я в школе сама летом брала учебник на следующий год и читала заранее и решала задачи по химии, биологии, физике. САМА, ЛЕТОМ! в 12 лет я четко знала, что мне нужен для работы английсикий и сама учила слова и грамматику уровня вуза.
мою сестру та же мама и тот же папа тянули, как я тяну своих детей с учебой.
Вот таких мам, как вы, я и просила не хвастаться в моей теме. т.к. мне ничем не поможет факт, что вам повезло с ребенком в генетической лотерее в плане учебы, а мне - нет.
а в чем его сложность была? был диагноз? явные проблемы? как достигли, можете рассказать?
а то вы только о результах, а как вы их добились и что такого делали, чего я не делала? я вот подробно писала все свои методы и подходы.
Опять про хвастовство
Да что ж такое-то? Я зашла вообще-то вселить в Вас надежду , а не хвастаться! Еще сглазят, оно мне надо? ))))))))))))))
Мне не повезло. У меня ребенок в 2 года имел отставание на год по параметрам развития. В 3 он еще не говорил, в 5 не мог выучить все буквы, а в 6 не мог без ошибки сосчитать до 10 и писал, как курица лапой. Налицо признаки гиперактивности (она разная бывает, у нас чисто психологическая, я бы так назвала, но все же была и есть). Помимо этого явно присутствует дефицит внимания и это проблема над которой еще предстоит много работать. Но все это не диагноз , а всего лишь особенности развития данного ребенка. Но даже если бы того всего не было , достаточно просто строптивого характера и нежелания заниматься тем, чем в данный момент неинтересно. Так что все, что сверху поста написано можете зачеркнуть. Мой ребенок жутко упрям, имеет свойство увиливать от сложностей и не доделывать начатое
Погуглите мои старые посты и поймете, что деть у меня далеко не подарок)))
Мне не повезло, я просто много работала над ребенком и пробовала разные методы. То о чем я "похвастала" - это результат. А за ним стоит долгий и трудный процесс. В нем очень много моментов и я не могу все описать сразу, стройно и понятно. Но я написала Вам в первом посте, что надо увязывать интересы ребенка и Ваше желание чтобы он хорошо учился. Я опиралась во многом на интересы ребенка. Но кнут и пряник тоже не отбрасывала, пусть меня сочтут немодной)))
Я понимаю Ваше разочарование. Я тоже в 12 лет уже профессию выбрала и не просто сидела на уроке, а анализировала удачи и промахи учителя, чтоб потом в своей работе такого не допускать. Но нынешние дети имеют, за редким исключением, тенденцию взрослеть гораздо позже. Это социальная проблема. Кстати, я собираюсь заниматься ее исследованием и готова к продуктивному общению на эту тему с заинтересованными людьми.
Ну по поводу методов. Опишу один момент. То, что ребенок не стандарт, думаю, уже понятно. Другие дети в 4 года уже считали до 10 на английском, а мой еще на русском не мог. Поэтому я не допускала мысли тулить ему английский в раннем возрасте. Плевать ,что мертвым грузом лежали купленные книжки на английском с пазлами и прочей хренотенью. Ребенок был не готов одеть на себя еще одно ярмо в виде какого-то английского на котором разговаривают неизвестные ему англичане. В любом обучении ОЧЕНЬ важен мотив. Я долго ждала момента, пока мне удастся этот мотив создать. Я рассказывала ему что есть другие страны, что люди там живущие разговаривают на других языках и прочее. Что если знать английский , то можно в любой стране поговорить... Подбиралась издалека))) А потом помог случай. Мы ехали в Болгарию на отдых. Конечно же выучили какой-то минимальный набор слов на болгарском и ребенок слегка в этом участвовал, ему было уже 6, но в школу мы еще не ходили. И вот в поезде у нас возникла необходимость поговорить с группой молодых людей, которые подсели на одной из остановок. Мы попытались с ними поговорить на болгарском. Но ничего не вышло. Они оказались румынами и не говорили ни на болгарском , ни на русском, разумеется. И только нашему папе, который знал английский удалось пообщаться с попутчиками. На ребенка это произвело неизгладимое впечатление. Он у меня очень общительный и ему аж свербило пообщаться с молодыми парнями, которые были очень приветливы и даже сфотографировались с ним на память. Помню, как он забежал в купе, достал из чемодана свой маленький блокнотик и скомандовал мне: "Пиши мне английский. Я буду его учить!" Я уточнила: "Какие слова тебе написать для начала?" Ребенок выпалил:" Все пиши!" ))))))) После этого я тихонько шепнула мужу на ухо:" А вот теперь мы начнем учить английский". Но начали серьезо учить только в 7 с половиной, перед школой. Я боялась спешить, боялась зарубить такой важный момент на корню. Одного желания еще мало , надо чтобы возможности ребенка соответствовали. У меня давно был припасен прекрасный учебник , в отличие от школьного , и начав за пару месяцев до школы, мы изрядно продвинулись и предотвратили возможный стресс от такого сложного предмета. Сейчас во втором, он бегло читает и переводит, понимает транскрипцию, знает элементы грамматики и пытается говорить. Говорить не хотел, потому что сложнее. Но и эту проблему мы решили, не буду описывать как, и так простынь наваяла, прошу прощения у читателей
А сечас похвастаю)))))))))Знаете что сечас мой делает? Сидит рядом и читает "Витю Малеева в школе и дома". Потому что мы на больничном, не в своем доме, а в полупустой квартире, где нет игрушек, а комп один на двоих и за ним мама пишет на ХФ)))))))))) А уже прочитано 7 глав и интересно, что там дальше