супер-дети?

и вот у меня возникает вопрос к его маме: а что лично ты вложила в то что бы ему "что то было надо" и он хотел учится??? А ничего она не вложила, ибо он "и сам цветам научится" "и буквам в школе обязаны научить", вот школа и научила буквам.


+1. можно мусолить тему но факт остается фактом. из любого правила есть исключения, конечно. можно проверить на своем ребенке, не исключение ли он случайно.
 
спустя несколько часов ничего не изменилось:) а за деревом дерево)))))))))
 
Я понимаю с какой позиции вы говорите, впринципе для себя я уже определилась. Покоя верблюды не дают с Эврики. Сами без помощи родителей? (Если интересно можете заглянуть в тему - суть задачи деление числа 20 на 4 (колличество ног) для получения результата) Тогда согласна. Если родители постоянно помогают в 5 лет, заставляют и организовывают, тогда неправильный метод какой-то.
В более старшем возрасте (лет 9 примерно) ребенок осознает свое желание, сможет освоить все это очень быстро. Задачи для шестого класса у меня ужаса уже не вызвали, довольно логичные и если у ребенка есть опыт, то сложности возможно не составят.

Хотя сегодня попробую с верблюдами - может я просто его недооцениваю.
 
Я понимаю с какой позиции вы говорите, впринципе для себя я уже определилась. Покоя верблюды не дают с Эврики. Сами без помощи родителей? (Если интересно можете заглянуть в тему - суть задачи деление числа 20 на 4 (колличество ног) для получения результата) Тогда согласна. Если родители постоянно помогают в 5 лет, заставляют и организовывают, тогда неправильный метод какой-то.
В более старшем возрасте (лет 9 примерно) ребенок осознает свое желание, сможет освоить все это очень быстро. Задачи для шестого класса у меня ужаса уже не вызвали, довольно логичные и если у ребенка есть опыт, то сложности возможно не составят.

Хотя сегодня попробую с верблюдами - может я просто его недооцениваю.
Ничего не знаю про верблюдов это если вы мне, Эврику привела для примера, просто там решили что у ребенка хорошие математические способности и посоветовали 27 школу., но если бы родители туда не водили вряди кто то в обычной районной школе заморачивался бы с интересными заданиями и развитием этих самых способностей. Дети интересны только самим родителям, а если они не интересны родителям, значит они неинтересны никому ИМХО.
 
Эврику привела для примера, просто там решили что у ребенка хорошие математические способности и посоветовали 27 школу., но если бы родители туда не водили вряди кто то в обычной районной школе заморачивался бы с интересными заданиями и развитием этих самых способностей. Дети интересны только самим родителям, а если они не интересны родителям, значит они неинтересны никому ИМХО.
+100
 
спустя несколько часов ничего не изменилось:) а за деревом дерево)))))))))
а каких изменений Вы ждали - что мамочки дружно побегут вопрошать своих детей, "что им хочется и что им нужно", а потом резко поменяют воспитательную тактику и отпишутся о результатах? :D
 
Ну так школа школе рознь возьмите 45, 46, 3 - кто там будет буквы учить???

В 45-й читать - не нужно было уметь... и не задавали ни читать по странице, ни пересказывать...
А в 46-й - да, нужна была именно скорость чтения...

Так что не в любой школе нужна эта скорость в 1-м классе...

И добавлю живой пример: на моей памяти лет 12 назад моя подруга водила своего ребенка в 5 лет по всевозможным развивалкам, выбор тогда был гараздо меньше сегодняшнего, она ее водила во Дворец пионеров на танцы, в дом архитекторов на рисование, в бассейн на плавание, и позже в ХИРЭ на Эврику. Ребенок спокойно поступил в 45 школу, потом после ее окончания девочку по направлению с Эврики зачислили в 27 физмат лицей, который она и окончила несколько дней назад с аттестатом в 189 баллов. Кроме того окончила подготовку в какой то наш художественнно-архитектурный институт (училась и занималась с удовольствием), сейчас пишет тесты по результатам которых я думаю преспокойно поступит куда захочет., чего не могу сказать про своего соседского мальчика, окончившего нашу рядом стоящую 75 школу, ходя бы судя из жалоб егшо мамы о том что ему "ничего не надо", "не учится вообще". и вот у меня возникает вопрос к его маме: а что лично ты вложила в то что бы ему "что то было надо" и он хотел учится??? А ничего она не вложила, ибо он "и сам цветам научится" "и буквам в школе обязаны научить", вот школа и научила буквам.

