Статус:
Offline
Реєстрація: 30.12.2013
Повідом.: 4988
Реєстрація: 30.12.2013
Повідом.: 4988
О да, прикольно когда шипами цокотит летом
Перегляньте відео нижче, щоб дізнатися, як встановити наш сайт як веб-програму на головному екрані.
Замітка: Для цієї функції наразі потрібен доступ до сайту за допомогою вбудованого браузера Safari.
та ладно! то сарказм был, если шоникак они не лучше летом.
а в каких это ты строймагазинах или супермаркетах такую резину видел?Herr Müller;46946536 сказав(ла):Чаще всего в строймагазинах или супермаркетах. Кто-то ещё и покупает.
Там написано: Runderneuerte Reifen. Это и есть наварка.
Допустим. У меня переобувка занимает 10 мин, и 40грн.Не будут же ради 1-2х дней зимнюю машину переобувать?
Какой то бред...я послднюю наварку при совке встречал
Был этим летом в Баку - половина крутых тачил на зиме ездят, притом, что зимнюю резину в продаже в магазинах никто не видел (летом за 40, зима +5 обычно). Как мне сказали - везут бу с эуропы, лето лысое, никто не берет, а зима - 4-5мм остаток, выглядит приличнее. Мож и у нас так, бу ставят, а потом втирают, что не нищеброды, просто впадлу, шипы тарахтят и т.д. ))))
писали выше, что высота протектора должна быть для летней 1.6 мм минимум. Лично я когда купил машину, то отъездил зиму на стоковой всесезонке 9летней давности. Все предсказуемо и понятно когда будет буксовать. Раньше вообще не было зимней.Допустим. У меня переобувка занимает 10 мин, и 40грн.
Но в тоже время смущает вопрос а как оно себя будет вести в межсезонье? Еще вопрос как определить что резину пора менять?
Это когда?Раньше вообще не было зимней.
Это когда?
Например в 70-х для Волги была "Снежинка" под шип и просто, ИД-195 на манер современной липучки. У меня много резины того времени в частном дворе в виде забора полисадника вкопаны.
Да была зимняя , но нею крайне редко пользовались , абсолютное большинство водителей юзало всесезонку , а про летню резину во времена СССР я вообще не слышал.
Не говорите ерунды, просто вы наверное в то время еще машины не имели. Были летние, зимние и всесезонка. На летних шли многие с завода БЛ-85 например, зимние АИД-23 были распространены (та самая "снежинка"), а то что они стоили 50 рублей и более по блату это отдельный разговор. Водители были другой закалки, не ныли как сейчас, то им рисунок не такой, то шумноваты, сел, врубил первую и поехал на линию на лысой И-195
скорее всего вы правы) машины у меня тогда еще не было, но при СССР мои родственники не знали про зимнюю резину. Аж самому интересно почему)))) нужно спросить
Кстати есть тема обсуждения Nokian hakka green? Хочу купить сейчас по скидке на лето.
Откатал Nokian Hakka i3 60 тысяч (грыжа на 2-х покрышках) потом стал вопрос что брать по цене и качеству (интересует в первую очередь аквапланирование) и выбор пал на Cordiant Sport 2. Недорого и при моем "стариковском" стиле езды в правом ряду терпимо и по рисунку с передними Нокиан схожи. Вулканы сказали, что баллансируются все покрышки одинаково хреново, вообще у них на вулканизациях нет культа Нокиан, говорят, обычная русская, дорогая покрышка.
Это ещё типоразмер очень экономный.Нокиан хаккапелита р2, которая сейчас стоит +\-1000 грн за 1 колесо...