Змінюй хід війни! Допомагай ЗСУ!

Знатокам БМВ

  • Автор теми Автор теми morozov123
  • Дата створення Дата створення
езжу каждый день. пробег за год в принципе не большой(65тыс), но в ремонте если вспомнить: подшипник ступицы(стоял с завода), стойка стаба(тоже с завода), резина, резина, резина... потому как иногда отжигаю:)
А какой тогда большой? :D 65 тыков в год, это почти 5.5 тыков в месяц. Хм... Хотя если эти пробеги связаны с работой - то понять можно
 
нет. не пробовал.

ну я работаю на машине каждый день. летом пробеги где-то км 150-200 в день(по городу) за где-то 10-15 поездок, зимой меньше пробег ~ 100
А, ну если так, то у меня расход был бы 10-11. :D
 
А какой тогда большой? :D 65 тыков в год, это почти 5.5 тыков в месяц. Хм... Хотя если эти пробеги связаны с работой - то понять можно
Тогда дизель надо брать.

ну я думаю, что он наиграется. короче, если ездить спокойно(на БМВ), то это где-то 11
2,0 механика?
 
это смотря как на тапку жать :D а какой двиг имеете ввиду, если м20 то да 12-15, если м50 то 10-12 (если больше то увален) город, не забываем что БМВ к экономии топлива сильно не стремились в те года
 
не забываем что БМВ к экономии топлива сильно не стремились в те года
Судя по пенсионерской манере езды моих знакомых на БМВ с 2,0 и 2,5, то они и сейчас к этому не стремятся. :D

А потом все кричат - фууу, **** (нужную марку вписать) - неэкономичен! А то, что Бэхи при этом жрут как не в себя и боятся холодного двигателя - нормально, ёпть.

2.5 ручка, но разницы в расходе нет почти. в граммах. (разница только в 50-ти силах)
Та хз, на ручке уже 7 лет не езжу. Я только с АКПП смотрю расход.

Тут не поспоришь. Но у каждого свои "тараканы" :)
Когда считаешь - потратить на топливо 8000уе или 2000уе за год - тогда тараканы умирают. :D
 
просто доволен машиной по-ремонту или наоборот по-неремонту), хоть и страдает она от меня частенько, Но на то она и БМВ
 
Когда считаешь - потратить на топливо 8000уе или 2000уе за год - тогда тараканы умирают. :D

Ну вот видишь, человек проезжает по 65 тыков в год и не парится. Я б парился. Я вообще, из-за работы, поехал мозгами на оптимизации затрат и процессов :D
 
просто доволен машиной по-ремонту или наоборот по-неремонту), хоть и страдает она от меня частенько, Но на то она и БМВ
выделенное жирным можно заменить на любую марку. ;)

Ну вот видишь, человек проезжает по 65 тыков в год и не парится. Я б парился. Я вообще, из-за работы, поехал мозгами на оптимизации затрат и процессов :D
Та, кагбе, экономить на топливе 500уе в месяц - это неплохо. Не правда ли? ;)
 
выделенное жирным можно заменить на любую марку. ;)


Та, кагбе, экономить на топливе 500уе в месяц - это неплохо. Не правда ли? ;)

впринципе да, но и сравнить можно, только адекватно. выше сравнивали е34 и ланос в солидности и как представительский класс:)

Ну вот видишь, человек проезжает по 65 тыков в год и не парится. Я б парился. Я вообще, из-за работы, поехал мозгами на оптимизации затрат и процессов :D

да вот думаю опять прыгнуть на свое копье на газу по-работе, но только что-то уже долго думаю. То то мешает, то се. короче отмазки
 
впринципе да, но и сравнить можно, только адекватно. выше сравнивали е34 и ланос в солидности и как представительский класс:)
Скажем так, я отношу себя к категории тех водителей, которым ******ь на машины - для меня на дороге все одинаковы. Едешь нормально - нормальный водитель, чудишь - значит отморозок. Марка значения не имеет. А вот стереотипность о водителе в зависимости от марки всё время подтверждается.

З.Ы. Могу тоже почудить, но зачем?

да вот думаю опять прыгнуть на свое копье на газу по-работе, но только что-то уже долго думаю. То то мешает, то се. короче отмазки
Зря, я вот думаю дизелька нового прикупить. И ***** марка - абы новая машина была.
 
Скажем так, я отношу себя к категории тех водителей, которым ******ь на машины - для меня на дороге все одинаковы. Едешь нормально - нормальный водитель, чудишь - значит отморозок. Марка значения не имеет. А вот стереотипность о водителе в зависимости от марки всё время подтверждается.

З.Ы. Могу тоже почудить, но зачем?
правильно. мне и на жигулях и на БМВ и на др. авто одинаково чувствуется на дороге в "общем" плане. везде есть свои плюсы и минусы в часности.
Зря, я вот думаю дизелька нового прикупить. И ***** марка - абы новая машина была.
ну на нового сейчас не претендую пока, а вот жигообразное копейко по расходу приносила бы доп. 3000грн в мес
 
а вот про водителя и марку не соглашусь. На жигулях в край аккуратные водители, на БМВ - уважающие остальных участников, НА БЧЖ - уступающие, понимающие, таксисты - трезво видящие обстановки... но это пока не повернешь за поворот, где все отморозки, ******, безграмотные, хамы, невежды и прочее...
тут все сложно!


нет:) не таксист я
 
а вот про водителя и марку не соглашусь. На жигулях в край аккуратные водители, на БМВ - уважающие остальных участников, НА БЧЖ - уступающие, понимающие, таксисты - трезво видящие обстановки... но это пока не повернешь за поворот, где все отморозки, ******, безграмотные, хамы, невежды и прочее...
тут все сложно!
:іржач: Да ты философ, я посмотрю. :клас:

Зато по кайфу. Едешь себе - рраз - подсадил - и на сигареты с кофе есть - да и по пути всё. :D
 
Та, кагбе, экономить на топливе 500уе в месяц - это неплохо. Не правда ли? ;)

500 баксов в месяц на топливе можно сэкономить только владельцу Таврии т.к. большую часть времени она будет стоять на СТО. А на БМВ вряд ли. Ну сэкономит он три литра на сотне, 6 литров в день, 60 грн, 22 рабочих дня берем это 1320 грн. При езде только по городу, если по трассе экономия улетучивается. Ну ни как не получается 500 баксов. У друга был Ланос с опелевским мотором, тот что по городу жрал 11 что по трассе, *****. Так он сжирал эту штуку экономии каждый месяц запчастями.
В конце концов желающие могут поставить газ.
 
Вот Дундик взял машину и в памяти бортового у предыдущего хозяина было расход 10, за его полдня показания изменились на 14

показание были по БК 9,5л по городу. у меня вырос до 15,6л на 100. но эта тапка в пол 90%. просто играюсь пока:)
да, движок 2.8 на ручке.
 
Назад
Зверху Знизу