Перегляньте відео нижче, щоб дізнатися, як встановити наш сайт як веб-програму на головному екрані.
Замітка: Для цієї функції наразі потрібен доступ до сайту за допомогою вбудованого браузера Safari.
Но каждый же сам знает, сколько он снимает денег и какой у него примерно должен быть баланс. Всё таки взрослые люди, каждый учился в школе/техникуме/институте, каждый понимает что деньги не берутся из воздуха, что если было снятие на n грн, то будет уменьшен баланс на эти n + комиссия денег, что не будет сказочного подарка
ок. отправил
Но каждый же сам знает, сколько он снимает денег и какой у него примерно должен быть баланс. Всё таки взрослые люди, каждый учился в школе/техникуме/институте, каждый понимает что деньги не берутся из воздуха, что если было снятие на n грн, то будет уменьшен баланс на эти n + комиссия денег, что не будет сказочного подарка
Еще лет 5 назад мало у кого был инет и о такой роскоши, онлайн выписка слыхали только единицы, а баланс проверяли все через банкомат.
Ситуация осложняется тем, что выписка (как основной источник достоверной информации о балансе - так говорят постоянно представители банка) "не совсем онлайн" (говорят теже представители). То есть часто непонятно, сколько средств на балансе действительно. Но, вероятно, банк это устраивает, так как во всех договорах есть пункт про "несанкционированный овердрафт" с драконовскими ставками за его использование. Я часто наблюдаю как на балансе "в плюс" временно "зависают" несколько гривен, которые банк "добавил на основной счёт, но еще не перенёс на счёт бонус+". То есть несколько лишних гривен на счету "как бы есть", но их "по факту - нет". Поэтому пользователи услуг банка вынуждены вести собственную бухгалтерию, что бы не попасться на "случайность".
Примерно за неделю до указанной пропажи счёта он был пополнен суммой, пропажа которой достаточна для заведения уголовного дела (насколько я помню).Ваш счет был удален из Приват24 по причине того, что Вы не использовали его последние полгода и на нем нет средств. Если же Вам нужен виртуальный счет, Вы можете добавить старый счет в меню Еще-Настройки-Карты-Добавить карту, введя 16 цифр номера счета или же заказать новый в меню Еще-Настройки-Карты-Заказ карт.
и Ваши действия попадают под его определение, о чём я и предупреждаю.27. Клоны. Запрещено создание пользователями форума сообщений с нескольких своих аккаунтов ("клонов") в пределах одного и того же раздела, в том числе - для раскрутки, пиара, создания ажиотажа и т.п.
да - письмо получил - спасибо за ответ.Прокопыч, спасибо за предоставленные данные. Информация была проверена и детальный ответ предоставлен в ответном сообщении на почту.
Пополнения карты проведены успешно и средства доступны на карте.
Информация о задолженности в выписках обновится в течение 3-х банковских дней.
С уважением, ПриватБанк.
Я уже не один раз наблюдал как изменения в Вашей системе приносят лишнее беспокойство клиентам. В условиях "тихого" (без соответствующего уведомления) повышения/изменения комиссий, непрозрачного предоставления информации по тарифам и регламенту проведения операций у вас накапливается очень много "долгов доверия" перед Вашими клиентами. Надеюсь, что руководство банка сможет найти средства и подходы, что бы разработчики программного обеспечения не беспокоили клиентов банка результатами своей работы. Поверьте, если есть два варианта - "сделать лучше, но побеспокоить клиентов банка" или просто "не беспокоить клиентов банка обеспечивая точное и срочное выполнение всех распоряжений клиентов", то лучше выбрать последнее. Так как "инновационная" система, которой затруднительно пользоваться из-за периодических "тормозов и недоступности" - это не является преимуществом или достоинством банка в восприятии его клиентов.eugene_kr, простите, что не совсем правильно поняли Ваш отзыв.
Действительно, не совсем удобно, когда информация в выписках обновляется не мгновенно. Об этом знают разработчики и когда будет возможно, то выписку будут доработаны.
Пользователя L_e_X разблокировал. Возможно совесть ему не позволит больше писать, а возможно, мы узнаем что-то, что нам не было известно ранее.Теперь уже и Приватбанк решил отвечать пользователям с нескольких аккаунтов.
