спортивный иж

Не зависимо от материала, палец ВГШ лучше делать такой формы как вверху.
 

Вкладення

  • cwbrDGl5czc.jpg
    cwbrDGl5czc.jpg
    31.8 КБ · Перегляди: 103
иглы советских подшипников часто идут с разбросом по диаметру, потому очень желательно с пассаметром отобрать комплект на подшипник
Надо же уточнить, что не больше 3 микрон. Хотя лично я бы предпочел купить японский подшипник и не морочить себе голову)
 
Надо же уточнить, что не больше 3 микрон. Хотя лично я бы предпочел купить японский подшипник и не морочить себе голову)

Ты пасаметр в руках держал?:) (не умею пользоваться ,но есть и желание и пасаметр,дай научиться хоть иголки мерять) .а по поводу японского подшипника-так проще ж сразу японца и купить тогда.смысл теряется☺
 
Ты пасаметр в руках держал?
Могу свой сфоткать))) Правда иглы так и не довелось померять. Меряется элементарно , на отклонение одной иглы от дугой. Сам размер иглы там не померяешь, только разницу игл между собой.


Какой такой подшипник?с обоймами?
Нет, просто сепаратор с иглами, чтобы не морочится с поиском и сортировкой иголок.
 
Нет, просто сепаратор с иглами, чтобы не морочится с поиском и сортировкой иголок.

Так он же стандартный.а я уже давно ступенчатый палец сделал.а в этот раз питтинг на шатуне (кольце) сильно выкрошило.это ж шлифовка.где ж я сепаратор под 30.58 в НГШ к примеру найду:пиво: это надо и кольцо новое делать....да и посадка.не первый раз разборка .если сепаратор стандартный то и палец соответственно.а так как всегда,все по месту.
 
Так он же стандартный.а я уже давно ступенчатый палец сделал
То понятно, этим надо было с самого начала заниматься, теперь только насыпь. Ну если сделаешь всё правильно, будет не хуже.
 
Парни,а кто нибудь знает сколько и какого диаметра были иглы на первых планетах без сепаратора?
 
Не зависимо от материала, палец ВГШ лучше делать такой формы как вверху.

ну не могу сказать, что это ребро жесткости работает в пальце. это б если оно как шлиц было расположено продольно, параллельно оси пальца , и проходило по срезу вгш бобышки поршня, где идет максимальная нагрузка на изгиб..
 
Надо же уточнить, что не больше 3 микрон. Хотя лично я бы предпочел купить японский подшипник и не морочить себе голову)

я когда то словил разность около пол сотки, потому когда заменил ту иглу , зазор заметно увеличился, но там неприятно не само увеличение зазора, а в случае если эту иглу не заменить, она на себя будет принимать большее усилие и соответственно увеличенные удельные давления ну и т .д. и т. п.
 
Понял.Очень важное замечание.то есть проще и лучше проверить на лекальной плите от плоскостей ГШ? Лекальные плитки и индикаторы есть.Блин,да я могу на координатно-расточной поставить и проверить,но так совсем не интересно.шайбы оставлю родные,коленвал с боковыми жестяными крышками и латунным сепаратором был.стало быть ранний,шайбы ну очень твердые и качественные.иглы уже шлифанул по плоскости,но скругление естественно осталось.перед порезкой отдам в термичку на прокол.Подшипник ссср:пиво: .думаю о 29 иглах 3.81.мотор делается для коляски.оборотов там не будет,я надеюсь.да и фуоз возможно поправит детонацию.Опыт-да,согласен.трєба брать.лет в 30 я соберу гоночный юпитер :D благо не все мотоциклы на метал ушли.

ну , я бы так сделал. выбираем менее выработанную боковую поверхность нгш, по ней правим вгш с промером на поверочной плите до каких то минимальных просветов . и вопрос, каким образом восстанавливается рабочая поверхность нгш- внутренней шлифовкой, или же расточкой под ремонтную втулку ну и т.д.?
 
Надо же уточнить, что не больше 3 микрон. Хотя лично я бы предпочел купить японский подшипник и не морочить себе голову)

пусть человек движется по пути максимально полного цикла изготовления:клас:
 
Сепаратор был всегда, только тогда он был бронзовый.

Думал что на первых ижах как на старухах Явах,насыпной нгш. Но там ролик 4х6.наверное в два ряда.что тоже интересный момент.для чего?ресурс выше?
 
ну , я бы так сделал. выбираем менее выработанную боковую поверхность нгш, по ней правим вгш с промером на поверочной плите до каких то минимальных просветов . и вопрос, каким образом восстанавливается рабочая поверхность нгш- внутренней шлифовкой, или же расточкой под ремонтную втулку ну и т.д.?

Спасибо.Теперь понял .Дорожку востанавливаем внутренней шлифовкой. ..но опять же ,был разговор за притир.До него еще не дошел.там же нужно припуск оставить.В общем изучаю:пиво:
 
ну не могу сказать, что это ребро жесткости работает в пальце.
Такая конструкция мне не первый раз попадается. У меня палец от снегохода, там так. А картинка выше, это априлия.

что тоже интересный момент.для чего?
В те далекие времена было тяжело сделать иглу большой длины с нужной точностью, как пишут в книгах, потому делали два ряда роликов, хоть с сепаратором. хоть без.
 
В те далекие времена было тяжело сделать иглу большой длины с нужной точностью, как пишут в книгах, потому делали два ряда роликов, хоть с сепаратором. хоть без.
Ахах.а я то думал коротенькому сложно на излом при износе попасть,чем длинному или еще чего.Читал на форуме Явистов,что длинные иглы лопаются пополам,при сильном износе,понятно что зазоры позволяют игле "гулять" не в оси.порезка игл пополам заранее с разделением шайбой не поможет?возможно для меня,это как просто некоторая перестраховка от клина.
 
Назад
Зверху Знизу