Перегляньте відео нижче, щоб дізнатися, як встановити наш сайт як веб-програму на головному екрані.
Замітка: This feature may not be available in some browsers.
мадьярський ікарус
А шо в нем плохого,или лучше *****ские ЛИАЗы?.а ещё в Харькове были румынские троллейбусы,но не долго (сгнили быстро)но явно лучше чем ТРОЛЗамадьярський ікарус
я десь написав, шо вони погані?А шо в нем плохого,
26 мая 1989 г. - Представители троллейбусных депо №1 и №3 были командированы в Румынию для получения троллейбусов DAC-217E.а ещё в Харькове были румынские троллейбусы,но не долго (сгнили быстро)но явно лучше чем ТРОЛЗа

Одним словом, румын. Что 24 тралик конца 80-х, что кучмовский начала 90-х с обшивкой из ДВП.мадьярський ікарус
Одним словом, румын. Что 24 тралик конца 80-х, что кучмовский начала 90-х с обшивкой из ДВП.
У нас такі службові по маршруту їздили. Від нової "галявини" у селищі до старої на Гуданова. Серед них один![]()
а мені на цьому подобалося їздити, на задних сидіннях, тільки взимку, 48 ходив
Имею почти похожую биографию. Только не в лаборанты ходил, а в ПТУ.Чистенько, благородненько, а как спаскудили щас...Был бульвар, где между двух автодорог была пешеходная часть с деревьями, лавочками, помню там сидели с покойным ныне папой, решали что делать, когда я недобравши 1 балл не поступил в ХИРЭ, папа сказал - пошли! В отдел кадров, где меня зачислили в лаборанты СКБ. Год отработал, снова на подкурсы сходил, дабы обновить знания, со второго разу поступил, перебравши аж 2 балла!
Так шо по среднему арифметическому я в ХИРЭ 2 раза поступил!а
![]()
Специально выбирал место на "гармошке". При поворотах - такие забавные ощущения

Особенно если одной ногой стоять в салоне, а другой на кругу..Специально выбирал место на "гармошке". При поворотах - такие забавные ощущения![]()



А почему не заправиться по дороге? Времени ведь мало занимает.У нас такие служебные по маршруту ездили. От новой "поляны" в поселке до старухи на Гуданова. Среди них одинбыл. До сих пор бегает! Правда, очень редко – в презентационных целях.⚠ Тільки зареєстровані користувачі бачать весь контент та не бачать рекламу.
Из Харькова в Алушту и обратно обслуживающий базу отдыха "Эврика" персонал возили. Водитель Алексей Ш. добавил еще один топливный бак, останавливался между Васильевкой и Мелитополем, переключал с родного на дополнительный и двигался дальше. Без промежуточных заправок по дороге!
Впоследствии кто-то сдал или датель внимательный попался. Штрафанули и приказали демонтировать.
Все так делали. НаверноСпециально выбирал место на "гармошке". При поворотах - такие забавные ощущения![]()
ХЗ. Это годы 1997/98. Может, было выгоднее топливо сразу по-полной залить? Вряд ли водитель потерял бы много времени, выставив на время заправки пассажиров из салона.А почему не заправиться по дороге? Времени ведь мало занимает.
Хотя ехать оставалось минут десять.В те далёкие времена ещё не было столько заправок, как щас! И бензина на половине из них не было! По трассе Харьков-Киев первая заправка была в Песочине, вторая в Валках, третья в Чутово, дальше не помню. А сейчас до только Чутова наверное десяток-полтора заправок, и бензин есть на каждой!А почему не заправиться по дороге? Времени ведь мало занимает.