Расскажете, что клиент сам должен следить и за начислением процентов, а не только за снятием комиссии.
Да, но Вы же сами же провоцируете, своими ответами в стиле "лишь бы отписать".Просим администрацию сайта поддерживать приемлемые условия для общения для всех посетителей этой ветки форума и исключить возможные провокации.
Хотите я сделаю логический вывод из этого утверждения? Моя ситуация с пропавшими средствами начала сдвигаться с мёртвой точки только через 6 месяцев. 4 из которых, как я понимаю Вы считали, что ониТакже банк не поддерживает отзывы с недостоверной информацией, с мошеннической и пр.
Иначе как Вы можете объяснить, многократное игнорирование предоставленной информации?отзывы с недостоверной информацией, с мошеннической и пр.
Насколько я понимаю, в данный момент к пользователям претензий нет? Если есть, то у каждого сообщения есть кнопкаПросим администрацию сайта поддерживать приемлемые условия для общения для всех посетителей этой ветки форума и исключить возможные провокации.
Хотите я сделаю логический вывод из этого утверждения? Моя ситуация с пропавшими средствами начала сдвигаться с мёртвой точки только через 6 месяцев.
Это утверждение направлялось отзывам:
- подобным тем, которые регулярно оставлял один из пользователей (детали информации были направлены одному из администраторов), с целью получения "откупных" от банка;
- недостоверная информация о банкротстве и т.п.
Я так и думал.
да - письмо получил - спасибо за ответ.
В целях защиты конфиденциальной информации я стараюсь не передавать её. Я понимаю, что Вы - это, возможно, каждый день другой человек (хотя отдел один и тот же), но я уже получал звонки представителей "по поводу сообщений на харьковфоруме". Так что я уверен, что дополнительная передача информации не требуется. Моё предыдущее сообщение по данному вопросу https://www.kharkovforum.com/showpost.php?p=38113462&postcount=9542Вам будет удобно продублировать на нашу почту web-hotmail@privatbank.ua контактные данные и № карты, для проверки информации про Secure Code, а также уточнить детали вопроса со списанием средств, ответ по которому не можете получить. Мы проконтролируем решение вопроса и предоставление ответа. Спасибо!
За примером далеко ходить не надо - вопрос про закрытие карточного счета и получении справки об этом. Вы отвечаете все, что угодно, но толку от Ваших ответов 0
Может еще что-то почерпнёте из темы https://www.kharkovforum.com/showthread.php?t=2946947 ? Я понимаю, что Вы не будете включать информацию о том, как купить билеты без комиссии, но для безкомиссионного пополнения мобильного телефона направлять людей с "кредитками" к терминалам самообслуживания - перебор (и дополнительная нагрузка на терминал). Есть жеТакже предлагаем Вам ознакомиться с информацией на нашем сайте, "Как пользоваться картами ПриватБанка и не платить лишних комиссий"
Это утверждение направлялось отзывам:
- подобным тем, которые регулярно оставлял один из пользователей (детали информации были направлены одному из администраторов), с целью получения "откупных" от банка;
Я понял, о каком пользователе речь. У него на аватаре был жирный-прежирный кот. Насчет того, что он у вас что-то требовал, не знаю. У вас есть служба безопасности, вы могли ему передать и тут же повязать его с поличным, заблокировать его счета. Это было бы эффективно и правильно. Только вот писал этот пользователь абсолютную правду. Комиссию за пополнение Киевстара банк ввел отнюдь не по требованию Киевстара. Об этом абсолютно четко и прозрачно написал представитель Киевстара. В отличие от вас, он не юлил, не прикидывался дурачком, не понимающим суть вопроса, а сразу же ответил коротко и по существу заданного вопроса. От вас такие ответы ни разу никому еще получить не удалось.
"Быстро оплатить" на сайте pb.ua, то комиссия 0,5 грн не взимается. Согласны, что это выглядит несколько нелогично и возможно в дальнейшем этот момент будет пересмотрен, но в следствие действующих договоров пришлось ввести эту комиссию в Приват 24
Кроме того, закрыть карту можно в том числе по обращению в чат или звонку на горячую линию по номеру 3700.