Перегляньте відео нижче, щоб дізнатися, як встановити наш сайт як веб-програму на головному екрані.
Замітка: Для цієї функції наразі потрібен доступ до сайту за допомогою вбудованого браузера Safari.
Если из бронзы, то должен быть повышенный зазор между шайбами и шатуном. На японских там 0,4мм.и из бронзы
Надо же уточнить, что не больше 3 микрон. Хотя лично я бы предпочел купить японский подшипник и не морочить себе голову)иглы советских подшипников часто идут с разбросом по диаметру, потому очень желательно с пассаметром отобрать комплект на подшипник
Надо же уточнить, что не больше 3 микрон. Хотя лично я бы предпочел купить японский подшипник и не морочить себе голову)
Надо же уточнить, что не больше 3 микрон. Хотя лично я бы предпочел купить японский подшипник и не морочить себе голову)
Могу свой сфоткать))) Правда иглы так и не довелось померять. Меряется элементарно , на отклонение одной иглы от дугой. Сам размер иглы там не померяешь, только разницу игл между собой.Ты пасаметр в руках держал?
Нет, просто сепаратор с иглами, чтобы не морочится с поиском и сортировкой иголок.Какой такой подшипник?с обоймами?
Нет, просто сепаратор с иглами, чтобы не морочится с поиском и сортировкой иголок.
То понятно, этим надо было с самого начала заниматься, теперь только насыпь. Ну если сделаешь всё правильно, будет не хуже.Так он же стандартный.а я уже давно ступенчатый палец сделал
Сепаратор был всегда, только тогда он был бронзовый.Парни,а кто нибудь знает сколько и какого диаметра были иглы на первых планетах без сепаратора?
Не зависимо от материала, палец ВГШ лучше делать такой формы как вверху.
Надо же уточнить, что не больше 3 микрон. Хотя лично я бы предпочел купить японский подшипник и не морочить себе голову)
Понял.Очень важное замечание.то есть проще и лучше проверить на лекальной плите от плоскостей ГШ? Лекальные плитки и индикаторы есть.Блин,да я могу на координатно-расточной поставить и проверить,но так совсем не интересно.шайбы оставлю родные,коленвал с боковыми жестяными крышками и латунным сепаратором был.стало быть ранний,шайбы ну очень твердые и качественные.иглы уже шлифанул по плоскости,но скругление естественно осталось.перед порезкой отдам в термичку на прокол.Подшипник ссср .думаю о 29 иглах 3.81.мотор делается для коляски.оборотов там не будет,я надеюсь.да и фуоз возможно поправит детонацию.Опыт-да,согласен.трєба брать.лет в 30 я соберу гоночный юпитер благо не все мотоциклы на метал ушли.
Надо же уточнить, что не больше 3 микрон. Хотя лично я бы предпочел купить японский подшипник и не морочить себе голову)
Сепаратор был всегда, только тогда он был бронзовый.
ну , я бы так сделал. выбираем менее выработанную боковую поверхность нгш, по ней правим вгш с промером на поверочной плите до каких то минимальных просветов . и вопрос, каким образом восстанавливается рабочая поверхность нгш- внутренней шлифовкой, или же расточкой под ремонтную втулку ну и т.д.?
Такая конструкция мне не первый раз попадается. У меня палец от снегохода, там так. А картинка выше, это априлия.ну не могу сказать, что это ребро жесткости работает в пальце.
В те далекие времена было тяжело сделать иглу большой длины с нужной точностью, как пишут в книгах, потому делали два ряда роликов, хоть с сепаратором. хоть без.что тоже интересный момент.для чего?
пол сотки реально микрометром споймать, я так себе шарики калибровал на колеса велосипедая когда то словил разность около пол сотки
Ахах.а я то думал коротенькому сложно на излом при износе попасть,чем длинному или еще чего.Читал на форуме Явистов,что длинные иглы лопаются пополам,при сильном износе,понятно что зазоры позволяют игле "гулять" не в оси.порезка игл пополам заранее с разделением шайбой не поможет?возможно для меня,это как просто некоторая перестраховка от клина.В те далекие времена было тяжело сделать иглу большой длины с нужной точностью, как пишут в книгах, потому делали два ряда роликов, хоть с сепаратором. хоть без.
пусть человек движется по пути максимально полного цикла изготовления