супер-дети?

Вы всегда так упрямы?:))
Не нужно было в 1-м классе не читать ни считать до 20.
Проверяли логику, память, внимание и общее развитие.
"Читать и считать - мы научим сами" - было основная мысль:)

В 27-ю школу, я поступала по результатам олимпиады. В 8-м классе.
После обычной районной школы.
И ни разу за всю мою жизнь, родители со мной не занимались.
Знакомые дети по-разному, кто в 5-й, кто в 7-й.
В этом особенность 27-й школы - "голова работает - приходи"...
А если-бы все приходили с "хорошей базой", так зачем в 27-ю идти, можно и в своей "базовой" оставаться:)

..
Я не знаю когда не нужно БЫЛО, но у меня есть 5 человек знакомых с детьми в возрасте до 12 лет, чьи дети последние 5 лет учились в 45 и 46 школах, так вот всем им при поступлении НАДО было уметь читать, одна занималась с учителем из 45, которая готовила ребенка к 1 классу, одна сама занималась с сыном для поступления в 46, остальные ходили на подготовку, я не знаю, может у них юридически не надо было, а фактически - "желательно не менее 40 слов в минуту", или какие Вы считаете были критерии для поступления в 45, если туда конкурс последние 3 года 4-5 человк на место, и все согласны платить??? Что касается 46, то спорить об этом даже смешно, там тестирование в том числе и по технике чтения этой весной прошли 80 человек, а набрали 60.

Логику память и внимание проверяют в том числе и сейчас, но это далеко не все. Что касается 27 я же уже согласилась, можете не доказывать, просто вы попали туда одним путем, а некоторые попадают другим, вот и все. у меня знакомая есть которая по результатам олимпиады всеукраинской поступила без экзаменов в юр.академию, но это скорее исключение чем правило, также и с 27.
 
Я не знаю когда не нужно БЫЛО, но у меня есть 5 человек знакомых с детьми в возрасте до 12 лет, чьи дети последние 5 лет учились в 45 и 46 школах, так вот всем им при поступлении НАДО было уметь читать, одна занималась с учителем из 45, которая готовила ребенка к 1 классу, одна сама занималась с сыном для поступления в 46, остальные ходили на подготовку, я не знаю, может у них юридически не надо было, а фактически - "желательно не менее 40 слов в минуту", или какие Вы считаете были критерии для поступления в 45, если туда конкурс последние 3 года 4-5 человк на место, и все согласны платить??? Что касается 46, то спорить об этом даже смешно, там тестирование в том числе и по технике чтения этой весной прошли 80 человек, а набрали 60.

Логику память и внимание проверяют в том числе и сейчас, но это далеко не все. Что касается 27 я же уже согласилась, можете не доказывать, просто вы попали туда одним путем, а некоторые попадают другим, вот и все. у меня знакомая есть которая по результатам олимпиады всеукраинской поступила без экзаменов в юр.академию, но это скорее исключение чем правило, также и с 27.

Послушайте, ну что Вы спорите с тем, что не проходили лично? Мы поступили в 45, читаем 90 в минуту (ещё осенью), четыре арифметических действия выполняем. НИЧЕГО из этого не нужно было при поступлении. Позавчера на собрании просили, чтобы дети на каникулы читали одно предложение в день (хотя бы). Лично директор мне сказала: чтение и счет не спрашиваем. Я ей отвечала, мол, очень жаль, тогда мой ребенок оказался бы вне конкурса, на что она отвечала: не имеем права. И вообще, в общеобразовательной школе техника чтения в конце первого класса-30 в минуту. Логика, память и внимание-это труднее, чем техника чтения, уж поверьте. Когда 6-летку спрашивают на слух, что лишнее: линейка, весы, радиоприемник или градусник-попробуй на слух сообрази!
 
... блохи - это не самое страшное, что у нас есть :D
Под "блохами" я имела в виду употребление малыми детишками плохих слов, плевки, ор мам на своих чад "Иди ко мне", "Брось, я кому сказала", пивко с сигаретой родителей под площадкой - да-да, несмотря на законы, по-прежнему смолят и пьют,- обиженные детские размахивание руками и пинки ногами в сторону родителей. У вас такое есть? Вы показались мне более разумным человеком:D Посему приношу извинение всем, кого задели мои блохи, особенно если вы узнали себя - все совпадения случайные:D
К сожалению, блохи-насекомые встречаются намного реже, чем подобные дети с их родителями. Мои наперебой несутся гладить всех бездомных котов, слава всем святым, не все животные этого хотят:D А на некоторых детей младшая смотрит с большим недоумением и говорит "так не надо делать, перестань, почему ты так себя ведешь:eek:?":іржач: Последствия встреч всегда в пользу блохастых животных.
Что-то слово "быдло" стало часто упоминаться.
Мне нравится подпись у одного форумчанина ( не помню кого)
"У быдла есть уникальная особенность - оно всегда не ты"...
Цы принадлежит многоуважаемым ОЛДЯМ, произведение "Шутиха". Рекомендую к прочтению:клас:
 
