Зимняя резина летом

никак они не лучше летом.
та ладно!:іржач: то сарказм был, если шо;)
Я вот зимой шиповку юзаю, а летом всесезонку - езжу медленно и часто по ебеням, нравится цепкий протектор на пересеченной местности. Да и в межсезонье удобно, когда температуры низкие, но жалко тереть шипы по сухому асфальту. Но на зимних шинах летом никогда не езжу - обычно на половине износа продаю и покупаю новые.
 
Был этим летом в Баку - половина крутых тачил на зиме ездят, притом, что зимнюю резину в продаже в магазинах никто не видел (летом за 40, зима +5 обычно). Как мне сказали - везут бу с эуропы, лето лысое, никто не берет, а зима - 4-5мм остаток, выглядит приличнее. Мож и у нас так, бу ставят, а потом втирают, что не нищеброды, просто впадлу, шипы тарахтят и т.д. :)))))
 
Видел недавно у чувака на Волге зимнюю "елочку", одетую задом наперед. Говорю ему, мол, переставь колеса, неправильно же, а он: похеру, она всё равно зимняя:ги:
 
Herr Müller;46946536 сказав(ла):
Чаще всего в строймагазинах или супермаркетах. Кто-то ещё и покупает.
Там написано: Runderneuerte Reifen. Это и есть наварка.
а в каких это ты строймагазинах или супермаркетах такую резину видел?
 
В июле были в Архангельске - там каждая четвертая машина на зимней резине - но у них и лето короче.
В Харькове, я думаю, половина дотирает старую зиму, остальные - по обстоятельствам.
 
Не будут же ради 1-2х дней зимнюю машину переобувать?
Допустим. У меня переобувка занимает 10 мин, и 40грн.



У меня две резины.
Летом - все сезонка Кама
Зимой - Goodyear Ultragrip, кажется 6-й
До первого снега можно ездить на все сезонке. С первым снегом - хавайся от меня кто может, хотя остальные участники мало чем отличались.
Зимняя без шипов - рулит, застрял один раз у макдональдса на советской заехал на не убранный участок парковки, подложил подкладку выехал.
Вот когда придет время менять летнюю, буду брать настоящую летнюю, скорее всего Goodyear, какую именно хз, та что по дороже. Но в тоже время смущает вопрос а как оно себя будет вести в межсезонье? Еще вопрос как определить что резину пора менять?
 
Останнє редагування:
Был этим летом в Баку - половина крутых тачил на зиме ездят, притом, что зимнюю резину в продаже в магазинах никто не видел (летом за 40, зима +5 обычно). Как мне сказали - везут бу с эуропы, лето лысое, никто не берет, а зима - 4-5мм остаток, выглядит приличнее. Мож и у нас так, бу ставят, а потом втирают, что не нищеброды, просто впадлу, шипы тарахтят и т.д. :)))))

Однако я узнал для себя много нового ;)
 
У меня пока машина на ремонте, езжу на жигуле на зимней)
 
Допустим. У меня переобувка занимает 10 мин, и 40грн.


Но в тоже время смущает вопрос а как оно себя будет вести в межсезонье? Еще вопрос как определить что резину пора менять?
писали выше, что высота протектора должна быть для летней 1.6 мм минимум. Лично я когда купил машину, то отъездил зиму на стоковой всесезонке 9летней давности. Все предсказуемо и понятно когда будет буксовать. Раньше вообще не было зимней.
 
Раньше вообще не было зимней.
Это когда?

Например в 70-х для Волги была "Снежинка" под шип и просто, ИД-195 на манер современной липучки. У меня много резины того времени в частном дворе в виде забора полисадника вкопаны.

1131511p.jpg
 
Останнє редагування:
Это когда?

Например в 70-х для Волги была "Снежинка" под шип и просто, ИД-195 на манер современной липучки. У меня много резины того времени в частном дворе в виде забора полисадника вкопаны.

1131511p.jpg

видимо очень дорогая была, так как даже патруль милиции ездил на летней резине, да и дед мой тоже ездил на летней и говорил что раньше не слышали про зимнюю.
 
Да была зимняя , но нею крайне редко пользовались , абсолютное большинство водителей юзало всесезонку , а про летню резину во времена СССР я вообще не слышал.
 
Да была зимняя , но нею крайне редко пользовались , абсолютное большинство водителей юзало всесезонку , а про летню резину во времена СССР я вообще не слышал.

Не говорите ерунды, просто вы наверное в то время еще машины не имели. Были летние, зимние и всесезонка. На летних шли многие с завода БЛ-85 например, зимние АИД-23 были распространены (та самая "снежинка"), а то что они стоили 50 рублей и более по блату это отдельный разговор. Водители были другой закалки, не ныли как сейчас, то им рисунок не такой, то шумноваты, сел, врубил первую и поехал на линию на лысой И-195 :-)
 
Не говорите ерунды, просто вы наверное в то время еще машины не имели. Были летние, зимние и всесезонка. На летних шли многие с завода БЛ-85 например, зимние АИД-23 были распространены (та самая "снежинка"), а то что они стоили 50 рублей и более по блату это отдельный разговор. Водители были другой закалки, не ныли как сейчас, то им рисунок не такой, то шумноваты, сел, врубил первую и поехал на линию на лысой И-195 :-)

скорее всего вы правы) машины у меня тогда еще не было, но при СССР мои родственники не знали про зимнюю резину. Аж самому интересно почему)))) нужно спросить

Кстати есть тема обсуждения Nokian hakka green? Хочу купить сейчас по скидке на лето.
 
скорее всего вы правы) машины у меня тогда еще не было, но при СССР мои родственники не знали про зимнюю резину. Аж самому интересно почему)))) нужно спросить

Кстати есть тема обсуждения Nokian hakka green? Хочу купить сейчас по скидке на лето.

Откатал Nokian Hakka i3 60 тысяч (грыжа на 2-х покрышках) потом стал вопрос что брать по цене и качеству (интересует в первую очередь аквапланирование) и выбор пал на Cordiant Sport 2. Недорого и при моем "стариковском" стиле езды в правом ряду терпимо и по рисунку с передними Нокиан схожи. Вулканы сказали, что баллансируются все покрышки одинаково хреново, вообще у них на вулканизациях нет культа Нокиан, говорят, обычная русская, дорогая покрышка.
 
Откатал Nokian Hakka i3 60 тысяч (грыжа на 2-х покрышках) потом стал вопрос что брать по цене и качеству (интересует в первую очередь аквапланирование) и выбор пал на Cordiant Sport 2. Недорого и при моем "стариковском" стиле езды в правом ряду терпимо и по рисунку с передними Нокиан схожи. Вулканы сказали, что баллансируются все покрышки одинаково хреново, вообще у них на вулканизациях нет культа Нокиан, говорят, обычная русская, дорогая покрышка.

я вот купил хакка р2 зимнюю, вроде очень даже не плохо. именно поэтому решил присмотреться к этой марке. Но почитав на ХФ отзывы потихоньку передумываю. Быстрый износ резины и мишелин вроде лучше отзываются. Вот решил спросить у тех кто ездил. А то про хакка 2 тоже много плохого писали, но я ничего не заметил. Ни про шумность, ни про сцепление.... все отлично. за сезон не сносился даже 1 мм (ну это как ездить понятно)

PS. хотя после стоковой 9 летней ризны всесезонной, я думаю, любмая зимняя нормальная покажется))))))
 
Если за рулем нормальный водитель, то ездить можно на любой машине и на любой резине все остальное для мальчишек, со временем и КАМА и БЛ и БЦ становятся нормальными, имхо конечно же.
 
Назад
Зверху Знизу