Статус:
Offline
Реєстрація: 08.03.2006
Повідом.: 29719
Реєстрація: 08.03.2006
Повідом.: 29719
в АТБ это ещё понятно. но тут же дружеский коллектив, вторая семья...на основании внутренних правил компании
Перегляньте відео нижче, щоб дізнатися, як встановити наш сайт як веб-програму на головному екрані.
Замітка: Для цієї функції наразі потрібен доступ до сайту за допомогою вбудованого браузера Safari.
в АТБ это ещё понятно. но тут же дружеский коллектив, вторая семья...на основании внутренних правил компании
логика руководителей во всех компаниях говорит что да, а если не нравится - увольняйтесьт.е. она должна была обгадится? в жизни ведь всякое бывает, не так-ли?
все через охранника...
несмотря на сарказм - семья к работе не имеет никакого отношенияв АТБ это ещё понятно. но тут же дружеский коллектив, вторая семья...
это логика надсмотрщика, но никак не руководителялогика руководителей во всех компаниях говорит что да, а если не нравится - увольняйтесь
мдааа....Сотрудник охраны не разрешил выйти именно в данный момент, т.к. на кассах были покупатели, которых было необходимо обслужить.
смущает одно.Уважаемый nerve!
О произошедшей неприятной ситуации, которую Вы описали, мы знаем.
Нам тоже крайне неприятны любые инциденты, которые возникают между сотрудниками Компании.
Все сотрудники работают согласно установленным Правилам и своим Должностным инструкциям.
Самовольное нарушение каких-либо правил недопустимо.
В данной ситуации кассир нарушила основной принцип Компании: «Уважение к покупателям и коллегам!» и повела себя вызывающе и некорректно на своем рабочем месте,
а именно после отказа сотрудника охраны выйти сию минуту, устроила громкий скандал на кассе с привлечением покупателей.
Сотрудник охраны не разрешил выйти именно в данный момент, т.к. на кассах были покупатели, которых было необходимо обслужить. Это заняло бы несколько минут.
По данному факту, опять таки в рамках должностной инструкции, сотрудник охраны в письменном виде сообщил руководству.
После инцидента была проведена беседа со всеми участниками.
В отпуск мы никого не отправляли, сотрудник планировал свой ежегодный основной отпуск (согласно графику отпусков в подразделении) задолго до произошедшей ситуации.
И, решение уволиться, было принято самим сотрудником, который написал заявление на увольнение с просьбой отпустить ее по соглашению сторон.
Поверьте, в нашей Компании основополагающим является принцип взаимного уважения.
Мы дорожим каждым своим сотрудником, создавая достойные условия труда. У нас отличный коллектив, и это не просто слова.
12 октября супермаркету на Пролетарской исполнится 10 лет, и мы гордимся, что с момента открытия в Команде работает достаточное количество людей, для которых Восторг
стал «вторым домом». Как руководитель, считала, что и Наталья входит в их число.
Мы лояльны к своим сотрудникам. Неразрешимых ситуаций не бывает.
Важным здесь является обоюдное желание признать, исправить и не допустить подобного в будущем.
ну так смотри выше)тало быть одна из сторон НАМЕРЕННО искажает факты ( в рассказе, либо ответе-комментарии).
Восторг - может видео? для ясности картины
а их это не заботит. человек работает, душу отдает, а охранники "шо ты розмовляешь, давай швидше, хватит розмовляты". видя и слыша такое со стороны складывается скверное впечатление о "нравах" в отношениях между охраной и кассирами и руководством. об этом знают все, о с позволения сказать подневольных сотрудниках и в частности подневольных кассирах в наших супермаркетах.а чем Вы лучше того же атб в плане отношения к сотрудникам? Неужели вы думаете, что с таким отношением будут приветливые лица у кассиров?
должно было бы так: закрыла кассу, сходила, вернулась, открыла кассу.откуда инфа в таких подробностях? И откуда уверенность, что все было именно так?
