супер-дети?

нам-то понятно
а Вам было понятно в конце школы, что Вы хотите и что Вам нужно? :D
для того, чтобы предоставить ребенку возможность определиться, что ближе к нему будет (что тоже вопрос - как определяются наши вкусы и способности, природой или воспитанием) - ни 1 года ни 2х не хватит.
Кроме "букв, цифр, конструктора" есть мир музыки, театра, лепки/рисования и пр. в рамках изображения;
есть животные-растения-люди-природа вокруг-космос-физика-химия и т.д., и все это есть на примитивном уровне ребенка;
есть магия слова в книгах-стихах-драматургии, есть умения в руках: дерево, железо и миллион разных материалов;
есть спорт-танцы-цирк и т.п.;
есть, в конце концов, психология-философия-социология,то бишь направление в сторону "интересно все, что касается отношений между людьми".
Вы уже все это своему малышу "показали"?
И поняли, "что ему интересно, что ему нравится"?
ну, тогда завидую Вашей оперативности
ИМХО, все гораздо сложнее 2х ярлыков: "гуманитарий" или "математик".
Все, что можно изучить, попробовать, рассмотреть и тд предлагаю ребенку. Звездное небо пока не изучали))))))) не успели. Не нужно форсировать события. Нужно просто успокоиться. Ладно, пошли мы гулять с малявой и изучать окружающий нас мир:)
 
Да бросьте Вы вообще эти занятия...
Ребенок будет знать цвета, предметы, слова , даже если не раскладывать картон на полу и по нему бегать...
Здесь правильно озвучили - мамочки сидят с ребенком 24 часа 3-5 лет.
Им нужно чем-то заниматься... Вот и придумали, чем-бы занять и развлечь мамочку все эти годы. Много свободного времени - это не всегда хорошо.

Капец...чем дальше влез, тем ближе вылез.....

Вы знаете, что ребенок научится писАть даже если его посадить за стол и четыре часа в день не разрешать вставать, пока не напишет букву и при каждой помарке лупасить по рукам палкой? А математику можно выучить под крик учителя и три часа в день стоя у доски. Давайте делать так? Ведь так все равно выучит и заморачиваться не надо.

И за себя ещё добавлю, потому что Ваш комментарий восприняла очень лично. Знаете, свободного времени навалом, очень длинные сутки у мамочек. Я сегодня поспала ночью 3 часа, вчера 4 часа. Обычно сплю 5, периодически у меня праздник и сплю 8. Но встаю почти каждый день всё равно в 6. А за день просто умереть от скуки можно после того, как уберешь, приготовишь еду, постираешь\погладишь, 5 часов по улице побегаешь, по ходу бывает продуктов купишь, поработаешь несколько часов. А, кстати, я сейчас болею. Тоже скукота. Вот и придумываешь, как бы ребенку те буквы втюхать! Аж бесит, когда начинают разводить эти демагогии про скуку мам в декретном отпуске. Посидите в декрете и поймете всю прелесть!
 
Знаете, свободного времени навалом, очень длинные сутки у мамочек. Я сегодня поспала ночью 3 часа, вчера 4 часа. Обычно сплю 5, периодически у меня праздник и сплю 8. Но встаю почти каждый день всё равно в 6. А за день просто умереть от скуки можно после того, как уберешь, приготовишь еду, постираешь\погладишь, 5 часов по улице побегаешь, по ходу бывает продуктов купишь, поработаешь несколько часов. А, кстати, я сейчас болею. Тоже скукота. Вот и придумываешь, как бы ребенку те буквы втюхать! Аж бесит, когда начинают разводить эти демагогии про скуку мам в декретном отпуске. Посидите в декрете и поймете всю прелесть!
:іржач: :клас:
Как точно Вы описАли декретный отпуск!
Ну просто картина маслом одного из моих дней декретного :пиво:
Сейчас уже слава б-гу, на работе "отдыхаю" :D
 
А я вот своим "хобби" занялась. Убираю в комнате и периодически подхожу к компу обновляю ХФ))))
 
А я вот своим "хобби" занялась. Убираю в комнате и периодически подхожу к компу обновляю ХФ))))
тоже дело :)
хоть и "скукотища", канешна :D

а вот мне нравится, как на сайте "Знайки" (я на том сайте книжки/развивалки всякие покупаю иногда) написано на их главной стр.:
"По нашему глубокому убеждению, раннее развитие не преследует цель сделать из ребенка "самого-самого", а просто дает ему бОльшие возможности. "Ранний" ребенок получает больше возможностей (умений, способностей, навыков, знаний), но по сравнению с самим собой, а никак не в сравнении с другими малышами.
Конечно, ребенок вырастет, даже если вы просто кормите его и заботитесь о нем. Но если вы больше ничего не даете ему, то тот набор способностей, с которым он родился, останется неразвитым. Занимаясь с ребенком, не скрывая от него мир, а напротив - даря шанс его познания в более раннем возрасте, родители еще не открывают дверь в "сказочное и богатое будущее", а лишь дают ребенку ключ от этой двери"
Тільки зареєстровані користувачі бачать весь контент у цьому розділі
 
Капец...чем дальше влез, тем ближе вылез.....