Как всегда, рассматриваются крайние позиции и делаются выводы...
Во-первых - Вы уверены, что врожденные способности этих двух детей - одинаковы, чтобы сравнивать результаты воспитания.
Во-вторых - финансовый вопрос - сейчас тоже не на последнем месте, был ли он у второй мамочки.
В-третьих - особенность хороших школ, это информированность о многих конкурсах, олимпиадах, кружках и т.д.

Из всей истории можно сказать только, что школу нужно выбирать хорошую. А "раннее развитие" - здесь ни при чем:)
Есть способности - поступит в 27-ю в любом классе, без всяких направлений. А если нет - хоть с 2 лет занимайся, хоть с года.

А тема, вроде как, про "раннее развитие":)
 
Так почему же эти мамы осуждают тех, кто сидит? Если им работа важней, то о чем вообще речь?? Я целенаправленно уже третий раз отказывают от работы, которая мне нравится, и занимаюсь сейчас практически не интересным для меня занятием, причем работаю пока ребенок спит, чтобы днем быть по максимуму с ним. А в итоге слышу постоянно "вот вы домохозяйки", "вот вы мамочки в декрете".
почему же "осуждают", я восхищаюсь :)
Всегда радовалась за мам, которым в кайф именно заниматься с ребенком, но подходить к этому разумно и взвешенно, а не с истерическими криками "я всю себя отдам на этот алтарь" :rolleyes:
А Вы еще и подрабатывать умудряетесь, та ну :yahoo:
Мне также понравилось, что большую роль Вы отводите в общении с малышом именно стороне чувств, общения. Именно этим аспектам, я считаю, иногда не уделяется должного внимания, как само собой разумеется. И вырастают дети зачастую напичканые кучей знаний и умений, но не умеющие ни выразить свои чувства, ни сопереживать, ни отдавать. А ведь этому в школах и на развивалках не учат, даже самых "сильных". Это в первые годы - только мама. Иногда эти же цели - через кубики, игры, чтение и проигрывание книжек - вот такое "раннее" развитие я считаю оптимальным.
А математики, скорости чтения, победы в олимпиадах...
Считаю, что сейчас в обществе необъяснимая тенденция - если твой ребенок не проявляет хоть где-нибудь выдающихся успехов, в балете или на Эврике, на родителей начинают чуть ли не косо смотреть: "вам не нужны ваши дети!" И если вы не всунете чадо в "сильную" школу - все, ничего путного из ребенка не вырастет, будет неудачником и нищебродом:rolleyes:
Смешно, ей-богу.
Могу привести нескольких человек, которые и сейчас, во взрослом состоянии не решат те задачки из Эврики для 6ти леток :D
И при этом это будут состоявшиеся, устроенные в жизни и ПОРЯДОЧНЫЕ, ОЧЕНЬ ПРИЯТНЫЕ люди, у которых есть куча достоинств, позволивших им неплохо себя чувствовать, иметь благополучную семью, хорошую работу и интересных друзей.
И, кстати, получше устроенных сейчас в жизни, чем я со своими 2-мя "вышками" :D
Ну, это уже обсуждалось в других темах:)
 
В 45-й читать - не нужно было уметь... и не задавали ни читать по странице, ни пересказывать...
А в 46-й - да, нужна была именно скорость чтения...

Так что не в любой школе нужна эта скорость в 1-м классе...



Как всегда, рассматриваются крайние позиции и делаются выводы...
Во-первых - Вы уверены, что врожденные способности этих двух детей - одинаковы, чтобы сравнивать результаты воспитания.
Во-вторых - финансовый вопрос - сейчас тоже не на последнем месте, был ли он у второй мамочки.
В-третьих - особенность хороших школ, это информированность о многих конкурсах, олимпиадах, кружках и т.д.

