Супермаркет Восторг - Отзывы

Большая вероятность дегустации этого рецепта не будет.
 
вот это негатив пошел))
 
Подолью масла: пазл-глобус с русским Крымом снова в продаже. Это что, лицемерие?
Конечно же, Восторг не считает приемлемым такой ассортимент!!! Приносим свои извинения.
Это, действительно, случайность. Мы стараемся тщательно отфильтровывать товары, которые как-либо могут дискредитировать нашу позицию в вопросе целостности страны.
Такие товары не поступают в продажу нашей сети.

В данном случае, у нас не было возможности проверить товар полностью. Чтобы это обнаружить, пазлы этой серии нужно собрать.

Связались с поставщиком для разъяснения ситуации, выяснилось, что они тоже не в курсе этой проблемы.

Товар снят с продажи.
 
Подолью масла: пазл-глобус с русским Крымом снова в продаже. Это что, лицемерие?

Это человеческий фактор. Здесь я в очередной раз солидарен с Ириной. В последнее время, если вы заметили, человеческий фактор дает о себе знать все чаще.
 
Это человеческий фактор. Здесь я в очередной раз солидарен с Ириной. В последнее время, если вы заметили, человеческий фактор дает о себе знать все чаще.

еще это называется замыливание глаз и профессиональное перегорание руководства ;)
 
черт меня дергнул взять цыпленка табака. подкупило как раз "цыпленка табака" - хрень пересушенная и явно не молодое мясо за нереальную цену. тьфу

Уважаемый Мебельный мастер!

Извините за испорченное настроение, и, спасибо за сигнал.
В данном случае, при приготовлении, был нарушен режим тепловой обработки. В результате, готовый продукт стал пересушенным и жестким.
Просим в любое удобное для Вас время обратиться к администратору для получения возврата денежных средств по чеку и получения моральной компенсации.

Ждем Вас!



вчера (04.06.16) "приятно" удивил магазин на Пролете .
Решил купить себе зонт. Оказалось на втором этаже в Восторге на Пролете не плохой выбор ZEST.
Как всегда для осмотра и рассматривания не было времени. Решил сделать пару снимков на телефонов.
Так сразу прибежало тетка типо охраны с криками про запрет фото и вырыванием товара из моих рук.
Учитывая что я почти закончил свою цель и в связи с моим ограничением по времени конфликт был исчерпан так и не начавшись. Но было желание провести ликбез по этому вопросу.

Уважаемый mov!

Примите самые искренние извинения за произошедший инцидент.
Эта тема неоднократно поднималась на страницах ветки.
Более года назад, нами было принято решение о снятии ограничений на проведение фото/видео съемки в супермаркетах.
Соответственно, каких-либо значков на входе, информирующих о запрете съемки/фото, у нас нет.
Со всеми сотрудниками охраны проведен дополнительный инструктаж.
К руководителю службы охраны на Пролетарской будут применены меры административного характера.

Еще раз извините. За причиненные неудобства примите, пожалуйста, моральную компенсацию в виде набора нашей выпечка, которую Вы сможете получить у администратора.

Восторг помните вот эту ситуацию?

Я сегодня (около 17-30 5го июня) у вас покупал в очередной раз продукты, решил не особо напрягать администратора и просто пошел купил выпечки в отделе. Та же самая была продавщица там которая в прошлый раз ошиблась, просто ей сказал про ситуацию, она сказала что там ошибиться очень сложно потому что разные совсем продукты. Я спорить не стал, попросил мне в этот раз положить именно то что я прошу, и все положили как нужно.

Пришел покушать это , нагрел, начал есть и обнаружил там вот это:

Если непонятно - это кусок веревки в которую была замотана ветчина. Ветчина была резиновая и есть ее было практически невозможно, но с веревкой еще сложнее.

Я больше не буду брать у вас выпечку, а насчет человеческого фактора - я в 5 раз чаще покупаю выпечку в кулиничах и у них такой проблемы не было никогда.

Уважаемый CRASHUS!

Ваш отзыв помог нам выявить проблему.
Приносим свои извинения за данную ситуацию, а так же за испорченное настроение.
С сегодняшнего дня мы используем ветчину, при производстве которой не применяются шпагаты для связывания.
Пожалуйста, в любое удобное для Вас время, обратитесь к администратору для получения возврата денег и моральной компенсации.
Ждем Вас!