Послушайте, ну что Вы спорите с тем, что не проходили лично? Мы поступили в 45, читаем 90 в минуту (ещё осенью), четыре арифметических действия выполняем. НИЧЕГО из этого не нужно было при поступлении. Позавчера на собрании просили, чтобы дети на каникулы читали одно предложение в день (хотя бы). Лично директор мне сказала: чтение и счет не спрашиваем. Я ей отвечала, мол, очень жаль, тогда мой ребенок оказался бы вне конкурса, на что она отвечала: не имеем права. И вообще, в общеобразовательной школе техника чтения в конце первого класса-30 в минуту. Логика, память и внимание-это труднее, чем техника чтения, уж поверьте. Когда 6-летку спрашивают на слух, что лишнее: линейка, весы, радиоприемник или градусник-попробуй на слух сообрази!
Зачем же они на подготовке в 45 учат читать???? И потом все кто поступают в 45 умеют читать, если их просят читать по предложению в день "хотя бы" летом, т.е. их никто уже читать не будет учить. А про общеобразовательные я так и писала - там не надо уметь читать, там действительно будут учить в отличии от гимназий и лицеев. Может лфициально там и не спрашивают чтение и счет, хотя опять же на примере 46 школы могу сказать что тестрирование там проходит без родителей, и что они спрашивают непонятно, хотя когда моя шла на подготовку в Гармонию якобы при 46 школе, ее в 4,8 попросили прочесть слово, и в 5,5 проверяли технику чтения., поэтому мне вообще дико слышать что не надо учить читать - а кто будет в 45 учить читать вашего ребенка, если программа начинается не с букваря, а с книги для чтения?
 
В 45 нет подготовки к школе официально. Их программа начинается с букваря. Они просто не имеют права начинать не с букваря. Иначе при таком контингенте найдутся обязательно поборники справедливости и будут требовать её в облоно или ещё где-нибудь. Тестирование в любой школе обязаны проводить в присутствии родителей, это приказ МОН. Это Вы можете требовать.
Но в главном я согласна: читать учить надо, если есть возможность. Потому что программа такая насыщенная, плюс много труда отнимает обучение письму, поэтому заранее облегчить жизнь первоклассника, и без того нелегкую, имеет смысл.
 
У Вас странная информация, честно, я от Вас первой слышу что туда берут нечитающих детей, особенно с учетом того, что сейчас даже наш самый обычный районный детский сад готовит детей в самую обычную районную школу с обучением чтению., и особенно с учетом того, что 3 моих знакомых водили детей в 45 на подготовку., и как я выше писала их там учили читать. Наша районная 75 школа, самая обычная имеет подготовку для детей поступающих в первый класс и там представьте их учат читать., хотя берут и нечитающих, но нато она общеобразовательная. Может в 45 тоже их по классам группируют? И Вашего ребенка в 45 тестировали отдельно от всех других детей в Вашем присутствии? Потому что в 46 их тестировали группами и без родителей. Мне просто интересна разница.
 
садик не готовит читающих детей
и я очень недоверчиво отношусь к обучению чтению в классе. Как можно научить читать 30 человек?
Я шла в школу читала 45 слов в минуту, к концу года 145. Со мной шла девочка не умела читать, к концу года читала 9 слов в минуту
 
и особенно с учетом того, что 3 моих знакомых водили детей в 45 на подготовку., и как я выше писала их там учили читать.

Становится интересно, куда водили все-таки детей??
И чему все таки учили?
Потому-как нет в 45-й школе подготовки:)
Может это они Вам говорили, чтобы произвести впечатление?
 
У Вас странная информация, честно, я от Вас первой слышу что туда берут нечитающих детей, особенно с учетом того, что сейчас даже наш самый обычный районный детский сад готовит детей в самую обычную районную школу с обучением чтению., и особенно с учетом того, что 3 моих знакомых водили детей в 45 на подготовку., и как я выше писала их там учили читать. Наша районная 75 школа, самая обычная имеет подготовку для детей поступающих в первый класс и там представьте их учат читать., хотя берут и нечитающих, но нато она общеобразовательная. Может в 45 тоже их по классам группируют? И Вашего ребенка в 45 тестировали отдельно от всех других детей в Вашем присутствии? Потому что в 46 их тестировали группами и без родителей. Мне просто интересна разница.

Ну, мне же незачем Вам врать, правда? Было бы легче сказать, вот видите, у меня гениальный ребенок, поэтому попал вне конкурса в школу, потому что я крутая мама. Наш самый обычный сад тоже учит деток читать, но по приказу МОН (да зайдите хотя бы на сайт 45й) спрашивать чтение право не имеют. И счет тоже. Наши знакомые точно так же, как и мы, при тестировании ребенка присутствовали. Тестирование там для всех абсолютно организовано одинаково, поверьте. Я тоже думала, что есть более или менее трудное для более или менее блатных, но, как оказалось, это не так. Вопросы примерно у всех одинаковые. Только недавно в теме про школы на павловом поле была ссылка на тему про первоклассников, где мы подробно описывали, у кого что спрашивали на тестировании именно в 45й. Только логика, память и т.п. Группами не тестируют никого. Да и в теме "школы" за предыдущие годы поищите, у нас даже вопросы некоторые совпадали. 46-ая , говорят, не менее понтовая, чем 45-ая, может, у них все по-другому. Но ещё раз повторяю, я -за подготовку к школе, потому что все равно другой нагрузки много и ребенку будет легче.
 
Попробую
хотя это сложно
во первых он сразу вызывает симпатию. С ним дружит весь двор от 2 лет до 16. Когда он выходит во двор к нему все бегут обнять его.
Он отлично может играть с любым ребенком. Я ни разу не видела, чтобы у него был с кем то конфликт. Он всегда делится игрушкой. Он может запросто придумать игру и правила к ним. Он никогда не скажет чего то лишнего. Все что он говорит всегда к месту. Если ему нечего сказать он молчит. Не могу сказать, что он хитрый, но как то по детски мудрый. Не наглый, но всегда получает, то что хотел - игрушки, угощения.

Кстати он не знает в какую школу идет.
Он совершенно не отсталый, скорее всего его родители придерживаются мнения, что в школе научат. Хотя наверняка не знаю,

Мне кажется, что в этой теме все перепуталось...
То, что называется "хорошо воспитан", "добр" и "общителен" - это одно, то что ценилось и культивировалось раньше.
А "раннее развитие" и "эмоциональный интеллект" - это то, чем сегодня думают это можно заменить.
Каждый родитель выбирает сам... и расставляет приоритеты сам...
Как мы часто видим, ребенок может быть "ранне развит" и абсолютно не воспитан и наоборот...
 
Ой, у Вас отсталый ребенок :eek:
У меня бэбик в 2,4 знал как кого зовут, сколько лет и счет до десяти.
При чем здесь мой? Мой тоже знал! Но шестилетний хотя бы это должен знать, чтобы идти в школу?
 
Под "блохами" я имела в виду употребление малыми детишками плохих слов, плевки, ор мам на своих чад "Иди ко мне", "Брось, я кому сказала", пивко с сигаретой родителей под площадкой - да-да, несмотря на законы, по-прежнему смолят и пьют,- обиженные детские размахивание руками и пинки ногами в сторону родителей. У вас такое есть? Вы показались мне более разумным человеком:D

Да, и Вы показались по началу "более разумным человеком"...
А после Ваших комментариев и "ярлыков" - лишний раз подумаешь.
Что культура не зависит ни от материального достатка, ни от высшего образования - она или есть, или нет. И внешняя успешность и знание языков - не показатель:)
 
Мне кажется, что в этой теме все перепуталось...
То, что называется "хорошо воспитан", "добр" и "общителен" - это одно, то что ценилось и культивировалось раньше.
А "раннее развитие" и "эмоциональный интеллект" - это то, чем сегодня думают это можно заменить.
Каждый родитель выбирает сам... и расставляет приоритеты сам...
Как мы часто видим, ребенок может быть "ранне развит" и абсолютно не воспитан и наоборот...
да, опять отвлеклись на тему школ :)
ну, понятие "воспитанность" тоже несколько размыто
некоторые, например, всерьез думают, что воспитанный ребенок от невоспитанного отличается тем, что невоспитанный делает пакость открыто, а воспитанный - "втихаря" :D

а я, как обычно, со ссылками:
Тільки зареєстровані користувачі бачать весь контент у цьому розділі

"Ваш ребенок неплохо разбирается в компьютерных играх, изучает английский язык, знает все марки автомобилей, занимается спортом и т.д. Но вы понимаете, что этого мало, что надо пробуждать в ребенке духовность. Что это за "штука" такая - духовность?

