Приватбанк (БФ)

scorpiоn, добрый день!
Справку "о закрытии счета" Вы можете получить в отделении ПриватБанка после закрытия договора. Для этого Вам необходимо обратиться к сотруднику в отделении. С уважением, ПриватБанк.
Шановний ProvatBankUa!
Будь ласка, опублікуйте тут, у цій темі відсканований зразок такої довідки "про закриття рахунку", яку, як ви написали, нам зобов’язані видати співробітники у відділенні.
 
Есть где-то образец справки о закрытии счета? Или этот вопрос НБУ не регламентируется?
mik12345, добрый день!
Про порядок открытия и закрытия счетов, а также ознакомиться с образцами документов Вы можете на официальном сайте Верховной Рады Украины по ссылке
Тільки зареєстровані користувачі бачать весь контент у цьому розділі
.
С уважением, ПриватБанк.



Скандалить?:іржач: С обслуж. персоналом? Да вы что?:eek:
Я хочу чтоб мне ответили на мой вопрос, если кассир неправ, я специально туда пойду и добьюсь оплаты через кассу!:D
Но может кассирам дана команда от начальства так поступать? Вот я и пытаюсь это выяснить!
Чара, сотрудники в отделении могут рекомендовать воспользоваться Терминалом Самообслуживания для более быстрого обслуживания клиента в отделении и отсутствия очереди. Если у клиента возникают вопросы в обслуживании сотрудник обязан подойти к Терминалу и помочь провести операцию. Сотрудникам запрещено отказывать клиентам в обслуживании через кассу и если Вам известен подобный случай, просьба сообщить на наш электронный адрес:*web-hotmail@privatbank.ua. С уважением, ПриватБанк.
 
Останнє редагування:
mik12345, добрый день!
Про порядок открытия и закрытия счетов, а также ознакомиться с образцами документов Вы можете на официальном сайте Верховной Рады Украины по ссылке
Тільки зареєстровані користувачі бачать весь контент у цьому розділі
.
С уважением, ПриватБанк.
Спасибо за ссылку, но это про счета в казначействе, а не в коммерческих банках. Вопрос про форму справки о закрытии счета остается открытым.
 
Сотрудникам запрещено отказывать клиентам в обслуживании через кассу и если Вам известен подобный случай, просьба сообщить на наш электронный адрес:*web-hotmail@privatbank.ua. С уважением, ПриватБанк.
Не смешите, это нормальная практика во всех отделениях, не нужно делать вид что не знаете этого.
Сидит кассир и всех у кого сумма меньше чем сколько-то там тысяч отправляет стоять в очереди в терминал.
И самое интересное что это делается для борьбы с очередями :D
 
Чара, сотрудники в отделении могут рекомендовать воспользоваться Терминалом Самообслуживания для более быстрого обслуживания клиента в отделении и отсутствия очереди. Если у клиента возникают вопросы в обслуживании сотрудник обязан подойти к Терминалу и помочь провести операцию. Сотрудникам запрещено отказывать клиентам в обслуживании через кассу и если Вам известен подобный случай, просьба сообщить на наш электронный адрес:*web-hotmail@privatbank.ua. С уважением, ПриватБанк.
Отлично, теперь я буду целенаправленно требовать оплату через кассу, мне так удобней! Может есть телефон, куда можно в случае отказа сразу-же позвонить? Там же в отделении, не отходя от кассы. Так Вы дайте этот волшебный телефончик!
 
отказ продать валюту без предоставления номера мобильного телефона. Являюсь клиентом приват24 уже 11 лет, забыл телефон дома, какие именно законы нарушил сотрудник отказавшись продать валюту человеку с документами, с карточкой привата, но без телефона...???
 
Отлично, теперь я буду целенаправленно требовать оплату через кассу, мне так удобней! Может есть телефон, куда можно в случае отказа сразу-же позвонить? Там же в отделении, не отходя от кассы. Так Вы дайте этот волшебный телефончик!

Це телефон гарячої лінії Приват-банку; він є на зворотньому боці кожної картки: +380800500003.