По украшению клубникой. Действительно у ягод клубники, которыми мы украшаем наши торты, не удаляются плодоножка и прицветник.
Это придает более эстетический вид самой ягоде и изделию в целом! Подобный опыт по украшению взят у ведущих лидеров кондитерской продукции Франции Германии, Италии.
 
Останнє редагування:
Нами было принято решение о снятии ограничений на проведение фото/видео съемки в супермаркетах.
Начнем с того что вы не в праве применять подобные ограничения. Лучше так и пишите - "привели в норму в соответствии со статьями 34 и 50 конституции Украины"
 
Останнє редагування:
Добрый день!
Я также хочу оставить негативный отзыв о выпечке!
Брала у Вас на Клочковской плюшки с вишней БЕЗ косточки. В одной плюшке 2 косточки, а во второй 1. То есть запросто можно поломать зуб, не ожидая подвоха.
Чек и фото прилагаю.

Уважаемая Олифтина!

К сожалению, на сегодняшний день ни один производитель не дает 100%-й гарантии отсутствия косточек в вишне. Мы неоднократно меняли по этому поводу поставщиков и использовали лучшее сырье польского производителя.
Со своей стороны, мы максимально усилим свой контроль.
Приносим извинения за испорченное настроение. Пожалуйста, в любое удобное для Вас время обратитесь к администратору для получения сладкой моральной компенсации в виде наших пирожных.

Подолью масла: пазл-глобус с русским Крымом снова в продаже. Это что, лицемерие?

Ув. _Miracle_.

Наша позиция не изменилась и никакого лицемерия в наших действиях нет.
Мы, как и писали, мы вывели из ассортимента 3D пазл «Глобус», который производитель и поставщик позиционирует как «современный».
В нем, действительно, Крым был окрашен в цвет РФ, но это можно было установить только в собранном виде. После замечания на форуме этот вид был снят с продажи и возвращен поставщику.
В продаже остался 3D пазл «Старинный глобус». Поставщик нас заверил, что в данном случае все в норме, т.к. само название товара говорит о том, что на нем нанесены исторические данные с историческими границами древности.
Тем не менее, в связи с поднятым Вами спорным вопросом и во избежание недоразумений, принято решение о выводе из ассортимента всех 3D пазлов-глобусов этой серии.



не так давно отписывался по поводу хрящей в кулебяках, и обещали решить этот вопрос.
так вчера опять эти хрящи...

также на днях слышал возмущенный разговор продавщиц что кого то из них послали на другой отдел работать, и не объяснили что делать, и после не сделанной якобы полностью работы оштрафовали и заставили обьяснительную писать...

в общем ничем не лучше сраного АТБ

Уважаемый jeka_jeka!

В очередной раз приносим Вам свои извинения.
Ранее, по просьбам покупателей, нами был изменен состав начинки для кулябяки. А именно: часть куриного филе была заменена куриным окорочком, для приготовления которого повар удалял шкуру, кости, в том числе и хрящи. Как показывает практика замечаний, на 100% мы не смогли исключить попадания хрящей в начинку.
Поэтому, сегодня приняли решение о полной замене начинки на филе.

Огромная просьба подойти к администратору торгового зала за сладкой компенсацией в виде нашей выпечки.

шикарно )))

Тільки зареєстровані користувачі бачать весь контент у цьому розділі

Уважаемые покупатели!

На ежемесячной основе в супермаркете производятся дератизационные работы. В настоящее время мы провели замену обслуживающей Компании.
Так, в ночь с 9 на 10 июня, супермаркет будет закрыт для проведения соответствующих плановых работ.

Спасибо за понимание.
 
Останнє редагування:
В продаже остался 3D пазл «Старинный глобус». Поставщик нас заверил, что в данном случае все в норме, т.к. само название товара говорит о том, что на нем нанесены исторические данные с историческими границами древности.
Большой привет поставщику. На этом "старинном" глобусе (а мы именно такой и купили, когда этот вопрос был поднят впервые) четко изображены современные границы стран мира, за одним исключением - Крым включен в РФ.