Из всей истории можно сказать только, что школу нужно выбирать хорошую. А "раннее развитие" - здесь ни при чем:)
Есть способности - поступит в 27-ю в любом классе, без всяких направлений. А если нет - хоть с 2 лет занимайся, хоть с года.

А тема, вроде как, про "раннее развитие":)

Про 27 соглашусь 100%, а насчет хорошей школы повторяя 105 раз - и в 45 и в 46 и в 3 берут по тестам, и если про третью не знаю точно, то про оставшиеся две - не берут там детей не умеющих читать и решать примеры в пределах 20, с не развитым на их мерки логическим мышлением. По той простой причине что нет смысла им их брать - программа изначально другого уровня. И опять возвращаясь к нашим баранам - что бы получить хорошее образование нужна хорошая школа, что бы поступить в хорошую школу нужен уровень дошкольной подготовке, а это или мама самостоятельно старается или те самые пресловутые кружки-развивалки-подготовки. Есть конечно промежуточные варианты, не обязательно идти всем в 45, но вцелом во всех лицеях-гимназиях есть свои требования для поступления детей и далеко не всегда это требования денежные к родителям как принято считать.

И добавлю про 27 - это все же лицей с 5 класса, что бы туда попасть надо к 5 классу иметь приличную базу физико-математическую, и если начальная школа слабая и родителям все равно если ребенок не гений-математик врядли сам он в состоянии развить в себе способности выше среднего.
 
Ничего не знаю про верблюдов это если вы мне, Эврику привела для примера, просто там решили что у ребенка хорошие математические способности и посоветовали 27 школу., но если бы родители туда не водили врядикто то в обычной районной школе заморачивался бы с интересными заданиями и развитием этих самых способностей. Дети интересны только самим родителям, а если они не интересны родителям, значит они неинтересны никому ИМХО.

Я совсем не против развития, хороших преподавателей и т.п. У меня просто свои ньюансы в их выборе, а точнее что я хочу получить в итоге.
Про верблюдов это скорее камень в мой огород, что не идет у меня стандартное раннее развитие (сейчас конкретно об Эврике).Мы в этом году, ребенку было 4 года 10 мес. пытались ходить, но совсем не пошло. Дома по книгам аналогичные задания понимал, а там даже сидеть не может. Другие дети (правда не все) сидят по правилам, руки на парте ровно, учитель говорит, они спокойно руку поднимают от парты от локтя (как в школе учили), все страются выполнять, чтобы плюсик поставили и т.п. И как-то такая атмосфера меня смутила для этого возраста. Не все задания показались нужными в этом возрасте, как надо готовить ребенка и чем постоянно заниматься с ребенком чтобы он С УДОВОЛЬСТВИЕМ писал в пять лет цифры и знаки в строчку. Я не хочу конкретно обсуждать Эврику, для этого есть специальная тема. А верблюды - это в теме про Эврику выложили задания в этом году для 1 года, которые мы если бы продолжили ходить должны были решить.
 
Каламутка, а вашим сколько лет то? Просто, по-моему, они уже школьники, а мы тут всё так о дошкольниках пока :)
Мои закончили пятый класс, первый класс и отметили два с половиной года:пиво:
Раннее развитие, кому оно нужно: исходя из скромного :D опыта, из общения с себе подобными, могу сказать, что "развивают" детей исключительно из эгоистичных целей. Чтобы в ребенкиных 25 лет родители могли получить удовлетворение от того, что он уже уважаемый человек, а не быдло; работает в той сфере, которая ему нравится, независим материально и дарит родителям туры и круизы, великолепный собеседник, может и обед приготовить, и утюг починить, и цветы разводит, а зять/невестка счастливы иметь избранником вашего ребенка:іржач:
 
Каламутка, а Вы думаете, что раннее развитие это залог всего того, что перечислили? Тогда это просто изобретение века!

