Статус:
Offline
Реєстрація: 01.12.2008
Повідом.: 1429
Реєстрація: 01.12.2008
Повідом.: 1429
Все, что можно изучить, попробовать, рассмотреть и тд предлагаю ребенку. Звездное небо пока не изучали))))))) не успели. Не нужно форсировать события. Нужно просто успокоиться. Ладно, пошли мы гулять с малявой и изучать окружающий нас мирнам-то понятно
а Вам было понятно в конце школы, что Вы хотите и что Вам нужно?
для того, чтобы предоставить ребенку возможность определиться, что ближе к нему будет (что тоже вопрос - как определяются наши вкусы и способности, природой или воспитанием) - ни 1 года ни 2х не хватит.
Кроме "букв, цифр, конструктора" есть мир музыки, театра, лепки/рисования и пр. в рамках изображения;
есть животные-растения-люди-природа вокруг-космос-физика-химия и т.д., и все это есть на примитивном уровне ребенка;
есть магия слова в книгах-стихах-драматургии, есть умения в руках: дерево, железо и миллион разных материалов;
есть спорт-танцы-цирк и т.п.;
есть, в конце концов, психология-философия-социология,то бишь направление в сторону "интересно все, что касается отношений между людьми".
Вы уже все это своему малышу "показали"?
И поняли, "что ему интересно, что ему нравится"?
ну, тогда завидую Вашей оперативности
ИМХО, все гораздо сложнее 2х ярлыков: "гуманитарий" или "математик".