Если у поставщика есть сомнения, могу сделать фото "Старинного глобуса" в собранном виде, где проблему отчетливо видно. Но если очень внимательно присмотреться, это можно разглядеть и на коробке.
 
Что то руководство "Восторга" все чаще тушит пожары, вместо того, чтоб их предотвращать.:D:D
 
Извините, конечно, но такая неприятная история сложилась, что больше к Вам в магазин идти не хочется, продавец пива на разлив, 1.06.16 на клочковской, где-то в 6 часов вечера, я подошел к нему, хотел купить пива на разлив, проконсультироваться, услышать совет, сразу на мой вопрос о виде пива он мне ответил: Это не мое дело, я тут просто стою, я сказал, можете ли посоветовать что-нибудь, на что мне ответили: я ничего не знаю, я занят, думайте сами. Продавца зовут Васильченко Олег, зачем он там стоит? И зачем так грубить клиентам, если у него нет настроения?

Уважаемый Recover123!

Примите искренние извинения.
К сожалению, сегодня сотрудника нет на смене.
Тем не менее, по Вашей жалобе будет проведено служебное расследование, с сотрудником будет проведена воспитательная беседа (его характеризуют и администраторы, и непосредственные руководители с хорошей стороны).

И конечно же с нас - моральная компенсация в виде 2-х литров разливного пива на Ваш выбор. Ждем Вас!



Купил вчера пекинскую капусту. Мягко говоря, это жвачка с привкусом капусты. Фу.

Уважаемый Crazy!

Спасибо большое за сигнал!
Капусту проверили, продегустировали.
Конечно же, по сравнению с капустой старого урожая, в ней, как и в любом молодом овоще, не хватает привычного вкуса и сочности, которым капуста наполнится, ориентировочно, через 2-3 недели.

Данная позиция присутствует в нашей сети, так как на нее существует спрос, как и на любой сезонный товар группы фреш.

Кроме этого, всю партию капусты проверили на предмет свежести, сократили витринный запас.

Еще раз спасибо! В качестве моральной компенсации, получите, пожалуйста, у администратора т/зала набор наших сладостей.

Всего Вам доброго!
 
Останнє редагування:
куча ответов ни о чем, например:

С сегодняшнего дня мы используем ветчину, при производстве которой не применяются шпагаты для связывания.
ждем алюминиевую проволочку:)

или
Капусту проверили, продегустировали...В качестве моральной компенсации, получите, пожалуйста, у администратора т/зала набор наших сладостей
так, а компенсация за что?

похоже, вот здесь причина
еще это называется замыливание глаз и профессиональное перегорание руководства

или пытаются слить менеджмент
 
Восторг, у вас действительно там что-то происходит :(
Я уже много лет ваш постоянный и очень лояльный клиент. Бываю у вас 3-4 раза в неделю, а то и чаще.

Раньше проколы в кулинарии тоже бывали, но это было редкостью. Ваша кулинария много лет была лучшей среди всех супермаркетов города. В последнее время проколы регулярно. То пересолено, то пересушено, то свежесть вызывает сомнения. Вот сейчас ем ужасно пересоленную индюшиную котлету (куплена вчера вечером) и думаю о том, что нужно искать альтернативу. Потому как покупка кулинарии начинает превращаться в лотерею, через раз повезет\не повезет. Беру в основном одно и тоже, а получаю через раз то нормальное съедобное, то не очень :(

Не буду повторять традиционные проблемные места - фрукты, мясной отдел, грузинский. Но кулинария всегда была вашим главным плюсом, что случилось?!
 
Восторг пока победитель в номинации на лучший магазин АТБ по качеству обслуживания. С остальным еще исправляет недочеты.
 
Большая вероятность это время отпусков и проколов.
Кто то в Карловы Вары,а кто то варится в пахучей ароматной выпечке.
 
Восторг, у вас действительно там что-то происходит :(
Я уже много лет ваш постоянный и очень лояльный клиент. Бываю у вас 3-4 раза в неделю, а то и чаще.