А вообще, в теме ntasha просто звезда, почти с каждым словом во всех постах согласна, даже добавить нечего. Что ни страница - то слон, то львица. :пиво:
 
почему же "осуждают", я восхищаюсь :)
Всегда радовалась за мам, которым в кайф именно заниматься с ребенком, но подходить к этому разумно и взвешенно, а не с истерическими криками "я всю себя отдам на этот алтарь"

А я вот всё время думаю, как не перегнуть эту палку и не отдавать всю себя на алтарь, потому как ребенку этого точно не надо. Но пока не готова отдавать ребенка "на воспитание", ещё годик точно с ним побуду. Кайф ещё тот. Погуляли вечером в такое наслаждение, что не променяла б ни на каких друзей и развлечения. С ним уже смешно и интересно. Он уже человечек!))) Эмоции через край, 2 года - обалденный возраст! И тут я согласна, да, я как истинный эгоист не отдам этот возраст никакому воспитателю и даже любимым бабушкам:)

Вот наконец-то и разобрались в жизни. Человек, который в 25 лет
уважаемый человек, а не быдло; работает в той сфере, которая ему нравится итд....
имеет в родителях чистых эгоистов, которые воспитание его и образование превратили в удовлетворение своих амбиций, обделяя ребенка.
А вот то самое быдло, шо по улицам шляется, вот у тех родители замечательные, они знают толк в воспитании и не перегнули палку в свое время. Салют!)))

Во-вторых - финансовый вопрос - сейчас тоже не на последнем месте, был ли он у второй мамочки.

А какой финансовый вопрос? Чтоб отдать в пусть не самую крутую, но в довольно приличную гимназию можно обойтись и таким же количеством денег, что и в районную СШ, если ребенок не балбес.
 
Я наверное говорю со строны тех, кого рано развивали, строго следили за оценками и старались чтобы "по улицам не шаталась", была "одной из лучших". Поэтому и оспариваю результаты. Безусловно что-то есть хорошее, но думаю в естественном развитии было бы не меньше.

Просто периодически возникают сомнения (опять же в сравнении с окружающими). И то что у моего ребенка получается, мне кажется естественным и что он просто "дорос", а то что не получается вызывает (периодами) кучу сомнений (все вокруг "уже читают, считают...
Вот я примерно из таких же соображений и создала эту спорную тему :)
Огромное спасибо за ваши мнения, узнаю много для себя интересного и полезного)))
-
Со мной в детстве очень много занимались - но в то же время у меня о детстве самые положительные воспоминания)))) Наверное, пока была маленькая, приучили что учиться нужно, и потом я просто не представляла, что может быть как-то по-другому))) ... однозначно все усилия родителей по моему развитию "не були марними", за что я им очень-очень благодарна :клас:
...
...Раннее развитие, кому оно нужно: исходя из скромного :D опыта, из общения с себе подобными, могу сказать, что "развивают" детей исключительно из эгоистичных целей. Чтобы в ребенкиных 25 лет родители могли получить удовлетворение от того, что он уже уважаемый человек, а не быдло; работает в той сфере, которая ему нравится, независим материально и дарит родителям туры и круизы, великолепный собеседник, может и обед приготовить, и утюг починить, и цветы разводит, а зять/невестка счастливы иметь избранником вашего ребенка:іржач:
:клас::клас::клас:
...Мне также понравилось, что большую роль Вы отводите в общении с малышом именно стороне чувств, общения. Именно этим аспектам, я считаю, иногда не уделяется должного внимания, как само собой разумеется. И вырастают дети зачастую напичканые кучей знаний и умений, но не умеющие ни выразить свои чувства, ни сопереживать, ни отдавать. А ведь этому в школах и на развивалках не учат, даже самых "сильных". Это в первые годы - только мама...
Давайте еще обсудим понятие "эмоциональный интеллект" и как его развивать у ребенка? :)
 
Останнє редагування:
Давайте еще обсудим понятие "эмоциональный интеллект" и как его развивать у ребенка? :)