Вы знаете, что ребенок научится писАть даже если его посадить за стол и четыре часа в день не разрешать вставать, пока не напишет букву и при каждой помарке лупасить по рукам палкой? А математику можно выучить под крик учителя и три часа в день стоя у доски. Давайте делать так? Ведь так все равно выучит и заморачиваться не надо.

И за себя ещё добавлю, потому что Ваш комментарий восприняла очень лично. Знаете, свободного времени навалом, очень длинные сутки у мамочек. Я сегодня поспала ночью 3 часа, вчера 4 часа. Обычно сплю 5, периодически у меня праздник и сплю 8. Но встаю почти каждый день всё равно в 6. А за день просто умереть от скуки можно после того, как уберешь, приготовишь еду, постираешь\погладишь, 5 часов по улице побегаешь, по ходу бывает продуктов купишь, поработаешь несколько часов. А, кстати, я сейчас болею. Тоже скукота. Вот и придумываешь, как бы ребенку те буквы втюхать! Аж бесит, когда начинают разводить эти демагогии про скуку мам в декретном отпуске. Посидите в декрете и поймете всю прелесть!

Прочитала ветку и опять убедилась - все люди разные, не всегда всех понимаешь и со всем соглашаешься. Точно так и в вопросах воспитания, подхода к этому. Под одним и тем же результатом (например чтение, знание стихов) скрываются совершенно разные подходы. Еще очень много зависит от того, какими бы мы хотели видеть своих детей в будущем, так что думаю спорить не стоит.
Ветка помогает сориентироваться не просто со строны наблю
дая "а вот наш...", а посмотреть со стророны родителей.
 
Не ну как можно согласиться с человеком, который говорит, что мамы придумывают детям игры от безделия?? и вообще отрицает необходимость занятий (не имею ввиду уроки, а времяпрепровождение "вдали от телека") с ребенком....

тоже дело :)
хоть и "скукотища", канешна :D

а вот мне нравится, как на сайте "Знайки" (я на том сайте книжки/развивалки всякие покупаю иногда) написано на их главной стр.:
"По нашему глубокому убеждению, раннее развитие не преследует цель сделать из ребенка "самого-самого", а просто дает ему бОльшие возможности. "Ранний" ребенок получает больше возможностей (умений, способностей, навыков, знаний), но по сравнению с самим собой, а никак не в сравнении с другими малышами.
Конечно, ребенок вырастет, даже если вы просто кормите его и заботитесь о нем. Но если вы больше ничего не даете ему, то тот набор способностей, с которым он родился, останется неразвитым. Занимаясь с ребенком, не скрывая от него мир, а напротив - даря шанс его познания в более раннем возрасте, родители еще не открывают дверь в "сказочное и богатое будущее", а лишь дают ребенку ключ от этой двери"
Тільки зареєстровані користувачі бачать весь контент у цьому розділі

от себя ещё добавлю, что польза в том, что мама думает не о своей помаде, а о ребенке, постоянно. она думает, что ему придумать, что его инетересует, наблюдает как и что у него получается, анализирует. мама и ребенок находятся в постоянном контакте и именно во время игр развивается глубокая привязанность мамы к ребенку и наоборот. А если дите в манежике "познает мир", рядом фонит телевизор, мама на кухне то о каком контакте вообще идет речь? Конечно, они будут привязаны друг ко другу, но это совсем другое. Есть продуктивное общение, а есть нет. Как раз такое продуктивное общение (не обязательно имеющее дидактическую цель) и является основанием хороших доверительных отношений в будущем.
 