Що до закриття рахунку, PrivatBankUa знову вводить нас в оману. Комерційний Приватбанк не має жодного відношення до Казначейства. Його діяльність здійснюється (принаймні, повинна здійснюватися) на основі Постанов Правління НБУ. Зокрема, на основі
Тільки зареєстровані користувачі бачать весь контент у цьому розділі
. У пункті 20.6 все прописано.

PrivatBankUa, скажіть, будь ласка, чи виконує Приватбанк Постанову Правління НБУ №492 від 12.11.203, та, зокрема, пункт 20.6? Якщо виконує, то наведіть тут, у темі, відсканований зразок довідки про закриття рахунку.
 
Ребята, скажите, если чп-шник оформит себе мини-терминал и кассир в магазине будет принимать оплату через карты, что делать чтобы налоговая не трогала?
Сказали мне в пбанке что мол как зачисление на карту считается.
Т.е. типо по правильному снятая сумма дописывается в налоговой декларации и всё. Верно?
 
PrivatBankUa, скажіть, будь ласка, чи виконує Приватбанк Постанову Правління НБУ №492 від 12.11.203, та, зокрема, пункт 20.6? Якщо виконує, то наведіть тут, у темі, відсканований зразок довідки про закриття рахунку.

Вы решили начать по новой? Ну тогда нужно объяснить публике, что за пять лет существования темы ни один пользователь не смог закрыть в Приватбанке все свои счета и получить об этом справку. Максимум, чего можно добиться, так это закрытия платежной карты, но не карточного счета, к которому может быть привязано сразу несколько карт. Два человека здесь публиковали сканы справки якобы о закрытии счета, но на самом деле это были справки об отсутствии задолженности. Вместо справки о закрытии счета банк выдает всем справку об отсутствии задолженности. При этом он никого не предупреждает, что такая справка действительна только в момент выдачи. Потому что стоит клиенту только выйти из отделения и отойти на 3 метра, как задолженность у него может снова появиться...
 
Шановний ProvatBankUa!
Будь ласка, опублікуйте тут, у цій темі відсканований зразок такої довідки "про закриття рахунку", яку, як ви написали, нам зобов’язані видати співробітники у відділенні.
Iglin, доброго дня!
На жаль, немає технічної можливості відобразити Вам довідку "Про закриття рахунку". Ці довідки видаються клієнтам за фактом звернення до відділення ПриватБанку. Якщо у Вас виникли труднощі з отриманням такого документа, уточніть, будь ласка, контактний номер телефону, зручний час для зв'язку з Вами і оперативного розгляду питання, написавши на нашу електронну адресу: web-hotmail@privatbank.ua. З повагою, ПриватБанк.
 
Отлично, теперь я буду целенаправленно требовать оплату через кассу, мне так удобней! Может есть телефон, куда можно в случае отказа сразу-же позвонить? Там же в отделении, не отходя от кассы. Так Вы дайте этот волшебный телефончик!

сотрудники и руководство в данном учреждении живут независимо друг от друга. Даже имея положительный ответ здесь от представителя вам вряд ли удасться убедить в этом сотрудников. Проверено лично
 
Не смешите, это нормальная практика во всех отделениях, не нужно делать вид что не знаете этого.
Сидит кассир и всех у кого сумма меньше чем сколько-то там тысяч отправляет стоять в очереди в терминал.
И самое интересное что это делается для борьбы с очередями :D
seductive, добрый вечер!
Нам очень жаль, если у Вас сложилось такое мнение об отделениях Банка. Если Вы столкнулись с подобным случаем, уточните, пожалуйста, контактный номер телефона, удобное время для связи с Вами и уточнения деталей. С уважением, ПриватБанк.

Отлично, теперь я буду целенаправленно требовать оплату через кассу, мне так удобней! Может есть телефон, куда можно в случае отказа сразу-же позвонить? Там же в отделении, не отходя от кассы. Так Вы дайте этот волшебный телефончик!
Чара, если Вы столкнетесь с трудностями в отделении можете сообщить об этом по телефону 3700 или отправить смс по номеру 7660. Мы ценим наших клиентов и каждый день стараемся совершенствовать наш сервис.
С уважением, ПриватБанк.



