Супермаркет Восторг - Отзывы

т.е. она должна была обгадится? в жизни ведь всякое бывает, не так-ли?
логика руководителей во всех компаниях говорит что да, а если не нравится - увольняйтесь

какая европа :рл:
 
в АТБ это ещё понятно. но тут же дружеский коллектив, вторая семья...
несмотря на сарказм - семья к работе не имеет никакого отношения

логика руководителей во всех компаниях говорит что да, а если не нравится - увольняйтесь
это логика надсмотрщика, но никак не руководителя

Восторг - может видео? для ясности картины:)
 
Сотрудник охраны не разрешил выйти именно в данный момент, т.к. на кассах были покупатели, которых было необходимо обслужить.
мдааа....
исчерпывающе...
Мы же говорим о простейших физиологических потребностях, правильно?
 
Уважаемый nerve!

О произошедшей неприятной ситуации, которую Вы описали, мы знаем.
Нам тоже крайне неприятны любые инциденты, которые возникают между сотрудниками Компании.
Все сотрудники работают согласно установленным Правилам и своим Должностным инструкциям.
Самовольное нарушение каких-либо правил недопустимо.

В данной ситуации кассир нарушила основной принцип Компании: «Уважение к покупателям и коллегам!» и повела себя вызывающе и некорректно на своем рабочем месте,
а именно после отказа сотрудника охраны выйти сию минуту, устроила громкий скандал на кассе с привлечением покупателей.
Сотрудник охраны не разрешил выйти именно в данный момент, т.к. на кассах были покупатели, которых было необходимо обслужить. Это заняло бы несколько минут.
По данному факту, опять таки в рамках должностной инструкции, сотрудник охраны в письменном виде сообщил руководству.
После инцидента была проведена беседа со всеми участниками.
В отпуск мы никого не отправляли, сотрудник планировал свой ежегодный основной отпуск (согласно графику отпусков в подразделении) задолго до произошедшей ситуации.
И, решение уволиться, было принято самим сотрудником, который написал заявление на увольнение с просьбой отпустить ее по соглашению сторон.

Поверьте, в нашей Компании основополагающим является принцип взаимного уважения.
Мы дорожим каждым своим сотрудником, создавая достойные условия труда. У нас отличный коллектив, и это не просто слова.
12 октября супермаркету на Пролетарской исполнится 10 лет, и мы гордимся, что с момента открытия в Команде работает достаточное количество людей, для которых Восторг
стал «вторым домом». Как руководитель, считала, что и Наталья входит в их число.
Мы лояльны к своим сотрудникам. Неразрешимых ситуаций не бывает.
Важным здесь является обоюдное желание признать, исправить и не допустить подобного в будущем.
смущает одно.
такой уровень информированности "клиента", описавшего сей инцидент, говорит как минимум о личном общении с кассиром.
стало быть одна из сторон НАМЕРЕННО искажает факты ( в рассказе, либо ответе-комментарии).
вопрос. чей вариант вам кажется правдоподобнее?
считаете ли вы посетителей этой темы идиотами?

зы. я лично уже неоднократно слышал от вас откровенную ложь в теме. в том числе в ответах мне.
 
а чем Вы лучше того же атб в плане отношения к сотрудникам? Неужели вы думаете, что с таким отношением будут приветливые лица у кассиров?
а их это не заботит. человек работает, душу отдает, а охранники "шо ты розмовляешь, давай швидше, хватит розмовляты". видя и слыша такое со стороны складывается скверное впечатление о "нравах" в отношениях между охраной и кассирами и руководством. об этом знают все, о с позволения сказать подневольных сотрудниках и в частности подневольных кассирах в наших супермаркетах.
конкретно восторг этим категорически отличался. до сего времени.
так или иначе, но диктатура глу
откуда инфа в таких подробностях? И откуда уверенность, что все было именно так?
должно было бы так: закрыла кассу, сходила, вернулась, открыла кассу.
а произошло: закрыла кассу и еле сдерживая сказала охране: мне плохо, тошнит и надо в туалет.
на что охрана: зараз я позвоню куды треба и ее выликують. и открывает кассу, мол давай дальше работай.
пришел второй охранник и она ему: закрой кассу, мне тошнит.
тот: так тебе же тот не разрешил.

