Перегляньте відео нижче, щоб дізнатися, як встановити наш сайт як веб-програму на головному екрані.
Замітка: Для цієї функції наразі потрібен доступ до сайту за допомогою вбудованого браузера Safari.
ну при теплопроводности масла врядли будит локальный перегрев
почемутож делают радиаторы маслянные а не водяные
масло быстрее прогревается и лучше циркулирует
Хм ... покажите мне хоть 1 масляный радиатор - у которого тэн крутится со скоростью хатя б 3 тыщи оборотов ...
при работающем двигателе масло не стоит на одном месте как тебе известно,а гоняется насосом по всей системе
а вот в радиаторе как и при элетро щупе масло греется в стоящем положении
ну при теплопроводности масла врядли будит локальный перегрев
почемутож делают радиаторы маслянные а не водяные
масло быстрее прогревается и лучше циркулирует
Систему охлаждения я и так грею на дизельном бусе, мне бы еще легковушку подогреватьтогда уж лучше греть систему охлаждения,толку будет намногооо больше
Это такой большой красный домик с двумя гаражами и бассейном?
У меня электрокотел без насоса к сожалению, с ним было бы намного быстрее. Думаю на след год замастрячить туда помпу от газели, пусть качает или запитать родную помпу отдельноГидроник (Hydronic), фирмы Eberspeher (Эберспехер), Webasto и подобные - подогреватели, которые врезаются в систему охлаждения и нагревают тосол. Работают на бензине или от 220 В, так как 12-вольтового аккумулятора не хватит, чтобы прогреть двигатель. Стоимость большинства бензиновых моделей (Hydronic, Webasto) около 1000 долларов. От электричества намного дешевле, но они не автономны (требуют 220 В). Существуют варианты как с принудительной прокачкой тосола (электронасосом), так и без нее (циркуляция осуществляется за счет конвекции).
/www.niva-faq.msk.ru/
Систему охлаждения я и так грею на дизельном бусе, мне бы еще легковушку подогревать
Та шота порядка 350 грн., доставка была из москвы родственегами по случаю...
Тю, развели тут срач по поводу завелся-не завелся при минус 25.
Жаль щас форум лежит, а тоб скинул ссылку как на клубном форуме в свердловской ветке лошили чувака из Первоуральска, что ли, который не завелся в -42, потому шо, лошара, минералку стоковую на полусинтетику ни в коробке не в двигателе не поменял осенью.
При исправном аккумуляторе и нормальной машине до -35 заводится все. У карбюраторных там посложнее будет - но лечится носком, в который ссыпается соль, поджаренная на сковородке. Носок на карбюратор - 10 минут,и вперед, крути. В 2005, зимой было -28. Заводил копейку (тогда была) каждый день, а запор (зверь машина, воздушное охлаждение, бля) когда был до -20 тоже заводил, потом масло замерзало
А сейчас - пестня, тока забытая в салоне бутылочка с сосаколой временно превратилась в средство самообороны.....
всем привет, подскажите где может быть проблема и что нужно делать - сегодня вечером хотел завестись, но ничего не вышло: стартер крутит, двигатель пытается завестись, потдергиваться но заводиться не хочет, так пару раз попробывал и решил завтра с утра еще разок попытаться. Машина 10ка инжектор.
элетро печка это да,а если исчо и капот накрыть шоп не продувало то греется весь моторный отсек