кто сегодня не завелся самостоятельно

ну при теплопроводности масла врядли будит локальный перегрев
почемутож делают радиаторы маслянные а не водяные
масло быстрее прогревается и лучше циркулирует
 
ну при теплопроводности масла врядли будит локальный перегрев
почемутож делают радиаторы маслянные а не водяные
масло быстрее прогревается и лучше циркулирует

Хм ... покажите мне хоть 1 масляный радиатор - у которого тэн крутится со скоростью хатя б 3 тыщи оборотов :D ...
 
Хм ... покажите мне хоть 1 масляный радиатор - у которого тэн крутится со скоростью хатя б 3 тыщи оборотов :D ...

при работающем двигателе масло не стоит на одном месте как тебе известно,а гоняется насосом по всей системе
а вот в радиаторе как и при элетро щупе масло греется в стоящем положении
 
при работающем двигателе масло не стоит на одном месте как тебе известно,а гоняется насосом по всей системе
а вот в радиаторе как и при элетро щупе масло греется в стоящем положении

Писец, ну уважаемый, ну подумайте чем-нибудь, ей богу .... радиатору пох, вы туда хоть залейте подсолнечного после жарки, а движку не пох ...
А если по поводу "локального перегрева в отсутствии перемешивания" - то я ж привёл ссылку источника, да и гугл не молчит про чудоэлектрощупы ;)
 
.

ну при теплопроводности масла врядли будит локальный перегрев
почемутож делают радиаторы маслянные а не водяные
масло быстрее прогревается и лучше циркулирует


Потому что масло дольше держит тепло.
 
ну пусть так
ради интереса аж сяду посчитаю насколько греется масло от этого щупа
потом выложу цифры
 
Гидроник (Hydronic), фирмы Eberspeher (Эберспехер), Webasto и подобные - подогреватели, которые врезаются в систему охлаждения и нагревают тосол. Работают на бензине или от 220 В, так как 12-вольтового аккумулятора не хватит, чтобы прогреть двигатель. Стоимость большинства бензиновых моделей (Hydronic, Webasto) около 1000 долларов. От электричества намного дешевле, но они не автономны (требуют 220 В). Существуют варианты как с принудительной прокачкой тосола (электронасосом), так и без нее (циркуляция осуществляется за счет конвекции).
/www.niva-faq.msk.ru/
У меня электрокотел без насоса к сожалению, с ним было бы намного быстрее. Думаю на след год замастрячить туда помпу от газели, пусть качает или запитать родную помпу отдельно :-)
 
Та шота порядка 350 грн., доставка была из москвы родственегами по случаю...
 
Тю, развели тут срач по поводу завелся-не завелся при минус 25.
Жаль щас форум лежит, а тоб скинул ссылку как на клубном форуме в свердловской ветке лошили чувака из Первоуральска, что ли, который не завелся в -42, потому шо, лошара, минералку стоковую на полусинтетику ни в коробке не в двигателе не поменял осенью. :)

При исправном аккумуляторе и нормальной машине до -35 заводится все. У карбюраторных там посложнее будет - но лечится носком, в который ссыпается соль, поджаренная на сковородке. Носок на карбюратор - 10 минут,и вперед, крути. В 2005, зимой было -28. Заводил копейку (тогда была) каждый день, а запор (зверь машина, воздушное охлаждение, бля) когда был до -20 тоже заводил, потом масло замерзало :)
А сейчас - пестня, тока забытая в салоне бутылочка с сосаколой временно превратилась в средство самообороны.....
 
Тю, развели тут срач по поводу завелся-не завелся при минус 25.
Жаль щас форум лежит, а тоб скинул ссылку как на клубном форуме в свердловской ветке лошили чувака из Первоуральска, что ли, который не завелся в -42, потому шо, лошара, минералку стоковую на полусинтетику ни в коробке не в двигателе не поменял осенью. :)

При исправном аккумуляторе и нормальной машине до -35 заводится все. У карбюраторных там посложнее будет - но лечится носком, в который ссыпается соль, поджаренная на сковородке. Носок на карбюратор - 10 минут,и вперед, крути. В 2005, зимой было -28. Заводил копейку (тогда была) каждый день, а запор (зверь машина, воздушное охлаждение, бля) когда был до -20 тоже заводил, потом масло замерзало :)
А сейчас - пестня, тока забытая в салоне бутылочка с сосаколой временно превратилась в средство самообороны.....

что такое нормальная машина???новая??
у меня мерс заводится без проблем,а форд нехочет,стоят в равных условиях водворе,но он всю жизнь хромает
 
всем привет, подскажите где может быть проблема и что нужно делать - сегодня вечером хотел завестись, но ничего не вышло: стартер крутит, двигатель пытается завестись, потдергиваться но заводиться не хочет, так пару раз попробывал и решил завтра с утра еще разок попытаться. Машина 10ка инжектор.
 
Молодцы те, у кого есть 220 под боком.
Вебасто под капот влезет?
А то у мня там не много пустого места.
 
такс... грел аккум дома... сунул его в танчик... крутило немного бодрее, но все равно без толку... :(... наверно днем таки разрядил его нормально :(((

хуйня какаята кароче :(((

шо делать? как жить?
 
всем привет, подскажите где может быть проблема и что нужно делать - сегодня вечером хотел завестись, но ничего не вышло: стартер крутит, двигатель пытается завестись, потдергиваться но заводиться не хочет, так пару раз попробывал и решил завтра с утра еще разок попытаться. Машина 10ка инжектор.

Аналогичная ситуация у меня сегодня на Хюндаи Аксент.
Все бы ничего, да Автомат коробка, его с толкача не заведешь.
Может кроме электрощюпа еще какой нить вариант знаете?
 
элетро печка это да,а если исчо и капот накрыть шоп не продувало то греется весь моторный отсек


Лет 15 назад одну зиму отъездил в Башкирии и Татарии - днём обычно минус 25-30, доходило ночью до -40... 4 месяца каждый день на ВАЗ21011. У машин подкапотное пространство все сверху закрывают толстым войлоком(у меня лежало одеяло), чтобы дольше остывал движок. Если в дорогу за город- запас бензина, лопата, и паяльная лампа - обязательно в багажнике. Многие утром на стоянке паяльную лампу под машину - для прогрева, некоторые в гаражах держат газовый баллон с горелкой на шланге, греют так. С утра сначала прогреваешь движок, потом первые несколько км греешь коробку и мост - такое ощущение, как машину за жопу держат..Если ниже 30 мороза - лучше оставить ключи охране на стоянке, они ночью каждые пару часов заводят, и к твоему приходу тоже. Дороги - сплошной голый лед, но ровный, как на катке, при ниже -25 можно соточку ехать на Бл85, не скользко...

Так что у нас ещё неплохо, а если плохо - то нечасто ;)
ЗЫ.Но если обломался, или закопался в сугроб - поможет каждый проходящий/проезжающий...и денег не возьмёт.
 
видимо, помимо температуры еще какието факторы сегодня в силу вступили... бо шота много нормальных танчиков не хотят заводиццо :(
 
Назад
Зверху Знизу