апогей глупости и тупости?
да-да и прямо в востогре на пролетарской, где такое трудно себе было представить.
я не думаю, что сотрудник, проработавший не один год (я так понимаю) решил самовольно, без особой причины покинуть рабочее место... тем более лицо вероятно материально ответственное и понимает чем грозит незакрытая касса
если востогр говорит, что кассир там устроила скандал на кассе, то пусть покажет видео.

уточните, сотрудник охраны имеет более высокий статус, нежели кассир?
Мне всегда было интересно, почему и на каком основании охрана разрешает или не разрешает что-либо кассирам.
на основании тупости руководства, дающей охране такие полномочия.



Сотрудник охраны не разрешил выйти именно в данный момент, т.к. на кассах были покупатели, которых было необходимо обслужить. Это заняло бы несколько минут.
покупатели всегда могут пройти на другие кассы. мало ли что случилось.
иногда такие покупатели попадаются, что ждать приходится подолгу и что? или лента закончилась?
покупатель выстоял очередь и ушел, а то что перед ним вдруг закрылась касса его будет мало волновать, ведь это обычное явление, которое происходит по нужде.

т.е. она должна была обгадится? в жизни ведь всякое бывает, не так-ли?
они просто думают: "потерпят" и ущемляют этим.

логика руководителей во всех компаниях говорит что да, а если не нравится - увольняйтесь
это да. похер что чучундры будут работать, лишь бы меньше внимания клиенту и скорей-быстрей-лицо-попроще.
 
Останнє редагування:
А кстати к "основному принципу Компании: «Уважение к покупателям и коллегам!", в охране на Пролетарской еще работает некая старушенция по имени Ульяна? Как-то пару раз она очень веселилась, наблюдая за людьми в зале и обсуждая одежду покупателей. Теперь, заходя в восторг, мне как-то не по себе...
 
по предсказуемости кто то разворотил это осиное кубло,
что конечно достойно чёрного списка и новых открытий,
накал напряжённости достиг апогея...ждём сенсаций.
 
Добрый вечер. Сегодня на втором этаже супермаркета Восторг на Московском проспекте (м. Пролетарская) мной были куплены в детском отделе детские маникюрные ножницы в блистерной упаковке. Проверить целостность товара никак нельзя. Дома я обнаружила, что ножницы развалились у меня в руках (рассклепались). Стоимость 107 грн., поэтому вдвойне обидно. Попробую обратиться завтра к администратору зала. Имею ли я право на замену или возврат средств?

Уважаемая Ennifer!

Извините.
Конечно же, в любое удобное для вас время, подойдите к администратору т/зала для проведения возврата или обмена (по Вашему желанию).
Ждем Вас! Всего Вам хорошего!
 
Уважаемая Ennifer!

Извините.
Конечно же, в любое удобное для вас время, подойдите к администратору т/зала для проведения возврата или обмена (по Вашему желанию).
Ждем Вас! Всего Вам хорошего!



Спасибо большое за быструю реакцию. Администратор зала приятная девушка, профессионально и быстро решили вопрос с возвратом средств. Настроение от такого качества обслуживания резко улучшилось. :yahoo:
 
Добрый вечер! Раньше постоянно ходил в кафе в супермаркете Восторг.Вот и сейчас решил сходить, пригласил друзей,думаю угощу. Посидели покушали,первое,салаты,мяско,десерт.Обслуживание на высоте,официанты молодцы!!! А вот кухня честно говоря, испортилась с последнего посещения,мясо сухое было, а салаты честно говоря вообще никакие.Я вообще раньше считал салаты в вашем кафе "произведением искусства", а сейчас сложилось такое впечатление,что "а бы как".Очень жаль,пожалуйста обратите внимания на кухню!!! Суп и десерт понравился!

