Статус:
Offline
Реєстрація: 19.07.2005
Повідом.: 5416
Реєстрація: 19.07.2005
Повідом.: 5416
и самый уебищный - тушкан..
Так вот самый живучий 2.5 атмо, это если говорим об форях до 2008г SG. Газ можно поставить только на 253 атмо-мотор (2.5л). Вернее газ везде впиндюрить можно, но я бы рекомендовал только на этот двигатель.
Если на газ похер, то 2,0турбо самый крепкий по факту, сменить турбу на ТД04 и настроить его. В таком конфиге можно много откатать. Капиталка мотора сейчас обходится не очень дорого. Около 15т работа + з/ч (основные это поршня 550уе, вкладыши 150уе, если стучало колено - около 200-300уе бу в норм состоянии и прокладки 100уе). Как то так.
форестер шел с четырьмя двиглами - 2.0л атмо, 2.5л атмо, 2.0л турбо и 2.5л турбо.а кто в курсе шо за движки на субару форестер 2 литра и 2,5 литра. слышал что какието гуд а какието непрут...
Так вот самый живучий 2.5 атмо, это если говорим об форях до 2008г SG. Газ можно поставить только на 253 атмо-мотор (2.5л). Вернее газ везде впиндюрить можно, но я бы рекомендовал только на этот двигатель.
Если на газ похер, то 2,0турбо самый крепкий по факту, сменить турбу на ТД04 и настроить его. В таком конфиге можно много откатать. Капиталка мотора сейчас обходится не очень дорого. Около 15т работа + з/ч (основные это поршня 550уе, вкладыши 150уе, если стучало колено - около 200-300уе бу в норм состоянии и прокладки 100уе). Как то так.
Останнє редагування: