Супермаркет Восторг - Отзывы

Добрый вечер! Раньше постоянно ходил в кафе в супермаркете Восторг.Вот и сейчас решил сходить, пригласил друзей,думаю угощу. Посидели покушали,первое,салаты,мяско,десерт.Обслуживание на высоте,официанты молодцы!!! А вот кухня честно говоря, испортилась с последнего посещения,мясо сухое было, а салаты честно говоря вообще никакие.Я вообще раньше считал салаты в вашем кафе "произведением искусства", а сейчас сложилось такое впечатление,что "а бы как".Очень жаль,пожалуйста обратите внимания на кухню!!! Суп и десерт понравился!

Салаты заказывали "Пезаро", "Грин писс","Цезарь"

Мясо брали из новинок, с базиликовым соусом.

Уважаемый аниоко!

Спасибо за замечание и извините, пожалуйста, за испорченное впечатление от посещения кафе.
Коллектив поваров – тот же, эти виды салатов готовятся без изменений в рецептуре приготовления достаточно долгое время.
Будем наводить на резкость. Вопрос взят под личный контроль заведующего производством.
В качестве компенсации просим Вас заново продегустировать и дать оценку не понравившимся блюдам (разумеется, за счет заведения).
Ждем Вас!



Уважаемые Господа!

По вопросу увольнения сотрудника.
Возможно, наш ответ на форуме был недостаточно полным, прояснившим сложившуюся ситуацию, и наше отношение к ней.
И у многих сложилось впечатление, что в Компании происходят негативные явления со стороны руководства.
На самом деле, со стороны данного сотрудника происходили неоднократные дисциплинарные нарушения: под видом туалета человек регулярно отлучался с рабочего места для того, чтобы поговорить по мобильному телефону
в личных целях, тем самым демонстрируя соответствующее отношение как к ближайшим коллегам, так и к покупателям.

В каждой возникающей ситуации вопрос решается с индивидуальным подходом к сотруднику.
Для того, чтобы соответствовать ожиданиям и требованиям наших покупателей, приходится контролировать и дисциплину, и качество обслуживания, работы.
Иногда: да, приходится принимать и жесткие решения. Но только тогда, когда беседы и уговоры уже не имеют силы.



А еще многие блюда, из-за которых ходили в это кафе, просто убрали из меню. Такое впечатление, что вы хорошего повара уволили, а работает сейчас не плохой, но не такой, как был раньше.

Уважаемая Асюничка!

Действительно, у нас проходит регулярный процесс обновления меню кафе: как вводятся новые блюда с учетом сезона, тенденций, пожеланий посетителей и т.д., так и выводятся несезонные и слабо продаваемые блюда. Большая часть ассортимента кафе - неизменная, т.к. пользуется спросом у постоянных покупателей.
Подскажите, какие именно блюда Вы хотели бы видеть в нашем меню?Постараемся учесть Ваши пожелания при следующем обновлении.

Всего Вам доброго! Удачи!
 
Останнє редагування:
Кассирше не надо просить у охранника отпустить её с рабочего места. Для этого, для таких должностей, есть технический перерыв, который предоставляется через каждые 46-60 минут работы продолжительностью на 15 минут.
Такие перерывы оговариваются в коллективном договоре и устанавливаются внутренним распорядком.
Поэтому либо на предприятии нет коллективного договора, либо работники с ним не ознакомлены. Обычно все работники охнакамливаются со своими обязанностями под роспись. Описания обязанностей с росписями работников об ознакомлении хранятся в отделе кадров.
В любом случае, как мы видим, это вина руководства предприятия.
 
Для того, чтобы соответствовать ожиданиям и требованиям наших покупателей, приходится контролировать и дисциплину, и качество обслуживания, работы.
Не думаю, что покупатели ожидают увидеть подобные сцены в торговом зале.
И уж тожно отправка естесственных потребностей ваших материально ответственных сотрудников должна регламентироваться кем-то более компетентным (кЗОТом, например) нежели охранником. Уж простите, что вмешиваюсь, но сам факт "отпрашивания в туалет" на публике взрослым человеком мне кажется унизитeльным. А вам?
 
