Не смешите, это нормальная практика во всех отделениях, не нужно делать вид что не знаете этого.
Сидит кассир и всех у кого сумма меньше чем сколько-то там тысяч отправляет стоять в очереди в терминал.
И самое интересное что это делается для борьбы с очередями
seductive, добрый вечер!
Нам очень жаль, если у Вас сложилось такое мнение об отделениях Банка. Если Вы столкнулись с подобным случаем, уточните, пожалуйста, контактный номер телефона, удобное время для связи с Вами и уточнения деталей. С уважением, ПриватБанк.
Отлично, теперь я буду целенаправленно требовать оплату через кассу, мне так удобней! Может есть телефон, куда можно в случае отказа сразу-же позвонить? Там же в отделении, не отходя от кассы. Так Вы дайте этот волшебный телефончик!
Чара, если Вы столкнетесь с трудностями в отделении можете сообщить об этом по телефону 3700 или отправить смс по номеру 7660. Мы ценим наших клиентов и каждый день стараемся совершенствовать наш сервис.
С уважением, ПриватБанк.
отказ продать валюту без предоставления номера мобильного телефона. Являюсь клиентом приват24 уже 11 лет, забыл телефон дома, какие именно законы нарушил сотрудник отказавшись продать валюту человеку с документами, с карточкой привата, но без телефона...???
Уважаемый Клиент, добрый вечер!
По условиям предоставления банковских услуг сотрудник отделения обязан верефецировать клиента.
3.2. ВЕРИФИКАЦИЯ КЛИЕНТА
При проведении валютообменной операции в банке предусмотрена верификация клиента.
В рамках верификации проводятся следующие действия:
1) Запрос No мобильного телефона у клиента.
2) Ввод этого No телефона в соответствующее меню ПК.
3) Ввод цифрового пароля, который получил клиент на мобильный телефон, в
соответствующее меню ПК.
В случае положительной верификации * совершается валютообменная операция.
В случае несовпадения указанного клиентом пароля с отправленным, проводится
повторная отправка пароля на мобильный телефон клиента.
В случае, когда клиент отказывается предоставить No своего контактного телефона (нет
мобильного телефона, просто не желает его указывать и др. ) – операция НЕ проводится.
Упрощенная верификация проводится в случаях:
* если клиент*нерезидент – телефон не запрашивается;
* если клиент в течение одного операционного дня уже совершал валютообменную
операцию на сумму, выше пороговой, * то SMS*пароль больше не отправляется и
верификация проводится только по номеру телефона.
Пороговые суммы для верификации: 100 USD, 100 EUR , 3 000 RUB, 1000 UAH.
Полностью с документом Вы можете ознакомиться по ссылке
https://privatbank.ua/rules/. С уважением, ПриватБанк.
Це телефон гарячої лінії Приват-банку; він є на зворотньому боці кожної картки: +380800500003.
Що до закриття рахунку, PrivatBankUa знову вводить нас в оману. Комерційний Приватбанк не має жодного відношення до Казначейства. Його діяльність здійснюється (принаймні, повинна здійснюватися) на основі Постанов Правління НБУ. Зокрема, на основі
Тільки зареєстровані користувачі бачать весь контент у цьому розділі
. У пункті 20.6 все прописано.
PrivatBankUa, скажіть, будь ласка, чи виконує Приватбанк Постанову Правління НБУ №492 від 12.11.203, та, зокрема, пункт 20.6? Якщо виконує, то наведіть тут, у темі, відсканований зразок довідки про закриття рахунку.
Iglin, доброго дня!
Дякуємо за запитання! Цитую Постанову "Про затвердження Інструкції про порядок відкриття, використання і закриття рахунків у національній та іноземних валютах" п. 20.6: "У день закриття поточного рахунку банк зобов'язаний видати клієнту довідку про закриття рахунку..." При закритті рахунку співробітник ПриватБанку видає довідку "Про закриття рахунку". Також бажаємо звернути увагу ще раз на відповідь надану вище. Якщо у Вас виникли труднощі з отриманням такого документу, уточніть, будь ласка, контактний номер телефону, зручний час для зв'язку з Вами і оперативного розгляду питання, написавши на нашу електронну адресу:
web-hotmail@privatbank.ua. З повагою, ПриватБанк.