что взять в пределах 10т$

и самый уебищный - тушкан..



а кто в курсе шо за движки на субару форестер 2 литра и 2,5 литра. слышал что какието гуд а какието непрут...
форестер шел с четырьмя двиглами - 2.0л атмо, 2.5л атмо, 2.0л турбо и 2.5л турбо.
Так вот самый живучий 2.5 атмо, это если говорим об форях до 2008г SG. Газ можно поставить только на 253 атмо-мотор (2.5л). Вернее газ везде впиндюрить можно, но я бы рекомендовал только на этот двигатель.
Если на газ похер, то 2,0турбо самый крепкий по факту, сменить турбу на ТД04 и настроить его. В таком конфиге можно много откатать. Капиталка мотора сейчас обходится не очень дорого. Около 15т работа + з/ч (основные это поршня 550уе, вкладыши 150уе, если стучало колено - около 200-300уе бу в норм состоянии и прокладки 100уе). Как то так.
 
Останнє редагування:
за 12 или даже чуть добавить, финик? не верю, что не разденет;)
ты смотрю кроме спорт купэшек, другого не признаешь:D

ну а смысл в городе брать сарай неповоротливый или что еще хуже седан и ездить одному в нем.
идеальная машина для города это 2-х местная, маленькая юркая машинка на около 3 литров и 300-400 л.с. большего и не надо
 
идеальная машина для города это 2-х местная, маленькая юркая машинка на около 3 литров и 300-400 л.с. большего и не надо
думаешь 400лс хватит для города? может все таки что то помощнее, а то велосипедисты обгонять будут :)
 
форестер шел с четырьмя двиглами - 2.0л атмо, 2.5л атмо, 2.0л турбо и 2.5л турбо.
Так вот самый живучий 2.5 атмо, это если говорим об форях до 2008г SG. Газ можно поставить только на 253 атмо-мотор (2.5л). Вернее газ везде впиндюрить можно, но я бы рекомендовал только на этот двигатель.
Если на газ похер, то 2,0турбо самый крепкий по факту, сменить турбу на ТД04 и настроить его. В таком конфиге можно много откатать. Капиталка мотора сейчас обходится не очень дорого. Около 15т работа + з/ч (основные это поршня 550уе, вкладыши 150уе, если стучало колено - около 200-300уе бу в норм состоянии и прокладки 100уе). Как то так.
У официалов работа стоит сейчас порядка 10 тыс.
 
ну а смысл в городе брать сарай неповоротливый или что еще хуже седан и ездить одному в нем.
идеальная машина для города это 2-х местная, маленькая юркая машинка на около 3 литров и 300-400 л.с. большего и не надо

+1
вобще не понимаю баржи типа ландкрузера в городе.
нужно чтото перевезти - бус, нужно на работу - смарт
 
октавия А5
субару форестер
туксон
пасат В6
камри но там сцука у всех пробеги стремные
кашкай (но чет не впечатляет)

Форестер - неплохо, жрет больше октавии (шо с 2 шо с 2.5)
Туксон - хундай, а второе - на вид гавнецо + жрет больше октавии
пасат б6 - шикарно - но пробег больше чем у октавии при одной цене
камри - шикарный вариант, но будет на порядок подуставшей чем пасат или октавия.
кашкай - жрет + дубовый + тарахтит все внутри


Итого лидер гонок - найти нормиг октавию с 2.0 ФСИ. :yahoo:
 
если 2.0 ФСИ, то велкам :))
 
Знакомый поболее и в Фабии ездит.

я с таким же ростом нормик гоняю, и народу сзади не тесно, хотя там кто-то раз в год сидит :D

спасибо, пасаттрю


а с автоматом они бывают?

ты как девочка :) может еще с перламутровыми пуговицами и бантиком сзади?

Там неубиваемая коробка 6 ст -
плюсы - ремонт не грозит - масло менять не нуна.
Нафиг тебе тот автом сдался??
 
ты как девочка может еще с перламутровыми пуговицами и бантиком сзади?

Там неубиваемая коробка 6 ст -
плюсы - ремонт не грозит - масло менять не нуна.
Нафиг тебе тот автом сдался??
у меня последние четыре машины все на автомате, на ручке даже и недумаю!
 
ну а смысл в городе брать сарай неповоротливый или что еще хуже седан и ездить одному в нем.
идеальная машина для города это 2-х местная, маленькая юркая машинка на около 3 литров и 300-400 л.с. большего и не надо

Да, только 3 литра должен быть расход, а не объём мотора :D
 
Назад
Зверху Знизу