набираете,которых надо часто обучать не посылать покупателей нахуй?

Со всеми кассирами дополнительно будут проведено обучение по культуре обслуживания.
и кассиры пиздец тупые.. вот читаю я вашу тему,много читаю,так читаю,что у самого уже жопа отполированная стала вашими елейными отписками-а воз и ныне там-ваши продавцы хамят,мясо несвежее,на кассах обсчитывают-а вы все чайком раскидываетесь:D
 
и кассиры пиздец тупые.. вот читаю я вашу тему,много читаю,так читаю,что у самого уже жопа отполированная стала вашими елейными отписками-а воз и ныне там-ваши продавцы хамят,мясо несвежее,на кассах обсчитывают-а вы все чайком раскидываетесь:D

с кассирами отдельная история, то ли они корону одели, то ли Игорь стал реже в теме появляться..была у меня давеча одна история...
скупился я с Восторгом, но через 10 минут вспомнил, что не все докупил, помня о доблестной охране Восторга их "детективах", а также экономии на бабушках-хранительницахсумочек вернулся назад, дабы докупить...на кассе , естественно, предъявил к оплате товар, который не оплачен, но не тут то было..строгая кассирша начала выпытывать меня, что у меня в пакете есть еще и покажите ей это..на мой вопрос:"Почему это ее тревожит" она ответила что "это ее работа":D:D Моя фраза - что ее работа - принять у меня деньги за неоплаченный товар" - ее сильно обидела, еле сдерживая слезы она сказала;"Хорошо"(между строк звучало - "Сами нарвались" она громогласно, тоном повелительницы позвала охрану, на что он ответил, что да, там все оплачено. Дальше все было молча, игнорируя свои прямые обязанности, кассир не поблагодарила меня за покупку, и не пожелала удачи, чему я сильно огорчился:D
 
Уважаемая Anna-Viktoria!

Спасибо за Ваше неравнодушие!

По рыбному маркету: уточните, пожалуйста, когда была конфликтная ситуация, для установления причины и сотрудника, который нарушил стандарты обслуживания.
Со всеми кассирами дополнительно будут проведено обучение по культуре обслуживания.

Еще раз приносим свои извинения!
Всего Вам доброго! Удачи в Ваших делах!

Ситуация была 14.11.14 где-то около 18:00. кассирш было 2, меня обслуживала та, которая ближе к выходу
 
... игнорируя свои прямые обязанности, кассир не поблагодарила меня за покупку, и не пожелала удачи, чему я сильно огорчился:D

Это действительно кошмар! Я думаю, что такому кассиру место только в АТБ. Вот вернется И.В. из Соединенного Королевства и займется кадровыми вопросами.
 
Назад
Зверху Знизу