Это история покупки гидромассажной ванны в "Эпицентре". Все началось с того, что мне надо было приобрести ванну с гидромассажем во время проведения в моей квартире перепланировки, т.е. до того, как был построен санузел, чтобы максимально рационально построить стены под размеры ванны. Объездив практически все возможные магазины в Харькове, наиболее подходящей по размерам, форме и дизайну показалась китайская ванна, к тому же она была в наличии, что было в тот момент очень важно. Поэтому, остановив свой выбор на ней, я с женой пришел в конце декабря 2007 года в Эпицентр с целью купить приглянувшуюся ванну. Однако с трудностями мы столкнулись сразу же при попытке купить ее. Выяснилось, что она была последней и, по словам продавцов, они не могли определить продана она по безналу или нет. Так ничего и узнав, нам посоветовали дней через 10 звонить и интересоваться, сможем ли мы ее купить. После нескольких звонков, мы так ничего и не узнали. Уже прошел Новый год и 2 января 2008 г. по прошествии упомянутых 10 дней, мы все же решили поехать и разрешить на месте этот вопрос окончательно. Приехав в магазин, мы получили стандартный ответ, что продавцы не знают, продана эта ванна или нет. После долгих препирательств, нам все же дали положительный ответ и продали именно эту ванну, чему мы с женой обрадовались. На вопрос о гарантии, нам ответили, что мы имеем право на гарантийное обслуживание в течение года по чеку. Но радоваться пришлось не долго. В марте месяце, выстроив стены, положив плитку и сделав разводку труб, мы установили ванну. И тут началось самое "интересное". Набрав в нее воды для проверки, выяснилось, что снизу в районе насоса капает вода. Мы позвонили в Эпицентр и сообщили о поломке. Нам дали телефон сервисного центра. Позвонили туда, вызвали мастера. Мастер пришел и установил место утечки. Им оказался сальник двигателя. Был составлен акт о заводском дефекте. Для устранения дефекта нам предложили заменить насос целиком. Однако не по гарантии, а за деньги: 2000 грн. за насос и 300 грн. за работу! Мы, естественно, отказались. При стоимости ванны 6900 грн. еще покупать насос за такие деньги - это абсурд. Ссылался сервисный центр на то, что ванна была установлена не их специалистом. Посоветовали обратиться в Эпицентр для урегулирования данного вопроса, что мы и сделали. В магазине нас как всегда ждал "радушный" прием. Нам опять начали объяснять, что мол, виноваты сами, надо было обращаться в сервисный центр для установки. Мы объяснили, что получив вместе с ванной только чек и инструкцию на китайском и английском языках (в которой, к слову, ничего не упоминалось о сервисном центре в г. Харькове), мы знать не знали о том, что для сохранения гарантии необходимо было обращаться к специалисту сервисного центра для установки ванны. На это они возражать не стали и решили передать нас (скандальных клиентов) "высокому" руководству магазина. Моя жена успела пообщаться с большим количеством сотрудников, потому как перед тем как тебя по телефону соединят с каким-нибудь начальником, приходилось каждому секретарю или помощнику, с разной долей подробностей, рассказывать эту историю. Причем каждый, выслушав историю "искренне" сочувствовал нашему несчастью. Итак, поговорив по телефону с начальником отдела сантехники, коммерческим директором, начальником юридической службы, мы получали исключительно "положительные" ответы на наши просьбы. И нас уверяли, что решат этот вопрос в течение 2-х недель, ну максимум месяца. И так продолжается уже .... с 3 апреля 2008 года по сей день 23 июля 2008 года (скоро уже 4 месяца). Правда, забыл отметить, что все же у Эпицентра была "честная" попытка исправить ситуацию. Они даже привезли насос, позвонили, пригласили его забрать, но вот досада, он оказался совершенно другим (и по размерам и по мощности). Потом, в телефонном разговоре, на вопрос "Когда же ....?", нам ответили, что мы же сами отказались от насоса, который был нам "любезно" предоставлен. Так мы с женой по сей день ждем, когда же соизволят "высокие" начальники из Эпицентра решить вопрос с гарантией. Или все же надо обращаться в суд?
И все бы хорошо, но мы там купили не только ванну. Домофон и видеокамера наблюдения после включения в розетку просто отказались работать. Домофон продержали в сервисном центре 1 месяц, видеокамеру возил в ремонт 2 раза. Оба раза привозили новую. Каждый раз ждал 1,5 месяца. Терморегулятор «Теплолюкс» (один из трех), купленный все там же, пришлось везти в сервисный центр на Холодную гору, откуда его отправили в Киев. Снова месяц ждать.
Так что сделать выводы о том, чем, где и самое главное, как торгуют достаточно просто.