:eek: боялась произносить это слово (правда не знала, что это так называется, у меня были только абстрактные представления и ощущения из жизненного опыта), думаю, совсем зафукают! Давайте обсудим! :)
 
:eek: боялась произносить это слово (правда не знала, что это так называется, у меня были только абстрактные представления и ощущения из жизненного опыта), думаю, совсем зафукают! Давайте обсудим! :)
Лично я считаю что эмоциональный интеллект в "успешности" человека играет намного большую роль чем "обычный" интеллект (IQ), а в идеале хорошо бы обладать и тем и другим :)
Для меня
Тільки зареєстровані користувачі бачать весь контент у цьому розділі
- это когда человек понимает и принимает свои и чужие эмоции, легко приспосабливается к быстро меняющейся ситуации и, благодаря своей "открытости внешнему миру", не боится перемен (так как при любом раскладе может найти что-то хорошее), т.е. оптимистический взгляд на жизнь
Но можно ли этому научить ребенка?
 
fluke, а у меня вопрос:
вот с Вами все детство занимались дополнительно английским - это как-то применяется сейчас в Вашей жизни, в Вашей выбранной профессии?
СтОил ли результат тех "жертв", когда "хватало только на хлеб и на английский"?

насчет "эмоционального интеллекта" (прикольное, кстати, определение, тоже впервые встречаю:)) - считаю, учить этому можно и нужно, но не так, конечно, как буквам, типа, а сейчас, малыш, у нас занятие по эмоциональному развитию :D
В самых первых - это собственный пример и пример отношений людей в семье ребенка. Как мама с папой выражают свои чувства, как обращаются за помощью, как выражают любовь и недовольство - да, сознательнее к этому подходить после появления в семье ребенка! :)

Непосредственно при общении с детем мне лично очень помогли еще в беременность прочитанные 2 книги вот эти:
В.Путилина "Как вырастить здорового и счастливого ребенка"
Д.Грэй "Дети с небес"

в них очень много и на примерах особенностей психологического и эмоционального развития детей в разрезе каждого возраста, как реагирует детская психика на тот или иной поступок/слово родителей, взрослых (а многие не обращают внимания, не замечают...), как учить (и учиться самому за одно:)) не бояться совершить ошибки, не бояться кому-то не понравиться или неугодить, что когда хочешь чего-то большего - это нормально, что выражать негативные эмоции тоже можно, и как это лучше делать (это из Грэя). Вобщем, 2 эти замечательные книжки не перескажу:). Но они открыли для меня целый мир, и благодаря им я поняла, насколько, например, в моем детстве этим вопросам не уделялось внимания абсолютно (а только "развитие", фигурное катание, чтение, хорошие оценки - наше ффсе:yahoo:), и насколько потом мне было тяжело уже в подростковом/взрослом возрасте решать с нуля, без помощи родителей, без их понимания этих вопросов - возникающие многочисленные проблемы и в общении, и в самоутверждении, и в выражении собственных чувств...

Как я вижу "обучение" в этой сфере:
мы с дочкой с самого начала нашего общения при обсуждении прочитанной сказки, увиденного на прогулке, придуманного всегда затрагиваем вопросы: а как ты думаешь, что он чувствовал? ему/тебе понравилось? почему? он заплакал, потому что..? а как ты...? тебе обидно потому что...? а если вот так подойти и сказать, как думаешь, может...? ну и миллион подобных вопросов-ответов каждый день, начиная даже не с первых слов, а жестов и полуслов :)
Сейчас все события в садике, "терки-любови":D обсуждаем каждый вечер с позиции чувств и ощущений как самого ребенка, так и других "учвстников" событий:).

Еще, я сама научилась уже со своей дочей делиться СВОИМИ чувствами, но без манипуляций. Считаю, что у мамы не должна быть "приклеенная" улыбка на лице в общении с ребенком, считаю, что собственным примером надо учить быть честной с самой собой и с другими в разных ситуациях. Но, опять же, учить и объяснять, как не "грузить" окружающих своими проблемами.