отказ продать валюту без предоставления номера мобильного телефона. Являюсь клиентом приват24 уже 11 лет, забыл телефон дома, какие именно законы нарушил сотрудник отказавшись продать валюту человеку с документами, с карточкой привата, но без телефона...???

Уважаемый Клиент, добрый вечер!
По условиям предоставления банковских услуг сотрудник отделения обязан верефецировать клиента.
3.2. ВЕРИФИКАЦИЯ КЛИЕНТА
При проведении валютообменной операции в банке предусмотрена верификация клиента.
В рамках верификации проводятся следующие действия:
1) Запрос No мобильного телефона у клиента.
2) Ввод этого No телефона в соответствующее меню ПК.
3) Ввод цифрового пароля, который получил клиент на мобильный телефон, в
соответствующее меню ПК.
В случае положительной верификации * совершается валютообменная операция.
В случае несовпадения указанного клиентом пароля с отправленным, проводится
повторная отправка пароля на мобильный телефон клиента.
В случае, когда клиент отказывается предоставить No своего контактного телефона (нет
мобильного телефона, просто не желает его указывать и др. ) – операция НЕ проводится.
Упрощенная верификация проводится в случаях:
* если клиент*нерезидент – телефон не запрашивается;
* если клиент в течение одного операционного дня уже совершал валютообменную
операцию на сумму, выше пороговой, * то SMS*пароль больше не отправляется и
верификация проводится только по номеру телефона.
Пороговые суммы для верификации: 100 USD, 100 EUR , 3 000 RUB, 1000 UAH.
Полностью с документом Вы можете ознакомиться по ссылке https://privatbank.ua/rules/. С уважением, ПриватБанк.



Це телефон гарячої лінії Приват-банку; він є на зворотньому боці кожної картки: +380800500003.

Що до закриття рахунку, PrivatBankUa знову вводить нас в оману. Комерційний Приватбанк не має жодного відношення до Казначейства. Його діяльність здійснюється (принаймні, повинна здійснюватися) на основі Постанов Правління НБУ. Зокрема, на основі
Тільки зареєстровані користувачі бачать весь контент у цьому розділі
. У пункті 20.6 все прописано.

PrivatBankUa, скажіть, будь ласка, чи виконує Приватбанк Постанову Правління НБУ №492 від 12.11.203, та, зокрема, пункт 20.6? Якщо виконує, то наведіть тут, у темі, відсканований зразок довідки про закриття рахунку.
Iglin, доброго дня!
Дякуємо за запитання! Цитую Постанову "Про затвердження Інструкції про порядок відкриття, використання і закриття рахунків у національній та іноземних валютах" п. 20.6: "У день закриття поточного рахунку банк зобов'язаний видати клієнту довідку про закриття рахунку..." При закритті рахунку співробітник ПриватБанку видає довідку "Про закриття рахунку". Також бажаємо звернути увагу ще раз на відповідь надану вище. Якщо у Вас виникли труднощі з отриманням такого документу, уточніть, будь ласка, контактний номер телефону, зручний час для зв'язку з Вами і оперативного розгляду питання, написавши на нашу електронну адресу: web-hotmail@privatbank.ua. З повагою, ПриватБанк.
 
Останнє редагування:
seductive, добрый вечер!
Нам очень жаль, если у Вас сложилось такое мнение об отделениях Банка. Если Вы столкнулись с подобным случаем, уточните, пожалуйста, контактный номер телефона, удобное время для связи с Вами и уточнения деталей. С уважением, ПриватБанк.
Что тут уточнять? Во всех отделениях объявления были на кассах: "Пополнение до 3-х тысяч гривен через терминал".
В отделении на Горизонте, когда работала касса, меня отправили две тысячи (двадцадками) вжикать через терминал, пополняя свой расчетный счет, потому как кассир сообщила, что ей программа не позволяет производить пополнение р/с на такие небольшие суммы.
 
удалил. боту пофиг. ХФ извини за флейм
 
Лады ребятушки, тут писали, что, мол, будут бонусы тому, кто даст скан/инфу по поводу закрытия счёта и чегой-то в этом направлении.