Салаты заказывали "Пезаро", "Грин писс","Цезарь"

Мясо брали из новинок, с базиликовым соусом.
 
Уважаемая Ennifer!

Извините.
Конечно же, в любое удобное для вас время, подойдите к администратору т/зала для проведения возврата или обмена (по Вашему желанию).
Ждем Вас! Всего Вам хорошего!

Ира, а почему вы отмалчиваетесь по поводу уволенной кассирши ??
давайте видео доказательства. либо вы все ваши слова лож, и это басня что восторг ценит сотрудников

Добрый вечер! Раньше постоянно ходил в кафе в супермаркете Восторг.Вот и сейчас решил сходить, пригласил друзей,думаю угощу. Посидели покушали,первое,салаты,мяско,десерт.Обслуживание на высоте,официанты молодцы!!! А вот кухня честно говоря, испортилась с последнего посещения,мясо сухое было, а салаты честно говоря вообще никакие.Я вообще раньше считал салаты в вашем кафе "произведением искусства", а сейчас сложилось такое впечатление,что "а бы как".Очень жаль,пожалуйста обратите внимания на кухню!!! Суп и десерт понравился!

Салаты заказывали "Пезаро", "Грин писс","Цезарь"

Мясо брали из новинок, с базиликовым соусом.

поддерживаю. кухня испоганилась
 
Ира, а почему вы отмалчиваетесь по поводу уволенной кассирши ??
давайте видео доказательства. либо вы все ваши слова лож, и это басня что восторг ценит сотрудников

Восторг не настолько любит своих покупателей, чтобы показывать им записи с камер наблюдения. Во всех маркетах эта информация является секретной, и за слив ее посторонним лицам серьезно наказывают. Я как-то попросил начальника охраны показать мне фотки местных воришек, ну чтоб знать, с кем рядом живешь, но в ответ услышал: "Не положено". И это при том, что мы с ним в очень даже хороших отношениях.
 
поддерживаю. кухня испоганилась

А еще многие блюда, из-за которых ходили в это кафе, просто убрали из меню. Такое впечатление, что вы хорошего повара уволили, а работает сейчас не плохой, но не такой, как был раньше.
 
Восторг не настолько любит своих покупателей, чтобы показывать им записи с камер наблюдения. Во всех маркетах эта информация является секретной, и за слив ее посторонним лицам серьезно наказывают. Я как-то попросил начальника охраны показать мне фотки местных воришек, ну чтоб знать, с кем рядом живешь, но в ответ услышал: "Не положено". И это при том, что мы с ним в очень даже хороших отношениях.

А на другой стороне весов репутация...

Я заметил что одной милой хорошей кассирши нет.
Если это ее уволили, то восторг свиньи однозначно
 
милой хорошей кассирши
Не думаю, что данные прилагательные можно отнести к описанию рабочих характеристик кассира.
Как по мне, позиция руководства касающаяся субординации в маркете, ясна. Для меня лично она неприемлема. Но мне повезло и мне не нужно ходить в восторг и поддерживать рублем подобную политику.
 
Не думаю, что данные прилагательные можно отнести к описанию рабочих характеристик кассира.
Как по мне, позиция руководства касающаяся субординации в маркете, ясна. Для меня лично она неприемлема. Но мне повезло и мне не нужно ходить в восторг и поддерживать рублем подобную политику.

Любой человек хочет нормальную работу в хорошем коллективе, и сам человек в таких условиях не будет пороть бока
И я сомневаюсь что правда на стороне восторга, так как лично видел рыдающую продавщицу по вине работодатли и хамское отношение охранников к касиршам.
Также и я не раз наблюдал как кассирша говорила мол ну сколько можно проситься, отпусти меня на пару минут. И сейчас я понимаю что там не сладко работать...
 
Назад
Зверху Знизу