Да бросьте Вы вообще эти занятия...
Ребенок будет знать цвета, предметы, слова , даже если не раскладывать картон на полу и по нему бегать...
Здесь правильно озвучили - мамочки сидят с ребенком 24 часа 3-5 лет.
Им нужно чем-то заниматься... Вот и придумали, чем-бы занять и развлечь мамочку все эти годы. Много свободного времени - это не всегда хорошо.
Вы ошибаетесь, наша няня преподает на развивалках, у нее группа детей 5 лет, из 8 человек 3 ребенка как она говорит пришли в октябре не зная некоторых элементарных цветов типа фиолетового, оранжевого, один не знал цветов вообще!!!, не зная цифр, не пониимая счета и большенство детей не знало вообще никаких геометрических фигур. Ребенок естественно будет что то как то знать если с ним не заниматься, но уж точно не попадет ни в одну приличную школу в 6 лет не умея читать. Так что решайте сами. И уж поверьте свое свободное время лично я с большим бы удовольствием тратила на себя любимую, на интересную книжку, на встречу с подругами чем на занятия с ребенком (ну лично я), поэтому занятия представьте себе это не всегда от нечего делать, а и потому что хочется дать своему ребенку больше, хоть сейчас хоть на будущее.
 
Это тоже так, для справки. У меня есть возможность "сплавить" ребенка бабушкам (одна не работает, вторая готова бросить работу и сидеть с внуком), пойти на работу и никто б меня не осудил. Поэтому занятия опять-таки не от скуки и безделия, а то, что я сижу с ребенком моё решение, а не безнадега. Так что не наезжайте на мам, Редф:)
 
Дамы, ну что-то вы как-то обостренно восприняли комментарии Redf'а. На мой взгляд человек иронизировал над образом мамы, растиражированным тематическими "мамскими" сайтами, которая развивает чадо любой ценой, в ущерб всему, расклеивая по дому плакаты с Солнечной системой, названия каждого предмета мебели и таблицу умножения. (При этом "обычные" мамы, не вырезающие по ночам дидактический материал, кусают локти, что "дитю уже 5, а оно все никак не читает") Подозреваю, что г-н Redf, обучая ребенка, если не ошибаюсь в культовой 45й, к дошколной подготовке некоторые усилия все-таки приложил ;)

А наши "героические усилия" по воспитанию детей на самом деле совсем не подвиг и не крест (я думаю, многим общаться-играть-заниматься с ребенком все-таки в кайф, а иначе и заставлять себя не стоит). И не нужно никого убеждать в том "как тяжело в декрете". Тяжело - нанимаем няню и "отдыхаем" на работе. :)

Да, дети сами цвета не выучат, и писать не научатся, и вообще растут "бурьяном", если усилия не прилагать. Все эти "диеги", тетуки совы, смешарики и телепузики думать не учат - в лучшем случае приучают пассивно воспринимать информацию. Но если бы мне было интереснее с подругами или книгу почитать - то я б этим и занималась, а "титанический труд" по подготовке к школе доверила бы тем, кто это умеет и - главное - хочет! делать (а сама б просто общалась с ребенком, тем предостаточно)
 
И все-таки не возраст в котором ребенок научился читать определит его эрудицию в дальнейшем. Кроме того, все больше убеждаюсь, что если это (развитие) не происходит естественно (напрмер в школе с высоким уровнем или в соответствующей среде, или сознательно ребенок сам заинтересован), то польза для ребенка сомнительная.
 
И все-таки не возраст в котором ребенок научился читать определит его эрудицию в дальнейшем. Кроме того, все больше убеждаюсь, что если это (развитие) не происходит естественно (напрмер в школе с высоким уровнем или в соответствующей среде, или сознательно ребенок сам заинтересован), то польза для ребенка сомнительная.

Зачем тогда отдавать в школу с высоким уровнем, если ребенок со способностями и так их проявит))))
 
И за себя ещё добавлю, потому что Ваш комментарий восприняла очень лично. Знаете, свободного времени навалом, очень длинные сутки у мамочек. Я сегодня поспала ночью 3 часа, вчера 4 часа. Обычно сплю 5, периодически у меня праздник и сплю 8. Но встаю почти каждый день всё равно в 6. А за день просто умереть от скуки можно после того, как уберешь, приготовишь еду, постираешь\погладишь, 5 часов по улице побегаешь, по ходу бывает продуктов купишь, поработаешь несколько часов. А, кстати, я сейчас болею. Тоже скукота. Вот и придумываешь, как бы ребенку те буквы втюхать! Аж бесит, когда начинают разводить эти демагогии про скуку мам в декретном отпуске. Посидите в декрете и поймете всю прелесть!

Ну, не многие мамы сидят годами в декретном отпуске...
А про "демагогию" - достаточно посмотреть на дату регистрации и кол-во сообщений на форуме ( и это только один ХФ) у мамочек. И вопрос "свободного" времени и "падания с ног" - отпадет сам собой:))

И уж если сидеть 3 года дома с ребенком - то, конечно , нужно с ним чем-то заниматься. Но странно, что "английский язык" и "счет до 100" - выбирается из всего разнообразия занятий с детьми. Конечно, разве можно похвастаться "какого зайчика мы сегодня слепили!!!" А про то, что знаем буквы - в каждом сообщении. Так что перекос все-таки есть:)

Это тоже так, для справки. У меня есть возможность "сплавить" ребенка бабушкам (одна не работает, вторая готова бросить работу и сидеть с внуком), пойти на работу и никто б меня не осудил.