У меня есть возможность узнать у работника с Днепропетровска.
Скажу ответ как смогу.

Если будет чёткий ответ со всем что надо, выложу сюда инфу и скан или как там. Но анонимно + если разрешат модеры.
Если не сложно закиньте в личку мне чёткие вопросы которые нужно спросить. а то страниц в той теме полно. По поводу справки о ЗАКРЫТИИ счета, а не отсутствия задолженности я понимаю, но если ещё вопросы не личного(индивидуального - с личными данными и т.д.) характера отпишитесь - я спрошу.
 
Останнє редагування:
Чара, сотрудники в отделении могут рекомендовать воспользоваться Терминалом Самообслуживания для более быстрого обслуживания клиента в отделении и отсутствия очереди. Если у клиента возникают вопросы в обслуживании сотрудник обязан подойти к Терминалу и помочь провести операцию. Сотрудникам запрещено отказывать клиентам в обслуживании через кассу и если Вам известен подобный случай, просьба сообщить на наш электронный адрес:*web-hotmail@privatbank.ua. С уважением, ПриватБанк.
Т.е. таки "рекомендовать" ?
И насчет "Сотрудникам запрещено отказывать клиентам в обслуживании через кассу" - на что ссылаться. Потому что вот такая же ситуация:
Не смешите, это нормальная практика во всех отделениях, не нужно делать вид что не знаете этого.
Сидит кассир и всех у кого сумма меньше чем сколько-то там тысяч отправляет стоять в очереди в терминал.
И самое интересное что это делается для борьбы с очередями :D

Ситуация такова: Захожу в отделение, все 7мь терминалов не работают по разным причинам. Поднимаюсь в кассу, там сидит кассирша и листает журнальчик, скучая. Даю карту, даю денежку, а мне в ответ -до 3х тыс в терминал.
-только терминалы не работают,
- не знаю, не моя проблема, до 3х тыс только через терминал
 
Т.е. таки "рекомендовать" ?
И насчет "Сотрудникам запрещено отказывать клиентам в обслуживании через кассу" - на что ссылаться. Потому что вот такая же ситуация:


Ситуация такова: Захожу в отделение, все 7мь терминалов не работают по разным причинам. Поднимаюсь в кассу, там сидит кассирша и листает журнальчик, скучая. Даю карту, даю денежку, а мне в ответ -до 3х тыс в терминал.
-только терминалы не работают,
- не знаю, не моя проблема, до 3х тыс только через терминал

Rimlyanin, добрый день!
На текущий момент сотрудники могут рекомендовать проводить операции при помощи каналов самообслуживания с целью избежания очередей, но не отказывать, вне зависимости от суммы производимой операции. В случает отказа в обслуживании, Вы можете обратиться по телефону 3700 или отправить СМС с кодом отделения на номер 7660.
С уважением, ПриватБанк.
 
Если не сложно закиньте в личку мне чёткие вопросы которые нужно спросить. а то страниц в той теме полно.

Да ничего не нужно спрашивать. Просто покажите образец справки. В любом другом банке человек может закрыть все свои счета и получить об этом справку, согласно которой в будущем никаких финансовых претензий к нему уже быть не может. А в Приватбанке это сделать невозможно.
Ранее уже предлагались памятный подарок и подпись под ником "Герой ХФ" тому, кто получит и опубликует такую справку из Привата. Героев на форуме до сегодняшнего дня не нашлось. Да, можно на справке затереть фамилию и номер счета, но это должна быть справка о закрытии счета с мокрой печатью Приватбанка и датой получения.
 
процент при снятии с кредитки уже 5% ?
подтвердите плиз
 
Выходит что да. На оф. сайте
Комиссия за обслуживание финансового инструмента(снятие кредитных средств) в банкоматах, кассах и банковских модулях ПриватБанка, а также других украинских и зарубежных банков
1–100 грн – 5 грн

100,01–200 грн – 10 грн

200,01–300 грн – 15 грн

300,01–400 грн – 20 грн

400,01–500 грн – 25 грн

более 500 грн – 4% от суммы операции
 
Назад
Зверху Знизу