Посоветуйте что-то - проблемы с учебой. Или детского психолога.

все 12 учителей? а как он должен работать? смотреть каждому в тетрадь?
Вообще-то - да. Учитель должен контролировать, как дети пишут и что пишут. Контролировать запись домашнего. Если не записал ребенок - учитель может записать своей рукой.
Но даже не в том дело. Эта проблема ведь появилась не сегодня? Учитель начальной школы должен был контролировать прежде всего. В начальной школе ведь главное - научить читать, писать, да таблице умножения. А получается, что ребенок писать не научился.
 
Вообще-то - да. Учитель должен контролировать, как дети пишут и что пишут. Контролировать запись домашнего. Если не записал ребенок - учитель может записать своей рукой.
Но даже не в том дело. Эта проблема ведь появилась не сегодня? Учитель начальной школы должен был контролировать прежде всего. В начальной школе ведь главное - научить читать, писать, да таблице умножения. А получается, что ребенок писать не научился.

а если их 34? как это сделать?

быстро писать он не научился.
 
А получается, что ребенок писать не научился.
вы как-то странно читаете. он умеет писать вполне сносно, когда надо. не каллиграфия, но и не такой пипец, как обычно в тетрадях.
 
вы как-то странно читаете. он умеет писать вполне сносно, когда надо. не каллиграфия, но и не такой пипец, как обычно в тетрадях.
Ребенок боится не успеть, не старается. Именно на уроке. Почему? Это косяк учителя.
Почему дома - понятно. То, что в этих тетрадях, для ребенка не имеет значения, пустая трата времени, неприятная обязанность. Это уже отражение Вашего отношения.
 
а вот это - его рисунки по мотивам Майнкрафта. т.е. проводить ровные линии (без линейки!) он может, вписывать в клеточки буковки и цифры он может!

А самый крайний справа - его чертеж:eyecrazy:. сделал на днях. им на труде учитель вскользь объяснил, что такое черчение, проекции, аксонометрия. а он дома взял и сам с нуля наваял вот это. я в шоке, сразу вспомнила свои рыдания над курсовыми в техническом вузе, у меня почти нулевое пространственное воображение и геометрия с черчением для меня всегда были пыткой.

Я в шоке, честно:)
это точно 12-летний мальчик чертил, на которого ты тут ругаешься?:rolleyes:
 
Тс, а почему Вы не хотите, чтобы Вам писали о своих детях? Толку-то о чужих рассуждать, если своих до ума довести не сумели? Я вот результатами воспитания своего ребенка на данный момент довольна и поэтому считаю возможным давать советы другим. Категорически против варианта "забить". Я скажу банальность, но детей надо воспитывать. Мне тоже как-то сказали, что мой индиго и что надо нести свой крест смиренно и ждать, что в нем гений проклюнется и мир осчастливит своим присутствием))) Индиго он или нет, а портфель он свой сам собирает со второй недели первого класса, сейчас во втором к школьным урокам практически не касаюсь, но занимаюсь с ним дополнительно, а когда он спрашивает нечаянно:" А де мій зошит з української?"- делаю круглые глаза :" Ты про свій зошит в мене питаєш? Звідки мені про нього знати?" Да, он "светлая голова" и может найти на рисунке не 6 треугольников, как весь класс вместе с учительницей, а 8, ну и что из этого? Это не освобождает его от выполнения правил для всех.
А по Вашей ситуации могу предположить, что дело таки не в детях, а в упущении родителями очень важных моментов в их воспитании. Вы не смогли увязать интересы Ваших детей со школьной учебой. Теперь это исправить сложно, но возможно. Не стоит сходить с дистанции.

Я как-то заводила здесь на форуме разговор о том, почему многие талантливые дети не реализуют свой потенциал в жизни. Но нормальной дискуссии и цивилизованного обмена мнениями , к сожалению,не вышло. А тема очень интересная.
 
Останнє редагування:
Тс, а почему Вы не хотите, чтобы Вам писали о своих детях? Толку-то о чужих рассуждать, если своих до ума довести не сумели?
эээээ
это точно к ТС вопросы?
на мой взгляд, у ТС проблема скорее в том, что мама-перфекционистка и хочет всего и сразу, а не то что дети невоспитанные или до ума не доведенные)))
 
Всего и сразу не бывает. Роддом -не магазин и там не выдают готовое.


А я сказала "Гоп"? Я ведь подчеркнула "на данный момент"... Что будет дальше, зависит от того не забью ли я на своего "гения" и доведу ли его до нормального человека. Но я не склонна сходить с дистанции.