Отечественные мыслители прошлого оставили нам богатое философское наследие. Некоторые из них в своих трудах рассуждали о том, что воспитать хорошего человека можно лишь при одном условии - если в детстве пробудить в нем духовность.

Известно, что образование не воспитывает, а полуобразованность развращает людей. Образование без воспитания - дело опасное. Воспитание ребенка не должно пониматься как регламентирование его поведения и чтение ему моральных проповедей. Задача воспитания не в развитии памяти и интеллекта, а в зажигании сердца. Обогащенная память и подвижная мысль - при мертвом и слепом сердце - создают ловкого, но черствого и, возможно, злого человека."
 
При чем здесь мой? Мой тоже знал! Но шестилетний хотя бы это должен знать, чтобы идти в школу?

Я могу поискать Ваши посты, где Вы писали о Вашем ребенке до трех лет и об уровне его развития. так что могу с полным правом называть его неразвитым. Класс, ага? :rolleyes:
 
Становится интересно, куда водили все-таки детей??
И чему все таки учили?
Потому-как нет в 45-й школе подготовки:)
Может это они Вам говорили, чтобы произвести впечатление?
Да нафига им это надо??? Они точно их водили на подготовку, 100%. А где все поступающие в 45 учат детей читать? Поделитесь, дома?
 
Да нафига им это надо??? Они точно их водили на подготовку, 100%. А где все поступающие в 45 учат детей читать? Поделитесь, дома?
ой, а что, учить читать дома - это уже не модно?! :eek:

кстати, у меня племяшка, еще нет 4х лет, недавно научилась читать... сама :)
Дома "валялись" кубики Зайцева, она их таскала, как игрушки, периодически приставая к взрослым, где что написано - и в какой-то момент стала сама складывать слова и читать их. Родители были весьма удивлены :)
 
В общем, тема о развитии детей плавно перетекла в тему об умении читать. Ребёнок у меня ещё не идёт в школу минимум 2 года, поэтому скажу о себе. Я совершенно не помню, умела ли читать. Зато помню, что просто обожала, когда читали мне. Поэтому, может, и нужно учить читать, но не делать это самоцелью. И понимать, для чего это надо: для механического складывания букв в слоги и слогов в слова или для осмысленного чтения. И рекомендация 45 школой читать по предложению в день логична: и чтение совершенствуется, и нет отсутствия мыслей во время чтения. Потому что во время чтения одного предложения скука просто не успеет появиться. Если же кто-то хочет, чтобы ребёнок любил читать, то уж не ленитесь сами, читайте побольше и пораньше, а не одну сказку перед сном и то не каждый день. Потому что, хотя я и не помню самостоятельного чтения до школы (правда, скорее всего, умела), но впоследствии я перечитала, по-моему, всё, что можно.
И ещё жаль, что Волна так и не поделилась своими мыслями насчёт вреда чтения. Вред я вижу только в одном - ухудшении зрения, да и то не у всех. Я согласна с Волной в том, что чтение не является главным фактором образованности человека, но то, что оно расширяет сознание - это ясно. Ведь так же можно сказать, что и без музыки и живописи можно прожить. Действительно, можно, причём прекрасно, но то, что они уж точно не помешают, тоже понятно.
 
ссылка для тех кто пишет что в 45 нет подготовки:
Тільки зареєстровані користувачі бачать весь контент у цьому розділі

сайт 45 школы и на наличие у них 2 групп дошкольного образования, что бы не быть голословной.

ой, а что, учить читать дома - это уже не модно?! :eek:

кстати, у меня племяшка, еще нет 4х лет, недавно научилась читать... сама :)
Дома "валялись" кубики Зайцева, она их таскала, как игрушки, периодически приставая к взрослым, где что написано - и в какой-то момент стала сама складывать слова и читать их. Родители были весьма удивлены :)

Дело не в том что это уже не модно, а в том что это не всем под силу. Что касается ребенка самостоятельно научившегося читать - то врядли это можно назвать самостоятельно, во-первых кубики Зайцева, которые читают взрослые это тоже методика, во-вторых, пусть попробует прочесть текст, а не слова с кубика, тогда можно будет сказать что она научилась читать. Моя например в 4 тоже могла "прочесть" слово "аптека" после 3 раз повторения этого слова в вывеске в одном и том же месте на улице., но я врядли назвала бы такое умение "умением читать"
 
Это не группы в Вашем понимании куда водят перед школой, это подготовительные группы садика...
А в садик попасть намного сложнее, чем в школу:))
 
Назад
Зверху Знизу