если востогр говорит, что кассир там устроила скандал на кассе, то пусть покажет видео.я не думаю, что сотрудник, проработавший не один год (я так понимаю) решил самовольно, без особой причины покинуть рабочее место... тем более лицо вероятно материально ответственное и понимает чем грозит незакрытая касса
на основании тупости руководства, дающей охране такие полномочия.уточните, сотрудник охраны имеет более высокий статус, нежели кассир?
Мне всегда было интересно, почему и на каком основании охрана разрешает или не разрешает что-либо кассирам.
покупатели всегда могут пройти на другие кассы. мало ли что случилось.Сотрудник охраны не разрешил выйти именно в данный момент, т.к. на кассах были покупатели, которых было необходимо обслужить. Это заняло бы несколько минут.
они просто думают: "потерпят" и ущемляют этим.т.е. она должна была обгадится? в жизни ведь всякое бывает, не так-ли?
это да. похер что чучундры будут работать, лишь бы меньше внимания клиенту и скорей-быстрей-лицо-попроще.логика руководителей во всех компаниях говорит что да, а если не нравится - увольняйтесь
Добрый вечер. Сегодня на втором этаже супермаркета Восторг на Московском проспекте (м. Пролетарская) мной были куплены в детском отделе детские маникюрные ножницы в блистерной упаковке. Проверить целостность товара никак нельзя. Дома я обнаружила, что ножницы развалились у меня в руках (рассклепались). Стоимость 107 грн., поэтому вдвойне обидно. Попробую обратиться завтра к администратору зала. Имею ли я право на замену или возврат средств?
Уважаемая Ennifer!
Извините.
Конечно же, в любое удобное для вас время, подойдите к администратору т/зала для проведения возврата или обмена (по Вашему желанию).
Ждем Вас! Всего Вам хорошего!
Уважаемая Ennifer!
Извините.
Конечно же, в любое удобное для вас время, подойдите к администратору т/зала для проведения возврата или обмена (по Вашему желанию).
Ждем Вас! Всего Вам хорошего!
Добрый вечер! Раньше постоянно ходил в кафе в супермаркете Восторг.Вот и сейчас решил сходить, пригласил друзей,думаю угощу. Посидели покушали,первое,салаты,мяско,десерт.Обслуживание на высоте,официанты молодцы!!! А вот кухня честно говоря, испортилась с последнего посещения,мясо сухое было, а салаты честно говоря вообще никакие.Я вообще раньше считал салаты в вашем кафе "произведением искусства", а сейчас сложилось такое впечатление,что "а бы как".Очень жаль,пожалуйста обратите внимания на кухню!!! Суп и десерт понравился!
Салаты заказывали "Пезаро", "Грин писс","Цезарь"
Мясо брали из новинок, с базиликовым соусом.
Ира, а почему вы отмалчиваетесь по поводу уволенной кассирши ??
давайте видео доказательства. либо вы все ваши слова лож, и это басня что восторг ценит сотрудников
поддерживаю. кухня испоганилась
её в Восторге отродясь не было.кухня испоганилась
Восторг не настолько любит своих покупателей, чтобы показывать им записи с камер наблюдения. Во всех маркетах эта информация является секретной, и за слив ее посторонним лицам серьезно наказывают. Я как-то попросил начальника охраны показать мне фотки местных воришек, ну чтоб знать, с кем рядом живешь, но в ответ услышал: "Не положено". И это при том, что мы с ним в очень даже хороших отношениях.
Не думаю, что данные прилагательные можно отнести к описанию рабочих характеристик кассира.милой хорошей кассирши
Не думаю, что данные прилагательные можно отнести к описанию рабочих характеристик кассира.
Как по мне, позиция руководства касающаяся субординации в маркете, ясна. Для меня лично она неприемлема. Но мне повезло и мне не нужно ходить в восторг и поддерживать рублем подобную политику.