Приватбанк (БФ)

процент при снятии с кредитки уже 5% ?
подтвердите плиз

Уважаемый клиент!
Комиссия за снятие собственных денежных средств в банкоматах и пунктах выдачи наличных ПриватБанка и других банков Украины составляет 1%, в банкоматах и пунктах выдачи наличных за рубежом составляет 2 %.
За снятие кредитных средств комиссия зависит от суммы снятия в банкоматах / кассах. При снятии от 1–100 грн комиссия 5 грн. в сумме 100,01–200 грн комиссия составляет 10 грн. в суммах 200,01–300 грн комиссия 15 грн. при снятии 300,01–400 грн комиссия будет 20 грн. при снятии 400,01–500 грн комиссия за снятие составит 25 грн. при снятии более 500 грн комиссия составит 4% от суммы операции.
Все актуальные комиссии указаны на внешнем сайте ПриватБанка https://privatbank.ua/platezhnie-karty/universalna/.
С уважением, ПриватБанк.
 
объясните- может чего не понимаю...
баланс на карте 5805,30 снимаю -100, комиссия -5
баланс на карте 5700,30 снимаю -100, комиссия -5
баланс на карте 5585,30 снимаю -200, комиссия -10
баланс на карте 5375,30
куда делись 10 грн. при операции снятия???
 
Все актуальные комиссии указаны на внешнем сайте ПриватБанка https://privatbank.ua/platezhnie-karty/universalna/.
Три раза (вроде внимательно) пересмотрел информацию по этой ссылке. Но так и не нашел информации по комиссии за пополнение карточки с помощью наличных.

Означает ли что её нет? Или это выяснится потом? Может сложно написать что она 0 грн.? Дайте пояснения.
 
объясните- может чего не понимаю...
баланс на карте 5805,30 снимаю -100, комиссия -5
баланс на карте 5700,30 снимаю -100, комиссия -5
баланс на карте 5585,30 снимаю -200, комиссия -10
баланс на карте 5375,30
куда делись 10 грн. при операции снятия???
Добрый день, уважаемый клиент!
Комиссия за снятие кредитных средств в банкоматах и кассах любого украинского или зарубежного банка на сумму от 100,01 до 200 грн составляет 10 грн. В представленном Вами случае остаток по карте соответствует снятой сумме и начисленной комиссии. Все совершенно верно. Спасибо, что являетесь нашим клиентом!
С уважением, ПриватБанк.
 
ну как 5700-100-5=5595, а не 5585
ну дык, первая сумма 100, вторая 100, складываем, получаем 200 грн - а это уже 10 грн комисси. ну и фиг что повторно сняли, даже если банк типа "обшибся", то еще пару месяцев это возращать будут:)
 
зачем складывать, это происходило в разные дни???
 
то что логично для Вас и меня, абсолютно не приемлемо для банка.
Политика - авось прокатит, это норма для этого банка.

Политика политикой, но лучше бы видеть скриншот выписки по счету.

Для нашего бота вполне нормально, что 100-5=85. Может он в школе плохо учился. Но компьютерная программа так посчитать не может. Если бы она так считала, то она так считала бы всем, и это давно бы уже заметили. Тут, скорее всего, сам клиент чего-то недоговаривает.
 
то что логично для Вас и меня, абсолютно не приемлемо для банка.
Политика - авось прокатит, это норма для этого банка.
Ситуация осложняется тем, что выписка (как основной источник достоверной информации о балансе - так говорят постоянно представители банка) "не совсем онлайн" (говорят теже представители). То есть часто непонятно, сколько средств на балансе действительно. Но, вероятно, банк это устраивает, так как во всех договорах есть пункт про "несанкционированный овердрафт" с драконовскими ставками за его использование. Я часто наблюдаю как на балансе "в плюс" временно "зависают" несколько гривен, которые банк "добавил на основной счёт, но еще не перенёс на счёт бонус+". То есть несколько лишних гривен на счету "как бы есть", но их "по факту - нет". Поэтому пользователи услуг банка вынуждены вести собственную бухгалтерию, что бы не попасться на "случайность".
 
Ситуация осложняется тем, что выписка (как основной источник достоверной информации о балансе - так говорят постоянно представители банка) "не совсем онлайн" (говорят теже представители). То есть часто непонятно, сколько средств на балансе действительно. Но, вероятно, банк это устраивает, так как во всех договорах есть пункт про "несанкционированный овердрафт" с драконовскими ставками за его использование. Я часто наблюдаю как на балансе "в плюс" временно "зависают" несколько гривен, которые банк "добавил на основной счёт, но еще не перенёс на счёт бонус+". То есть несколько лишних гривен на счету "как бы есть", но их "по факту - нет". Поэтому пользователи услуг банка вынуждены вести собственную бухгалтерию, что бы не попасться на "случайность".

eugene_kr, добрый день!
Баланс Вашего счета контролировать можете с помощью банкомата, терминала, SMS-banking, Приват24 меню "Мои счета" - Доступно (сумма которой Вы можете воспользоваться).
Выписка в Приват24 offline и содержит информацию об операциях по карте, поступлениях и списаниях денежных средств.
С уважением, ПриватБанк.
 
eugene_kr, добрый день!
Баланс Вашего счета контролировать можете с помощью банкомата, терминала, SMS-banking, Приват24 меню "Мои счета" - Доступно (сумма которой Вы можете воспользоваться).
Выписка в Приват24 offline и содержит информацию об операциях по карте, поступлениях и списаниях денежных средств.
С уважением, ПриватБанк.
Я часто наблюдаю в Приват24 при положительном балансе карты разницу в сумме между "Доступным количеством средств" и суммой "Личных средств" (с поправкой на величину кредитного лимита). Все вопросы по этому поводу получают ответ вида "отмазка".
 
