Змінюй хід війни! Допомагай ЗСУ!

Знатокам БМВ

  • Автор теми Автор теми morozov123
  • Дата створення Дата створення
500 баксов в месяц на топливе можно сэкономить только владельцу Таврии
Посчитай расход при пробеге в 65ткм в год.

я б может тоже по-приколу попробовал бы, но у меня купе
мажор! :іржач:

У друга был Ланос с опелевским мотором, тот что по городу жрал 11 что по трассе, *****.
АКПП?
 

да вот и я о том же. если б не купе. неудобно как-то народ неудобству проникновения подвергать:)
X_vu-JDugXU.jpg
 

А что смешного? Этим автомобилям по 100500 лет уже. Там на них живого места не осталось. В нормальном состоянии - считанные единицы. И ездит на них, как правило, школота по принципу "газу до усрачки". Т.ч. если сравнивать большинство столетних БВМ на наших дорогах, то Ланос таки престижнее однозначно. Про редкие ухоженные экземпляры я не говорю - их единицы.

а ланосы выставочные экземпляры?)

Нет. Ланос - это простое, ****ливое, очень бюджетное авто. А БМВ - это реально крутая машина. Но ***** БМВ этим по 25 лет. Это раритет. Т.е. они были бы шикарным раритетом, если бы были ухожены и доведены до ума. Но 90% их - это ржавые, разваливающиеся корыта. И в этом контексте бюджетное и примитивное СВЕЖЕЕ авто солиднее полумертвого ржавого БМВ из каменного века.
 
Мир не замкнулся на Ланосе. ;)

А что смешного? Этим автомобилям по 100500 лет уже. Там на них живого места не осталось. В нормальном состоянии - считанные единицы. И ездит на них, как правило, школота по принципу "газу до усрачки". Т.ч. если сравнивать большинство столетних БВМ на наших дорогах, то Ланос таки престижнее однозначно. Про редкие ухоженные экземпляры я не говорю - их единицы.
падтрымаваю!
 
я картинку кинул на пост
Сообщение от Burnzzzz
Думаю, что Ланос - это в 100 раз более солидное, адекватное и надежное авто, чем e34.

А что смешного? Этим автомобилям по 100500 лет уже. Там на них живого места не осталось. И ездит на них, как правило, школота по принципу "газу до усрачки".

:) именно так я завтра в школу и поеду. хотя... если снега навалит, то увижу обгоняющего одноклассника с ушлой улыбкой на ПП ланосе:)
 

Смешно употреблять слово "Ланос" в одном предложении со словами "лучше" и "престижнее". :D

Ланос изначально делался как ультра бюджетная повозка. И пошла в серию в 96 году.
БМВ же делалась как бизнес класс или спорт. И несмотря на то что на 5-7 лет старше в разработке БМВ делали люди. Ланос - корейцы.
 
:) именно так я завтра в школу и поеду. хотя... если снега навалит, то увижу обгоняющего одноклассника с ушлой улыбкой на ПП ланосе:)

Не, ну ***** - давай на чистоту говорить. БМВ реально крутой таз - спору нет. И старая БМВ может и выглядеть шикарно и ехать быстро. С этим я не спорю. Но ведь кто у нас (в основном) покупает эти машины? Любители и ценители классики, которые вкладывают тысячи долларов в её восстановление? Нет. Их покупают любители погонять, у которых нет финансов на быструю новую машину, но на Жиге "валить" как-то не комильфо, ибо ВАЗ - это для ***** и нищебродов. А вот немецкая БМВ (на которой еще маленького гитлера в школу возили) - это четко и престижно.

Резюмирую:

1. БМВ - крутая тачка.
2. Старая БМВ тоже может быть крутой тачкой, если в нее ввалить много денег.
3. Много денег в них никто не вваливает.
4. Старых БМВ в нормальном состоянии - единицы.
5. Адекватных водителей старых БМВ - еще меньше.
 
Не, ну ***** - давай на чистоту говорить.
Резюмирую:

1. БМВ - крутая тачка.
2. Старая БМВ тоже может быть крутой тачкой, если в нее ввалить много денег.
3. Много денег в них никто не вваливает.
4. Старых БМВ в нормальном состоянии - единицы.
5. Адекватных водителей старых БМВ - еще меньше.

понял. давай. не соглашусь и как владелец этой марки к комментариям выше добавлю в виде простых ответов по пунктам
1. - да
2. - да
3. - 50/50
4. - нет
5. - нет
не для спора а в интерес... На чем ты ездишь?
 
понял. давай. не соглашусь и как владелец этой марки к комментариям выше добавлю в виде простых ответов по пунктам
Ты не можешь адекватно оценивать сказанное, т.к. являешься владельцем изделия Баварской моторостроительной фабрики. :D
 
Ты не можешь адекватно оценивать сказанное, т.к. являешься владельцем изделия Баварской моторостроительной фабрики. :D

:D

Ты не можешь адекватно оценивать сказанное, т.к. являешься владельцем изделия Баварской моторостроительной фабрики. :D

:D
Я "не рву ****" за ланос и не обкакиваю БМВ и ее владельцев;)
 
Я б не говорил, если б не был владельцем. на счет стоимости ремонта и обслуживания я слышал до покупки и сейчас слышу, но уже не верю. Чушь. ТО(масло, фильтра) из-за того, что я вкрай обленился обходятся мне в 650грн. с учетом того, что у меня 6.5л масла в моторе, лью мобил и т.д. вернее льют)
 
Назад
Зверху Знизу