А вот раньше детей и воспитывали бабушки, а родители работали.
И ничего страшного нет, все выросли нормальными детьми.
А теперь, бабушка - это "матюк", мы лучше них все знаем и умеем.
Жизненный опыт и любовь - ничего, продвинутые методики и Комаровский - все!!
 
Ну, не многие мамы сидят годами в декретном отпуске...

Так почему же эти мамы осуждают тех, кто сидит? Если им работа важней, то о чем вообще речь?? Я целенаправленно уже третий раз отказывают от работы, которая мне нравится, и занимаюсь сейчас практически не интересным для меня занятием, причем работаю пока ребенок спит, чтобы днем быть по максимуму с ним. А в итоге слышу постоянно "вот вы домохозяйки", "вот вы мамочки в декрете". У меня муж, например, тоже считает, что я никогда не устаю, что это у меня организм такой, что я могу поесть только вечером за весь день и поспать 2 часа за двое суток, просто потому что я не ною, ой как я устала))) Ну, хотя я и не считаю, что я устаю)
А про "демагогию" - достаточно посмотреть на дату регистрации и кол-во сообщений на форуме ( и это только один ХФ) у мамочек. И вопрос "свободного" времени и "падания с ног" - отпадет сам собой:))

И уж если сидеть 3 года дома с ребенком - то, конечно , нужно с ним чем-то заниматься. Но странно, что "английский язык" и "счет до 100" - выбирается из всего разнообразия занятий с детьми. Конечно, разве можно похвастаться "какого зайчика мы сегодня слепили!!!" А про то, что знаем буквы - в каждом сообщении. Так что перекос все-таки есть:)

Перекос-таки есть. Во-первых, таки ХФ не отнимает большого времени, особенно, если попутно на компе что-то делаешь. Или я вот плотно покушала только что под ХФ, пока дите спит:) А во-вторых,почему если мама учит ребенка считать в 2 года, сразу сыпется со всех сторон, что с ним не бегают, не гуляют, не дерутся подушками, не заботятся о здоровье? Это лишь некоторые занятия из "всего разнообразия занятий с детьми". В-третьих, на этом же ХФ и зайчиками хвастались совершенно потрясающими, и белочкой, и тем, как весело помыть голову, и тем, как поиграть на природе. Но долго обсуждаются спорные темы, типа этой, а вот "Мы поигрались мыльными пузырями" не особо интересно, потому что все ими поигрались в этот день.

Для равновесия могу создать тему "Сегодня мы в течении получаса лепили пасочки в форме ракушки и звездочки, ещё насыпали сами полное ведерко песка, а также 2 часа бегали по горкам, причем я уже не переживаю, что он бегает по площадке сам, а также освоил подвесной мостик". Будете обсуждать?))))
 
Останнє редагування:
Ну, не многие мамы сидят годами в декретном отпуске...
А про "демагогию" - достаточно посмотреть на дату регистрации и кол-во сообщений на форуме ( и это только один ХФ) у мамочек. И вопрос "свободного" времени и "падания с ног" - отпадет сам собой:))

И уж если сидеть 3 года дома с ребенком - то, конечно , нужно с ним чем-то заниматься. Но странно, что "английский язык" и "счет до 100" - выбирается из всего разнообразия занятий с детьми. Конечно, разве можно похвастаться "какого зайчика мы сегодня слепили!!!" А про то, что знаем буквы - в каждом сообщении. Так что перекос все-таки есть:)

По первой части меня опередили! :)
 
Зачем тогда отдавать в школу с высоким уровнем, если ребенок со способностями и так их проявит))))

Я говорю не о школе с высоким уровнем, а о раннем развитии. Если дети умеют читать, когда идут в школу, то что они в первом классе на чтении учить будут? Есть конечно дети, которые в начальной школе Булгакова читают, но это думаю не всем дано несмотря на "раннее развитие". Тогда какая цель раннего чтения?
 
Если дети умеют читать, когда идут в школу, то что они в первом классе на чтении учить будут?
Будут на уроке заниматься своими делами, пока окончательно не потеряют интерес к учебе. Но это не проблема детей, а нашей школы, основанной на советских традициях
 
Я наверное говорю со строны тех, кого рано развивали, строго следили за оценками и старались чтобы "по улицам не шаталась", была "одной из лучших". Поэтому и оспариваю результаты. Безусловно что-то есть хорошее, но думаю в естественном развитии было бы не меньше.