Раньше проколы в кулинарии тоже бывали, но это было редкостью. Ваша кулинария много лет была лучшей среди всех супермаркетов города. В последнее время проколы регулярно. То пересолено, то пересушено, то свежесть вызывает сомнения. Вот сейчас ем ужасно пересоленную индюшиную котлету (куплена вчера вечером) и думаю о том, что нужно искать альтернативу. Потому как покупка кулинарии начинает превращаться в лотерею, через раз повезет\не повезет. Беру в основном одно и тоже, а получаю через раз то нормальное съедобное, то не очень :(

Не буду повторять традиционные проблемные места - фрукты, мясной отдел, грузинский. Но кулинария всегда была вашим главным плюсом, что случилось?!

Уважаемая _Miracle_ !

Хотим Вас заверить: у нас ничего не происходит, все работают на своих местах.
В большом коллективе, к сожалению, могут быть сбои и ошибки, и, как показывает практика, большинство из них связана с ослаблением контроля на тех или иных участках.
Но мы объективно и быстро реагируем на каждое замечание со стороны покупателя и максимально быстро решаем, разбираем и устраняем каждую проблему.
Если у Вас были и бывают замечания, огромная просьба, сразу сообщать нам о проблеме для быстрого ее устранения.
Непосредственно, по индюшиной котлете, комиссия в составе директора супермаркета, нач. производства и зав. кулинарии провела дегустацию указанной Вами продукции и, мнения специалистов по вкусовым качествам разделились.
Подтвердить, что она является «жутко» пересоленной мы не можем. Мы перепробовали все котлеты, и на фоне индюшиных диетических биточков она, действительно, более соленая, но не пересоленая.
Если Вам удобно, наш заведующий производством приглашает Вас на совместную дегустацию.
Учтем Ваши замечания и уменьшим количество соли в индюшиной котлете.
Нам, действительно, важно мнение наших лояльных покупателей.
Ждем Вас!
 
Учтем Ваши замечания и уменьшим количество соли в индюшиной котлете.
Я покупаю эти котлеты 2 раза в неделю, и до вчерашнего дня они были нормальными (по сравнению с другими, к ним вопросов не было). Вчера кол-во соли увеличили, сегодня уменьшите обратно, или как?
Часто покупаю блинчики с мясом, почти всегда они хорошие, но иногда тоже бывают сильно пересоленные. Тоже самое с пловом. Чаще все нормально, но иногда пересолен.

Предлагаете и дальше покупать по принципу, повезет сегодня или нет?

Когда проколы были единичными, я Вам всегда о них писала (и они решались, это правда). Сейчас они стали практически постоянными, проще отказаться от покупок, чем каждый раз перечислять.

ЗЫ В обед обнаружила волос в салате, тоже куплен вчера. Это вообще вопиющий случай, за все годы покупок такого не было никогда.
Хотя после прочтения отзыва о тараканах на выпечке, я уже почти не удивилась.



В любом случае, очень надеюсь, что это какие-то временные проблемы, и вы вернетесь к прежнему высокому уровню.
 
Останнє редагування:
Я покупаю эти котлеты 2 раза в неделю, и до вчерашнего дня они были нормальными (по сравнению с другими, к ним вопросов не было). Вчера кол-во соли увеличили, сегодня уменьшите обратно, или как?
Часто покупаю блинчики с мясом, почти всегда они хорошие, но иногда тоже бывают сильно пересоленные.

Предлагаете и дальше покупать по принципу, повезет сегодня или нет?

Когда проколы были единичными, я Вам всегда о них писала (и они решались, это правда). Сейчас они стали практически постоянными, проще отказаться от покупок, чем каждый раз перечислять.

ЗЫ В обед обнаружила волос в салате, тоже куплен вчера. Это вообще вопиющий случай, за все годы покупок такого не было никогда.
Хотя после прочтения отзыва о тараканах на выпечке, я уже почти не удивилась.



В любом случае, очень надеюсь, что это какие-то временные проблемы, и вы вернетесь к прежнему высокому уровню.

Уважаемая Miracle_!

Вопиюще! извините!
Будем наводить на резкость уже другими методами.

Пожалуйста, в любое удобное время подойдите к администратору т/зала для возврата денег вне зависимости от наличия чека + с нас моральная компенсация. Еще раз извините.
 
Назад
Зверху Знизу