Этого не знаю. В книгах еще читал, что есть определенное соотношение длины ролика к его диаметру, потому их в два ряда делали. Но это литература 50-60х годов. Сейчас так ни кто не делает. Прочность подшипника очень зависит от прочности сепаратора. Еще Григорьев в 72 году кажись, писал, что его лучше всего делать из ст 45. и посеребрить. Если обратишь внимание на современные шатуны там почти все шайбы и сепараторы покрыты серебром. Опять же, при одних и тех же размерах, подшипники для мотоциклов имеют большую прочность и износоустойчивость, в основном за счет сепаратора. Как только он начинает изнашиваться, а не иглы, палец, шатун - то всё быстро умирает. Надо полагать как раз из-за перекосов иголок. Думается мне, что два ряда будут работать хорошо только с минимальными люфтами, пока не начнется перекос.Ахах.а я то думал коротенькому сложно на излом при износе попасть,чем длинному или еще чего.Читал на форуме Явистов,что длинные иглы лопаются пополам,при сильном износе,понятно что зазоры позволяют игле "гулять" не в оси.порезка игл пополам заранее с разделением шайбой не поможет?возможно для меня,это как просто некоторая перестраховка от клина.
На яве шайба посередине довольно таки толстая, а сама обойма нгш хитрой формы. по наружка в центре проточена канавка, в которую через центр шатуна попадает масло и по периметру этой канавки насверлено куча отверстий.