Просто периодически возникают сомнения (опять же в сравнении с окружающими). И то что у моего ребенка получается, мне кажется естественным и что он просто "дорос", а то что не получается вызывает (периодами) кучу сомнений (все вокруг "уже читают, считают (тоже разные понятия - просто последовательно досчитать до какого-то числа это одно, а оперировать числами - разбить, отнять, добавить, больше на.., меньше на.., это другое).

Остаток сомнений в правоте и желание спорить (понять) у меня поддерживается веткой про Эврику. Как-то дети в пять лет решили эти задачи про верблюдов, причем наверное тихо, не крича, записав на листике. У нас пока не представляю возможным. Если я объясню за конфету -то да, а сам сознательно, с удовольствием...:)
 
Если дети умеют читать, когда идут в школу, то что они в первом классе на чтении учить будут?

Это, собственно обычно и основной аргумент...не буду комментировать. А вообще читать они будут на уроках чтения, так как их отдадут в школу с "высоким уровнем" и там все дети в первом классе уже читают.

строго следили за оценками и старались чтобы "по улицам не шаталась", была "одной из лучших".

Вот это уже из другой оперы, это не то.

Тогда какая цель раннего чтения?


Цель не раннее чтение. Цель продуктивно проводить время с ребенком. Цель - не всунуть кубики ребенку и сказать, чтоб сам должен развиваться, а поиграть кубиками того же Зайцева (но правильно!) раз в день в течении 20 минут, а все остальное время играться кубиками с виннипухом в разных позах на всех шести гранях.

Будут на уроке заниматься своими делами, пока окончательно не потеряют интерес к учебе. Но это не проблема детей, а нашей школы, основанной на советских традициях

Это ж какие гении у нас теряют интерес к учебе в школе Бойко, 27 лицее, 3 школе, профессионале итд? Надо ж внимательно выбирать педагога своему чаду.

Как-то дети в пять лет решили эти задачи про верблюдов, причем наверное тихо, не крича, записав на листике. У нас пока не представляю возможным. Если я объясню за конфету -то да, а сам сознательно, с удовольствием...:)

НУ у меня как раз цель, чтоб это было не за конфету, а дл удовольствия. У меня в детстве так и было, мне нравилось учиться, и я многим нтересовалась кроме школьной программы. А тихо не обязательно. Я на своих уроках устраивала балаган (за что мне снижали оценку по методике), зато все выходили с 90% запоминанием материала. пусть шумят:)
 
Я говорю не о школе с высоким уровнем, а о раннем развитии. Если дети умеют читать, когда идут в школу, то что они в первом классе на чтении учить будут? Есть конечно дети, которые в начальной школе Булгакова читают, но это думаю не всем дано несмотря на "раннее развитие". Тогда какая цель раннего чтения?

Ну так школа школе рознь возьмите 45, 46, 3 - кто там будет буквы учить??? Там первого сентября в первом классе задают страницу текста прочесть и пересказать. Ну а в обычной районной просто обязаны всех научить, хотя тоже стараются насколько мне известно "сортировать" по тестам. И никто не читает в начальной школе Булгакова, но некоторые учатся читать по букварю, а некоторые читают "Маленького принца" - улавливаете разницу?

И добавлю живой пример: на моей памяти лет 12 назад моя подруга водила своего ребенка в 5 лет по всевозможным развивалкам, выбор тогда был гараздо меньше сегодняшнего, она ее водила во Дворец пионеров на танцы, в дом архитекторов на рисование, в бассейн на плавание, и позже в ХИРЭ на Эврику. Ребенок спокойно поступил в 45 школу, потом после ее окончания девочку по направлению с Эврики зачислили в 27 физмат лицей, который она и окончила несколько дней назад с аттестатом в 189 баллов. Кроме того окончила подготовку в какой то наш художественнно-архитектурный институт (училась и занималась с удовольствием), сейчас пишет тесты по результатам которых я думаю преспокойно поступит куда захочет., чего не могу сказать про своего соседского мальчика, окончившего нашу рядом стоящую 75 школу, ходя бы судя из жалоб егшо мамы о том что ему "ничего не надо", "не учится вообще". и вот у меня возникает вопрос к его маме: а что лично ты вложила в то что бы ему "что то было надо" и он хотел учится??? А ничего она не вложила, ибо он "и сам цветам научится" "и буквам в школе обязаны научить", вот школа и научила буквам.
 
Назад
Зверху Знизу