эээээ
это точно к ТС вопросы?
на мой взгляд, у ТС проблема скорее в том, что мама-перфекционистка и хочет всего и сразу, а не то что дети невоспитанные или до ума не доведенные)))

Если дети, выйдя из младшей школы не научились самостоятельно учиться, а делают уроки только с пинка - это и есть не доведенные до ума.
Я педагог и свято верю в то, что в каждом ребенке есть свой талант, но вот насколько это будет замечено и развито, причем правильно развито, зависит от родителей. Иногда таланты бутылки по подворотням собирают(((((
 
Останнє редагування:
Что будет дальше, зависит от того не забью ли я на своего "гения" и доведу ли его до нормального человека. Но я не склонна сходить с дистанции.
Ну да. Только это не называется "делает сам".
 
Тс, а почему Вы не хотите, чтобы Вам писали о своих детях? Толку-то о чужих рассуждать, если своих до ума довести не сумели? Я вот результатами воспитания своего ребенка на данный момент довольна и поэтому считаю возможным давать советы другим. Категорически против варианта "забить". Я скажу банальность, но детей надо воспитывать. Мне тоже как-то сказали, что мой индиго и что надо нести свой крест смиренно и ждать, что в нем гений проклюнется и мир осчастливит своим присутствием))) Индиго он или нет, а портфель он свой сам собирает со второй недели первого класса, сейчас во втором к школьным урокам практически не касаюсь, но занимаюсь с ним дополнительно, а когда он спрашивает нечаянно:" А де мій зошит з української?"- делаю круглые глаза :" Ты про свій зошит в мене питаєш? Звідки мені про нього знати?" Да, он "светлая голова" и может найти на рисунке не 6 треугольников, как весь класс вместе с учительницей, а 8, ну и что из этого? Это не освобождает его от выполнения правил для всех.
А по Вашей ситуации могу предположить, что дело таки не в детях, а в упущении родителями очень важных моментов в их воспитании. Вы не смогли увязать интересы Ваших детей со школьной учебой. Теперь это исправить сложно, но возможно. Не стоит сходить с дистанции.

Я как-то заводила здесь на форуме разговор о том, почему многие талантливые дети не реализуют свой потенциал в жизни. Но нормальной дискуссии и цивилизованного обмена мнениями , к сожалению,не вышло. А тема очень интересная.

Кх-кх...Вы внимательно прочитали? Обратили ли внимание на что рекомендовано было забить? ТС Вы покритиковали, себя похвалили, ответа на вопрос - не дали.
И не стоит пытаться сменить тему здесь на интересную Вам.
 

Какое это имеет значение? Я педагог-психолог - могу научить даже тому, чего сама не умею :D Это моя любимая шутка, но в ней дофига правды.

Мне начальное образование дала мне мама с 7-ю классами образования. Кем она была? А ее приемами я до сих пор пользуюсь. Она научила меня учиться, а это очень много.

Мне в принципе не нравятся вопросы типа :"Вы кто?" Логичнее было бы спрашивать, чего вы добились и как вам это удалось. Суть в этом, а не в специальности. Если родитель технарь, то это не значит, что он не сможет художника воспитать.

Так что там насчет не называется "делает сам"? Вы объясните , что имели ввиду?
 
Останнє редагування:
Если дети, выйдя из младшей школы не научились самостоятельно учиться, а делают уроки только с пинка - это и есть не доведенные до ума.
Я педагог и свято верю в то, что в каждом ребенке есть свой талант, но вот насколько это будет замечено и развито, причем правильно развито, зависит от родителей. Иногда таланты бутылки по подворотням собирают(((((

Для того, чтобы ребенок выйдя из младшей школы научился самостоятельно учиться "старшие товарищи" родителей должны вовремя помочь родителям. А не давить на родителей и в опу детей целовать. Чтобы отвечать ребенку, что он сам должен знать где его тетрадь - у ребенка должна быть ЕГО территория, в которую без его ведома не вторгаются другие(младшие сестры, братья, родители). А сие условие при общей детской в многодетной семье сложно соблюсти.

Какое это имеет значение? Я педагог-психолог - могу научить даже тому, чего сама не умею :D Это моя любимая шутка, но в ней дофига правды.

Так рассказывайте КАК. ТС тему для этого создала.



Мне в принципе не нравятся вопросы типа :"Вы кто?" Логичнее было бы спрашивать, чего вы добились и как вам это удалось. Суть в этом, а не в специальности. Если родитель технарь, то это не значит, что он не сможет художника воспитать.

нормальный вопрос, позволяет прояснить какие будут примеры более понятны визави.
 
Останнє редагування:
Какое это имеет значение? Я педагог-психолог - могу научить даже тому, чего сама не умею :D Это моя любимая шутка, но в ней дофига правды.
Я к тому, что Вы не видите логической нестыковки.
Вот Вы говорите, есть у кого-то дети, которые все делают сами и т д. Это так только кажется внешне. На самом деле, родителям в таких семьях удалось привить ребенку уверенность, что его образование - самое важное для них. И они уделяют этому очень много внимания, может быть, сами об этом не думая. А внешне кажется, что Вася Петров все делает сам.
 
Назад
Зверху Знизу