Традиционный минус Восторгу за сезонные фрукты и ягоды. Клубнику покупали и обычную и дорогую - красивая, но недозревшая. Абрикосы тоже красивые, но их вообще есть невозможно, зеленые.

Я понимаю, что если закупать фрукты, которые таки дозрели, они довольно быстро портятся. Но на базаре как-то же продают спелое, и нормально все. А у вас уже который год одно и то же. Хотелось бы покупать у вас, пусть дороже, но спелые сезонные фрукты и ягоды.
 
По вопросу увольнения сотрудника.
Возможно, наш ответ на форуме был недостаточно полным, прояснившим сложившуюся ситуацию, и наше отношение к ней.
И у многих сложилось впечатление, что в Компании происходят негативные явления со стороны руководства.
На самом деле, со стороны данного сотрудника происходили неоднократные дисциплинарные нарушения: под видом туалета человек регулярно отлучался с рабочего места для того, чтобы поговорить по мобильному телефону
в личных целях, тем самым демонстрируя соответствующее отношение как к ближайшим коллегам, так и к покупателям.
а вопрос то был совсем другой...
давайте видео доказательства. либо вы все ваши слова лож, и это басня что восторг ценит сотрудников

Ну как-то так:незнаю:
 
Традиционный минус Восторгу за сезонные фрукты и ягоды. Клубнику покупали и обычную и дорогую - красивая, но недозревшая. Абрикосы тоже красивые, но их вообще есть невозможно, зеленые.

Я понимаю, что если закупать фрукты, которые таки дозрели, они довольно быстро портятся. Но на базаре как-то же продают спелое, и нормально все. А у вас уже который год одно и то же. Хотелось бы покупать у вас, пусть дороже, но спелые сезонные фрукты и ягоды.

Уважаемая _Miracle_!

Безусловно, хочется составить конкуренцию рынку, но не всегда это получается, т.к. товар на рынке привозится и продается у каждого продавца другими объемами.
На протяжении уже нескольких лет Восторг работает с проверенными на предмет качества фермерскими хозяйствами по свежей ягоде.

Сбор сезонного товара для нашей сети происходит ежедневно (рано утром), после чего его специально транспортируют в супермаркет.

К сожалению, не всегда, из -за большого спроса и погодных условий фермеры могут дать весь объем спелой клубники, либо черешни.

Для удобства, сезонная ягода на витрине представлена в открытой упаковке. В любой момент Вы можете обратиться к продавцу- консультанту, который поможет отобрать понравившийся товар.

Что касается абрикоса, персика, слив и нектарина, то на данный момент сезон по этим фруктам только начался и они импортируются.
С учетом своих требований по качеству будем максимально отбирать лучший товар.

Всего Вам доброго! Удачи!
 
Irina_sm сказав(ла):
И у многих сложилось впечатление, что в Компании происходят негативные явления со стороны руководства.
Проявление негативных явлений со стороны работников,как раз и являются ответной реакцией политики, ты начальник я дурак и это вам скажут не за спиной ценных сотрудников.Все еуропейские ценности за два года оккупации с треском провалены.
 
не так давно отписывался по поводу хрящей в кулебяках, и обещали решить этот вопрос.
так вчера опять эти хрящи...

также на днях слышал возмущенный разговор продавщиц что кого то из них послали на другой отдел работать, и не объяснили что делать, и после не сделанной якобы полностью работы оштрафовали и заставили обьяснительную писать...

в общем ничем не лучше сраного АТБ
 
черт меня дергнул взять цыпленка табака. подкупило как раз "цыпленка табака" - хрень пересушенная и явно не молодое мясо за нереальную цену. тьфу
 
Извините, конечно, но такая неприятная история сложилась, что больше к Вам в магазин идти не хочется, продавец пива на разлив, 1.06.16 на клочковской, где-то в 6 часов вечера, я подошел к нему, хотел купить пива на разлив, проконсультироваться, услышать совет, сразу на мой вопрос о виде пива он мне ответил: Это не мое дело, я тут просто стою, я сказал, можете ли посоветовать что-нибудь, на что мне ответили: я ничего не знаю, я занят, думайте сами. Продавца зовут Васильченко Олег, зачем он там стоит? И зачем так грубить клиентам, если у него нет настроения?
 
Останнє редагування:
вчера (04.06.16) "приятно" удивил магазин на Пролете .
Решил купить себе зонт. Оказалось на втором этаже в Восторге на Пролете не плохой выбор ZEST.
Как всегда для осмотра и рассматривания не было времени. Решил сделать пару снимков на телефонов.
Так сразу прибежало тетка типо охраны с криками про запрет фото и вырыванием товара из моих рук.
Учитывая что я почти закончил свою цель и в связи с моим ограничением по времени конфликт был исчерпан так и не начавшись. Но было желание провести ликбез по этому вопросу.
 
Останнє редагування:
Решил купить себе зонт. Оказалось на втором этаже в Восторге на Пролете не плохой выбор ZEST.
Как всегда для осмотра и рассматривания не было времени. Решил сделать пару снимков на телефонов.
Так сразу прибежало тетка типо охраны с криками про запрет фото и вырыванием товара из моих рук.
Учитывая что я почти закончил свою цель и в связи с моим ограничением по времени конфликт был исчерпан так и не начавшись.

Простите, а зонт купили? Или планируете это сделать при следующем посещении магазина?
 
шикарно )))

Тільки зареєстровані користувачі бачать весь контент у цьому розділі
 
Восторг помните вот эту ситуацию?

Уважаемый CRASHUS!

Примите наши извинения.
В обоих случаях сработал пресловутый человеческий фактор.
Пожалуйста, в любое удобное для Вас время подойдите, пожалуйста, к администратору т/зала для получения моральной компенсации в виде Вашей любимой выпечки.
Еще раз извините.
Всего вам доброго! Позитивной недели!


Я сегодня (около 17-30 5го июня) у вас покупал в очередной раз продукты, решил не особо напрягать администратора и просто пошел купил выпечки в отделе. Та же самая была продавщица там которая в прошлый раз ошиблась, просто ей сказал про ситуацию, она сказала что там ошибиться очень сложно потому что разные совсем продукты. Я спорить не стал, попросил мне в этот раз положить именно то что я прошу, и все положили как нужно.

Пришел покушать это , нагрел, начал есть и обнаружил там вот это:
0.02.01.d43bc1007ea4ab0fca1c93adbb1bcb50cb002f0daa37687b571b5264b7c29396_full.jpg


Если непонятно - это кусок веревки в которую была замотана ветчина. Ветчина была резиновая и есть ее было практически невозможно, но с веревкой еще сложнее.

Я больше не буду брать у вас выпечку, а насчет человеческого фактора - я в 5 раз чаще покупаю выпечку в кулиничах и у них такой проблемы не было никогда.
 
Добрый день!
Я также хочу оставить негативный отзыв о выпечке!
Брала у Вас на Клочковской плюшки с вишней БЕЗ косточки. В одной плюшке 2 косточки, а во второй 1. То есть запросто можно поломать зуб, не ожидая подвоха.
Чек и фото прилагаю.
 

Вкладення

  • IMG_20160605_090104.jpg
    IMG_20160605_090104.jpg
    61 КБ · Перегляди: 187
Купил вчера пекинскую капусту. Мягко говоря, это жвачка с привкусом капусты. Фу.
 
Вопрос вдогонку. Зачем на торте каприз на клубнике хвосты зеленые которые невозможно даже перекусить зубами, не то что пережевать?
 
В одной плюшке 2 косточки, а во второй 1. То есть запросто можно поломать зуб, не ожидая подвоха.
Восторг, дарю рецепт, чтоб таких проблем не было и человеческого фактора. делайте все протертым:) и косточек не будет и веревочек:)
 
Назад
Зверху Знизу