Змінюй хід війни! Допомагай ЗСУ!

Життя в СРСР з фото

  • Автор теми Автор теми agenyk
  • Дата створення Дата створення
1758206645414.webp
 
а ещё в Харькове были румынские троллейбусы,но не долго (сгнили быстро)но явно лучше чем ТРОЛЗа
26 мая 1989 г. - Представители троллейбусных депо №1 и №3 были командированы в Румынию для получения троллейбусов DAC-217E.
01 августа 1989 г. - Введены в эксплуатацию первые троллейбусы DAC-217E (#122, #123).

⚠ Тільки зареєстровані користувачі бачать весь контент та не бачать рекламу.


Дату вывода из эксплуатации в хронике не обнаружил :(

⚠ Тільки зареєстровані користувачі бачать весь контент та не бачать рекламу.
(много фотографий этой модели)

1758214091231.webp
 
Одним словом, румын. Что 24 тралик конца 80-х, что кучмовский начала 90-х с обшивкой из ДВП.
1758227211455.webp

а мені на цьому подобалося їздити, на задних сидіннях, тільки взимку, 48 ходив
 
1758227211455.webp

а мені на цьому подобалося їздити, на задних сидіннях, тільки взимку, 48 ходив
У нас такі службові по маршруту їздили. Від нової "галявини" у селищі до старої на Гуданова. Серед них один
⚠ Тільки зареєстровані користувачі бачать весь контент та не бачать рекламу.
був. Й досі бігає! Щоправда, дуже рідко - у презентаційних цілях.

З Харкова до Алушти та назад обслуговуючий базу відпочинку "Евріка" персонал возили. Водій, Олексій Ш., додав ще один паливний бак, зупинявся між Василівкою та Мелитополем, перемикав з рідного на додатковий й рухався далі. Без проміжних заправок по дорозі!

Згодом чи хтось здав, чи даєць уважний попався. Штрафанули та наказали демонтувати.
 
Останнє редагування:
Чистенько, благородненько, а как спаскудили щас...:рл: Был бульвар, где между двух автодорог была пешеходная часть с деревьями, лавочками, помню там сидели с покойным ныне папой, решали что делать, когда я недобравши 1 балл не поступил в ХИРЭ, папа сказал - пошли! В отдел кадров, где меня зачислили в лаборанты СКБ. Год отработал, снова на подкурсы сходил, дабы обновить знания, со второго разу поступил, перебравши аж 2 балла!:yahoo: Так шо по среднему арифметическому я в ХИРЭ 2 раза поступил!а:D
Имею почти похожую биографию. Только не в лаборанты ходил, а в ПТУ.
 
Дык, если в салоне давка, торопиться становиться там не надо :)

Вот едешь так в начале 90-ых в скотовозке ЛИАЗ мимо АС-4 в Лесопарке - в районе коленей давят в одну сторону, груди - в другую, а затылка - снова в первую.
А автобус по шоссе не останавливается, экспрессом набитый идёт! Так минут 12-15 и "кайфуешь" :банан2:
 
У нас такие служебные по маршруту ездили. От новой "поляны" в поселке до старухи на Гуданова. Среди них один
⚠ Тільки зареєстровані користувачі бачать весь контент та не бачать рекламу.
был. До сих пор бегает! Правда, очень редко – в презентационных целях.

Из Харькова в Алушту и обратно обслуживающий базу отдыха "Эврика" персонал возили. Водитель Алексей Ш. добавил еще один топливный бак, останавливался между Васильевкой и Мелитополем, переключал с родного на дополнительный и двигался дальше. Без промежуточных заправок по дороге!

Впоследствии кто-то сдал или датель внимательный попался. Штрафанули и приказали демонтировать.
А почему не заправиться по дороге? Времени ведь мало занимает.
 
А почему не заправиться по дороге? Времени ведь мало занимает.
ХЗ. Это годы 1997/98. Может, было выгоднее топливо сразу по-полной залить? Вряд ли водитель потерял бы много времени, выставив на время заправки пассажиров из салона.

На местном маршруте такое бывало. Проедет Аб296 Лесопарк, остановится у спортинтерната (АЗС "Бест", кажись), выгонит народ из автобуса, заправится (пустой салон - мера безопасности: а вдруг полыхнёт!), затем запустит обратно. При набитом салоне ранее занимавшие сидячие места были очень недовольны :D Хотя ехать оставалось минут десять.

Сел в автобус, по пути высадили, потом снова залез. Но длилась такая бодяга не более полугода. Рафигу Гадирову (владельцу ООО "Нэмо"), видать, звиздюлей за этот экономящий пробег техпроцесс выписали.
 
А почему не заправиться по дороге? Времени ведь мало занимает.
В те далёкие времена ещё не было столько заправок, как щас! И бензина на половине из них не было! По трассе Харьков-Киев первая заправка была в Песочине, вторая в Валках, третья в Чутово, дальше не помню. А сейчас до только Чутова наверное десяток-полтора заправок, и бензин есть на каждой! :клас:
 
Назад
Зверху Знизу