Перегляньте відео нижче, щоб дізнатися, як встановити наш сайт як веб-програму на головному екрані.
Замітка: This feature may not be available in some browsers.
да ***** стоять не надо, были уже авторынки где можно было купить б\ушную машину с любым пробегом, к примеру пятилетний москвич 412 в 85 году стоил около 4000 рублей, восьмерку можно было купить тыщ за 9 ... но там были варианты какая торпеда, какой цвет тд ...зарплата рядового инженера просиживающего штаны на то время возьмем в 150 рэ 150*100 = 15 000 ... в принципе можно было взять даже девятку
Это в какие годы так считалось?И почему то считалось, что если у тебя жигули то ты обязательно должен был на ней таксовать.
Это в какие годы так считалось?
Та дорого машины бушные стоили, москвич хз, как то не особо был в почете, а жигули были дефицит и на расхват. И почему то считалось, что если у тебя жигули то ты обязательно должен был на ней таксовать.
при совке ты не мог таксовать на своей машине..
статья "нетрудовые доходы".
Я могу рассуждать только о 2й половине 80х.
При Горбачеве разрешили. Шашечки люди ставили (их еще гребешками дразнили), но это было уже где-то после 88-го. И совершенно не шла речь именно о жигулях.при совке ты не мог таксовать на своей машине..
статья "нетрудовые доходы".
При Горбачеве разрешили. Шашечки люди ставили (их еще гребешками дразнили), но это было уже где-то после 88-го. И совершенно не шла речь именно о жигулях.
При Горбачеве разрешили. Шашечки люди ставили (их еще гребешками дразнили), но это было уже где-то после 88-го. И совершенно не шла речь именно о жигулях.
Конечно таксовали нелегально. Но откуда инфа что большинство было на жигулях?Та таксовали на своих машинах, все и всегда, понятно что никто этого не афишировал.
Конечно таксовали нелегально. Но откуда инфа что большинство было на жигулях?
И на запорожцах, и на москвичах, и на волгах. На вазах тоже. Но заявление что в основном на вазах не соответствует действительности.Ну а на чем? Запорожцах?
Для бомбления жигули были самое то, тачка престижная, комфортабельная, быстртходная и надежная. Москвидрон этого ничего не имел, всякий двухдеврны мусор типа запора и тд вообще не годились. Волги? Одна на 10 тыс населения, погоды точно не делали, да и не особо была нужда.И на запорожцах, и на москвичах, и на волгах. На вазах тоже. Но заявление что в основном на вазах не соответствует действительности.
Ладно. Оставайтесь при своем мнении. Мне те времена немного по другому помнятся.Для бомбления жигули были самое то, тачка престижная, комфортабельная, быстртходная и надежная. Москвидрон этого ничего не имел, всякий двухдеврны мусор типа запора и тд вообще не годились. Волги? Одна на 10 тыс населения, погоды точно не делали, да и не особо была нужда.
Ладно. Оставайтесь при своем мнении. Мне те времена немного по другому помнятся.
Не думаю, что Вам так уж необходимо было мое разрешение. Поэтому не стоит благодарности.Спасибо ,что разрешили.
Тю, меня в те совдепо-добиблейские времена когда-то с Салтовки на Благбазу подвёз чувак на горбатом Запоре! Машинка была - бимба! Маленькая, вертлявая, аж ностальгия пробила....Ну а на чем? Запорожцах?
Ты же понимаешь, это исключение из правила. Запоры, даже при том пиздеце с частным авто и за машину толком не считали, уж лучше москвич, даже азлк, *** с ним.Тю, меня в те совдепо-добиблейские времена когда-то с Салтовки на Благбазу подвёз чувак на горбатом Запоре! Машинка была - бимба! Маленькая, вертлявая, аж ностальгия пробила....![]()
Да, понимаю!Ты же понимаешь, это исключение из правила. Запоры, даже при том пиздеце с частным авто и за машину толком не считали, уж лучше москвич, даже азлк, *** с ним.