Еще раз спасибо за Ваше предложение, но сегодня мой ответ уже "нет".
От того, что все наше правительство тягает друг друга по судам нам легче жить не стало. Народ мудрей даже тех, кого он выбирает туда.
Пусть это и будет выглядеть наивно, но я верю что это недоразумение со слов Віталія они не могли предугадать.
Посилання видалено
И то что Харьков был и остается первопроходцем в науке и технике, а теперь и в услугах, дает право его фаворитам на маленькие ошибки.
А мы как лакмус имеем честь протестировать на себе все эти новшества и вовремя высказать свое мнение. В данной ситуации все сделали свои выводы и примут соответствующие меры. Даже если Укртелеком пойдет по пути предложенному BFG-9000, это уже решает много вопросов.
Хоть сама идея с платными услугами по телефону не нова, новым тут наверно является привлечение сторонних организаций. Видно надо Укртелекому подойти к выбору таких организаций более продуманно.
А если бы руководство Укртелекома было бы более открыто для абонентов, то провели бы для начала исследования Общественного мнения. В каких информационных услугах по телефону мы нуждаемся, сколько готовы мы за них платить и каким информационным агентствам люди доверяют.
У нас не мало в городе фирм на рынке информационных услуг с хорошей репутацией. А так получается "хотели как лучше, а получилось как всегда". Главное что урок из этого извлекли все, и Укртелеком и абоненты. И самое главное мы услышали друг друга, а это значит что у нашего сотрудничества есть будущее.
Спасибо всем, кто принял участие в обсуждении данного вопроса и всем тем кто принял нужные меры для его решения.

Спасибо, Харьков Форум, за возможность быть услышанными.

Общественное мнение рулит

Все остальные недоразумения с Укртелекомом-это уже вопросы другой темы. А эта тема свою функцию выполнила. На сегодня.