Вобщем, в теории сложно, только практика - наше фсе :)
 
. Чтобы в ребенкиных 25 лет родители могли получить удовлетворение от того, что он уже уважаемый человек, а не быдло; работает в той сфере, которая ему нравится, независим материально и дарит родителям туры и круизы, великолепный собеседник, может и обед приготовить, и утюг починить, и цветы разводит, а зять/невестка счастливы иметь избранником вашего ребенка:іржач:

А если туры и круизы не купит? И обед не приготовит?
И уж точно проблемы с утюгом не решит?
Значит Вы его и обучать не будете?
Правильно! Лучше все потраченные деньги - положить в банк, и к 50 годам самому покупать круиз, заказывать обед и никого не просить?
Странный подход к воспитанию вообще... и к "раннему" в частности...

-
Со мной в детстве очень много занимались - но в то же время у меня о детстве самые положительные воспоминания)))) Наверное, пока была маленькая, приучили что учиться нужно, и потом я просто не представляла, что может быть как-то по-другому))) В младшей школе кроме обычной посещала еще художественную и гимнастику, с 4го класса занималась с репетитором по английскому

Вот видите, сколько всего - и в нормальном возрасте, а не в 1,5 годика...
И все получилось:)
Школа ( и возраст с ней связанный) - так и понимается, как время учебы.
А сейчас пытаются все сделать - заранее, на 3-5 лет раньше.
И именно это под вопросом.
Не стоит вопрос - заниматься с ребнком или нет?
Вопрос в том, что можно это делать сознательно и в сознательном возрасте ( 5-6 лет), а можно в год-три ( как сторонники "раннего развития").
Все начали заниматься в школе - и никто не опоздал:)

Считаю, что сейчас в обществе необъяснимая тенденция - если твой ребенок не проявляет хоть где-нибудь выдающихся успехов, в балете или на Эврике, на родителей начинают чуть ли не косо смотреть: "вам не нужны ваши дети!" И если вы не всунете чадо в "сильную" школу - все, ничего путного из ребенка не вырастет, будет неудачником и нищебродом:rolleyes:

А "общество" - оно из кого состоит?
Из таких-же мамочек и папочек, как на ХФ.
Каждый из которых, через сообщение нахваливает себя и свое чадо, вставляя картинки воспитания и пытаясь "краснеть" за успехи.
"Я не занимаюсь, но разговаривает лучше всех"
"Мы не занимаемся, но считаем, читаем и по английски говорим"
Так что факт остается фактом, "ярмарка тщеславия" - какая я и какой мой ребенок.
А потом вдруг формируются "необъяснимые тенденции"....
 
А "общество" - оно из кого состоит?
Из таких-же мамочек и папочек, как на ХФ.
Каждый из которых, через сообщение нахваливает себя и свое чадо, вставляя картинки воспитания и пытаясь "краснеть" за успехи.
"Я не занимаюсь, но разговаривает лучше всех"
"Мы не занимаемся, но считаем, читаем и по английски говорим"
Так что факт остается фактом, "ярмарка тщеславия" - какая я и какой мой ребенок.
А потом вдруг формируются "необъяснимые тенденции"....

+100:)
в точку...
когда пришла в школу и сказала, что знаю, что мои не ангелы, у препода был шок, он привык к обратному...
А вообще, в основном в нас сидит "комплекс отличника", хотя тут недавно обсуждалась уже удачливость "троечников". Да и про свободную личность сейчас модно поговорить. Вот и лепим.
"Настрогал, ну теперь шлифуй!":D
 
Каждый из которых, через сообщение нахваливает себя и свое чадо, вставляя картинки воспитания и пытаясь "краснеть" за успехи.
".

Я таких супер успешных детей встречаю только на форуме.
В реальности я не видела их.
Мой далеко не супер ребенок наверное самый интеллектуально развитый среди реальных детей, но ему очень далеко до супер.

А в жизни дети самые обычные. У нас во дворе гуляет мальчик, в этом году идет в школу. Он не знает сколько ему лет. Но его эмоциональному интеллекту может позавидовать любой взрослый.
 
Назад
Зверху Знизу