Я часто наблюдаю в Приват24 при положительном балансе карты разницу в сумме между "Доступным количеством средств" и суммой "Личных средств" (с поправкой на величину кредитного лимита). Все вопросы по этому поводу получают ответ вида "отмазка".
eugene_kr, "доступный баланс" - это сумма которой Вы можете воспользоваться; "личные средства" - это Ваши денежные средства, "кредитный лимит" - установленный Клиенту Банком денежный лимит.
С уважением, ПриватБанк.
 
eugene_kr, "доступный баланс" - это сумма которой Вы можете воспользоваться; "личные средства" - это Ваши денежные средства, "кредитный лимит" - установленный Клиенту Банком денежный лимит.
С уважением, ПриватБанк.

Мне кажется, что такими ответами "небо как небо", Вы пытаетесь вывести меня из себя.
Личные средства 1.01
Лимит 2.02
Доступно 3.30
Или наоборот. Таким образом при трёх параметрах образуется уравнение с неизвестной компонентой, хотя должно быть математическое тождество. Из чего следует логический вывод, что не все параметры, которые входят в соответствующее математическое тождество, представлены на экране или присутствует ошибка, которая приводит к тому, что математическое тождество не выполняется, что противоречит самому определению математического тождества, а с финансовой точки зрения означает информацию, которая вводит в заблуждение пользователя системы.
Если Вы не поняли последнее предложение, то не следует расстраиваться и огорчаться. Просто Ваш уровень (не)компетентности не соответствует тому, что ожидают клиенты банка. Но Вас это не должно беспокоить и огорчать, так основа Вашего внутреннего счастья и признания компетенции в данном вопросе следует из доказанного практическими опытами эффекта Даннинга-Крюгера.

__________________
Мы - Гении и Манией Величия Не Страдаем!
 
Вас это не должно беспокоить и огорчать, так основа Вашего внутреннего счастья и признания компетенции в данном вопросе следует из доказанного практическими опытами эффекта Даннинга-Крюгера.

__________________
Мы - Гении и Манией Величия Не Страдаем!
Согласен с товарищем
 
какие-то непонятки с картой

вчера и сегодня пополнил, в общем, свою универсальную карту на 970 грн.
поле мин.-платеж / задолженость -продолжает быть активно... задолженость как была до пополнения одна, так и не поменялась
 
Останнє редагування:
выписка (как основной источник достоверной информации о балансе

Но каждый же сам знает, сколько он снимает денег и какой у него примерно должен быть баланс. Всё таки взрослые люди, каждый учился в школе/техникуме/институте, каждый понимает что деньги не берутся из воздуха, что если было снятие на n грн, то будет уменьшен баланс на эти n + комиссия денег, что не будет сказочного подарка :)

Еще лет 5 назад мало у кого был инет и о такой роскоши, онлайн выписка слыхали только единицы, а баланс проверяли все через банкомат.
 
какие-то непонятки с картой

вчера и сегодня пополнил, в общем, свою универсальную карту на 970 грн.
поле мин.-платеж / задолженость -продолжает быть активно... задолженость как была до пополнения одна, так и не поменялась

Уточните, каким способом совершали пополнение карты ?
Баланс в системе так и не обновился? Если нет, то можете обратиться в наш чат, где операторы смогут по № карты проверить поступления.

С уважением, ПриватБанк.
 
Уточните, каким способом совершали пополнение карты ?
Баланс в системе так и не обновился? Если нет, то можете обратиться в наш чат, где операторы смогут по № карты проверить поступления.

С уважением, ПриватБанк.
через ваши терминалы, в отделении и в супермаркете

в чате мороз .. написали ждите соединения - прождал пол-часа инфы ноль

в данную минуту в графе мои счета светится приведенная выше фотка
 
через ваши терминалы, в отделении и в супермаркете

в чате мороз .. написали ждите соединения - прождал пол-часа инфы ноль

в данную минуту в графе мои счета светится приведенная выше фотка

Прокопыч, направьте, пожалуйста, на web-hotmail@privatbank.ua контактные данные, № карты, сумму и дату пополнения, мы проверим информацию и предоставим ответ.

Спасибо за вопрос!



eugene_kr, простите, что не совсем правильно поняли Ваш отзыв.

Действительно, не совсем удобно, когда информация в выписках обновляется не мгновенно. Об этом знают разработчики и когда будет возможно, то выписки будут доработаны.

Кстати, сейчас в разработке находится интересный проект по визуализации расходов, но детали и сроки пока не озвучены. Следите за новостями!

Спасибо за Ваши вопросы!

С уважением и уверенностью в дальнейшем взаимовыгодном сотрудничестве, ПриватБанк.
 
Останнє редагування:
Назад
Зверху Знизу