Змінюй хід війни! Допомагай ЗСУ!

звонки на номера 369-xx-xx по городу платные. 1 минута 25 грн

  • Автор теми Автор теми Tolstun_Hotik
  • Дата створення Дата створення
Ну конечно, не все идеально :), но Вы так и не ответили, где Вы работаете и чем занимаетесь... :)

я бы даже сказал - не все хорошо, не то что идеально.
ЗЫ такого вопроса я даже не видел
уже увидел в предыдущих отредактированных постах - если следить за темой, то смысла перечитывать заново посты нет. Поэтому и не увидел
 
в любом случае к звонкам на номера 369-***-*** отношения моя работа не имеет
 
ТС, ответьте, пож-ста, на конкретный вопрос: вы жалобу подписывать будете? Да или нет?
ТС, прошло уже 3е суток, а вы, до сих пор, не прислали свои данные для написания жалобы. Вы передумали?


Вдогонку - еще одна статья доходов Укртелекома: Посилання видалено
 
Останнє редагування:
ТС, прошло уже 3е суток, а вы, до сих пор, не прислали свои данные для написания жалобы. Вы передумали?


Вдогонку - еще одна статья доходов Укртелекома: Посилання видалено

вы мне в личку задали вопрос, готова ли я подписать какую-то жалобу. я попросила почитать дать мне ее текст, вы на морозе... как я могу подписать что-то, не читаючи????
 
ТС, прошло уже 3е суток, а вы, до сих пор, не прислали свои данные для написания жалобы. Вы передумали?


Вдогонку - еще одна статья доходов Укртелекома: Посилання видалено



Умение ждать также важно, как и умение своевременно напасть.
Подписывать буду. Но когда, какую, на кого, куда и с кем позвольте решить мне самому.
К утру сделаю. По письму из АМК срок у Вас до 31 числа. До этого момента я сделаю к утру для Вас свой ответ. И не только свой. Не на все письма еще пришли ответы и рано подводить еще итоги Общественного мнения.
Но если у Вас pgb свои планы и счеты с Укртелекомом не ждите тогда моего ответа.
Лично для Вас повторюсь, что к Укртелекому у меня три претензии. Это фраза автоответчика, городские номера под услуги сторонних организаций и не информирование абонентов о новых и дорогих услугах. И если у большинства такие же претензии и возможно все эти вопросы решить мирно, то я выберу этот путь. Почему "Премьер" может решать вопросы мирно, а Укртелеком нет.
Надо не разжигать конфликт, а искать пути его решения. Ведь пока двое будут воевать и гнать волны, третья сторона пожнет плоды и насладится откатами.
А за предложение бесплатной помощи спасибо.

вы мне в личку задали вопрос, готова ли я подписать какую-то жалобу. я попросила почитать дать мне ее текст, вы на морозе... как я могу подписать что-то, не читаючи????

аналогично
 
Останнє редагування:
вы мне в личку задали вопрос, готова ли я подписать какую-то жалобу. я попросила почитать дать мне ее текст, вы на морозе... как я могу подписать что-то, не читаючи????

вы собрались что то подписывать по электронке?:іржач:или как еще возможно подписать документ не читая его?
 
ЦИТАТА: Требуется руководитель с местного отдела в крупную строительную фирму. Требования: опыт работы не менее 10 лет в промышленном строительстве. Готовность к выездам на объекты строительства по городу и области. Сдача документации заказчикам. Ответственность, умение руководить отделом и работать в команде. 739-04-31, с 15. 00 до 18. 00.

Сегодняшняя реклама в премьере, и где тут предупреждение, что звонки платные?
 
ЦИТАТА: Требуется руководитель с местного отдела в крупную строительную фирму. Требования: опыт работы не менее 10 лет в промышленном строительстве. Готовность к выездам на объекты строительства по городу и области. Сдача документации заказчикам. Ответственность, умение руководить отделом и работать в команде. 739-04-31, с 15. 00 до 18. 00.

Сегодняшняя реклама в премьере, и где тут предупреждение, что звонки платные?
Пипец, и с чего ты решил что они платные? тем более что номер это не укртелекомовский похоже, а чей-то ведомственный.
 
я бы сказал это массовый психоз в своем роде :) Теперь люди вообще будут бояться куда либо звонить :)
 
вы собрались что то подписывать по электронке?:іржач:или как еще возможно подписать документ не читая его?

отправить образец подписи по почте:іржач:

дело в том, что жалоба-жалобой, но мне предложили ее составить и прислать.... сама себе режиссер
 
Прочитал на mabila что по стб будет сюжет про эту херню. Кто в курсе когда он будет?
 

Еще раз спасибо за Ваше предложение, но сегодня мой ответ уже "нет".
От того, что все наше правительство тягает друг друга по судам нам легче жить не стало. Народ мудрей даже тех, кого он выбирает туда.
Пусть это и будет выглядеть наивно, но я верю что это недоразумение со слов Віталія они не могли предугадать. Посилання видалено
И то что Харьков был и остается первопроходцем в науке и технике, а теперь и в услугах, дает право его фаворитам на маленькие ошибки.
А мы как лакмус имеем честь протестировать на себе все эти новшества и вовремя высказать свое мнение. В данной ситуации все сделали свои выводы и примут соответствующие меры. Даже если Укртелеком пойдет по пути предложенному BFG-9000, это уже решает много вопросов.
Хоть сама идея с платными услугами по телефону не нова, новым тут наверно является привлечение сторонних организаций. Видно надо Укртелекому подойти к выбору таких организаций более продуманно.
А если бы руководство Укртелекома было бы более открыто для абонентов, то провели бы для начала исследования Общественного мнения. В каких информационных услугах по телефону мы нуждаемся, сколько готовы мы за них платить и каким информационным агентствам люди доверяют.
У нас не мало в городе фирм на рынке информационных услуг с хорошей репутацией. А так получается "хотели как лучше, а получилось как всегда". Главное что урок из этого извлекли все, и Укртелеком и абоненты. И самое главное мы услышали друг друга, а это значит что у нашего сотрудничества есть будущее.
Спасибо всем, кто принял участие в обсуждении данного вопроса и всем тем кто принял нужные меры для его решения.:пиво:
Спасибо, Харьков Форум, за возможность быть услышанными.:клас:
Общественное мнение рулит:yahoo:
Все остальные недоразумения с Укртелекомом-это уже вопросы другой темы. А эта тема свою функцию выполнила. На сегодня.
 
Назад
Зверху Знизу