Змінюй хід війни! Допомагай ЗСУ!

Зима Близится Шип vs Фрикционка

  • Автор теми Автор теми lugal
  • Дата створення Дата створення

ЧТо брать


  • Кількість людей, що взяли участь в опитувані
    89
неужели передний и задний привод настолько разнятся, что ими так тяжело управлять?
А зимой - неужто в Харькове такие снегопады и так завален/покрыть льдом город, что все сплошь и рядом дрифтуют, крутят руль как в раллийных заездах?
 
неужели передний и задний привод настолько разнятся, что ими так тяжело управлять?
А зимой - неужто в Харькове такие снегопады и так завален/покрыть льдом город, что все сплошь и рядом дрифтуют, крутят руль как в раллийных заездах?

1 - Я не писал что тяжело. Но, скажем проезд по неровному узкому коридору при недостаточном сцеплении колес с дорогой значительно более удобен на зп чем на пп.
2 - И речь вообще не о дрифтах, а о повседневной езде.
 

Ты определился? Шип или не шип?
Мне вот зимой нужно будет каждый день мотаться в пригород, который чистится раз в месяц, возить ребенка бабушке. Задумался о шиповке.
 
где ты такие коридоры встречаешь в повседневной жизни?

К примеру, у себя на даче :)
Или на донец захаржевского.

Ты определился? Шип или не шип?
Мне вот зимой нужно будет каждый день мотаться в пригород, который чистится раз в месяц, возить ребенка бабушке. Задумался о шиповке.

Определился почти шип, но тут Тояматоканава подкинул интересный варич по нешипу. Жду от него инфу и буду думать. Если брать новье то 95% - шип.
 
1 - Я не писал что тяжело. Но, скажем проезд по неровному узкому коридору при недостаточном сцеплении колес с дорогой значительно более удобен на зп чем на пп.
2 - И речь вообще не о дрифтах, а о повседневной езде.

Мне все труднее тебя понять - ты ж живешь в цивилизованном дворе, выезд со стоянки - практически идеален. Какие "коридоры"/плохое сцепление/колея?

Из всех зим - самая трудная была 2009/2010 годов, когда под тридцатник, снега по самое нехочу, колеи во дворах, но такое ж бывает крайне редко и это не тянет на обычную зиму, а на ЧП. В такие моменты проще на метро, а не пытаться бороться со стихией.
 
они здесь причем?
Харьков достаточно неплохо очищается. Область - хуже, но зависит от времени суток в которые туда ехать.

А много и не надо, достаточно вовремя непочищеного спуска\подъема.
 
А много и не надо, достаточно вовремя непочищеного спуска\подъема.

если доверишься моему скромному опыту межгорода - после 9 утра, как правило, все межобластные дороги делаются проездными - солнце+начинают ехать фуры, которые разбивают лед.
Ну и надо понимать, что если летом 90 это "пешком", то зимой 70 - это 3-я космическая скорость
 
1 - Я не писал что тяжело. Но, скажем проезд по неровному узкому коридору при недостаточном сцеплении колес с дорогой значительно более удобен на зп чем на пп.
2 - И речь вообще не о дрифтах, а о повседневной езде.

п.1 надо поменять местами зп и пп, особенно под горку и даже не обговаривается.
 
Ага, в особенности если не на горку, а с горки :D

а с горки разницы нету:D

Подозреваю, что Лугал поездив этой зимой на нормальной резине на пп, зп будет обсирать, скажет не было места, где я бы не выехал на пп.

Скажет, на нем же можно наваливать и руль крутить и выезжать
 
а с горки разницы нету:D

Подозреваю, что Лугал поездив этой зимой на нормальной резине на пп, зп будет обсирать, скажет не было места, где я бы не выехал на пп.

Скажет, на нем же можно наваливать и руль крутить и выезжать

Подозревай, я не против.
В одинаковых условиях я уже сравнил :)
НА заднем тоже можно наваливать, руль крутить и выезжать, причем делать енто на всесезонке, а не на зиме.
 
Мой опыт ПП - Москвич 2141, Славута, сейчас Нексия. По гололеду на них всегда испытывал проблемы при торможении. Сколько раз летел с заглохшим двигателем - не сосчитать. На Волге, Жигулях и Запорожце никогда проблем не было.
 
Подозреваю, что Лугал поездив этой зимой на нормальной резине на пп, зп будет обсирать, скажет не было места, где я бы не выехал на пп.
стопудово так и будет :-)

НА заднем тоже можно наваливать
по каше на переднем всегда езжу чуть быстрее, т.к. на заднем приходится газ чуть отпускать, а не переднем просто корректировать рулем.
только старт при условии нормальной резины на жопном приводе лучше, тут с физикой не поспоришь.
 
;46727993 сказав(ла):
стопудово так и будет :-)


по каше на переднем всегда езжу чуть быстрее, т.к. на заднем приходится газ чуть отпускать, а не переднем просто корректировать рулем.
только старт при условии нормальной резины на жопном приводе лучше, тут с физикой не поспоришь.

+1
 
В общем в предверии зимы решил апнуть темку с нуля.
В общем пересе на передний привод, таки осознал что енто недопривод, по сравнению с задним, и без хорошей зимней резины не обойтись.
Отседова возникает вопрос точ брать шип или не шип.
С одной стороны все кричат не бери в городе шип, он нафиг не нужен, но опять таки в сильный гололед шип быдет весомым подспорьем, тем паче, что за рулем скорее всего будет ездить и жена, которая в строй последовательности с пдд, в экстренной ситуации тормозит в своем ряду.
С другой стороны те кто гонят на шип, гонят на него оправдано если речь идет о полузаводской или кустарной шиповке.
С третьей стороны правильная заводская "умная" шиповка стоят некислых денег по сравнению с фрикционкой.
Отседова вопрос что брать? Основная езда планируется по городу + инлогда дача в пригороде.

бери мишелин альпин или икс айс
нешиповку вобщем, только шоб хорошая
на льду оно конечно ****о, но если делать резких движений то вполне даже ничего.
Ну а так в сугробах гребется, дорогу держит
по пробегу тысяч так на 40 хватает точно
мне на моем переднем приводе хватает с головой
А шип херня
оно может там на льду и хорошо, но сколько там того льда за зиму бывает шоб это стоило полгода цоканья шипов по асфальту?

Харьков достаточно неплохо очищается. Область - хуже, но зависит от времени суток в которые туда ехать.
в харьковской области такие ***** есть, где и летом не очень-то хорошо проезжается, несмотря даже на присутствие того, шо вроде как называется асфальтом
 
сегодня снял видос
на тазу шип, на фабии нешип

я думаю разница очевидна
 
бабки есть и не жалко бери шип, бабок нет бери не шип

жалко должно быть дорожное покрытие :D

это да. но вот был прикол той зимой когда бурсацкий спуск обледенел. тем кому не нужен шип, стояли и чухали затылки, а потом поехали объезжать.

на ПП ездил всегда, и в лед и встужу все ок :confused: шипы тока на картинках видел :D

и спокойно объехали скорее всего, ради одного раза одного подъема покупать шип, чтобы потом цокать по асфальту?

а наклеечка Ш :D выделяйся из толпы

Что то я не заметил что машин стало меньше в городе :)
А вообще если человек экономит он ездит на метро. А если он ездит на машине, то глупо плакать от того тчо бенз подорожал на гривну - две.

меньше меньше, -10 далбануло все :D незнаю как у Вас господа, но дорога с Баварии в центр, из 20 минут превращается в 15 :D в любое время, на бензе ж прогреваться дорого :D

Может ездить меньше не стали, но заправлятся клиентов поменьше стало(товарищ на окко на масельского работает,статистика есть)

щас у кого акция красивее называется туда и бегут кошельки :) а на самом деле выгода от 10-30 грн на 25 литрах
 
Назад
Зверху Знизу