Змінюй хід війни! Допомагай ЗСУ!

Жилстрой 1. Переулок Искринский. ЖК Искринский

  • Автор теми Автор теми Jetty Silo
  • Дата створення Дата створення
Ребята, а кому-то из 1 дома уже выдали документы?
и ещё вопрос, кто-то узнавал вопрос с отоплением?так как меня смутил разговор с работником жс, который был удивлен моей уверенностью в том, что отопление будет в доме с осени((

права собственности выдают через 2 месяца с момента погашения облигаций, на погашение запись с 3 мая.

Воду обещают в конце мая - начало июня.
 
В ЖС говорили неоднократно, что отопление будет в этом году, с началом отопительного сезона. Вопрос, когда же воду дадут остаётся для меня открытым...

я тоже была в этом уверенна, но перед началом ремонта меня заставили в этом усомниться(((
надеюсь, что всё-таки так оно и будет)))
 
права собственности выдают через 2 месяца с момента погашения облигаций, на погашение запись с 3 мая.

Воду обещают в конце мая - начало июня.

спасибо большое. Подскажите, звонить на запись самостоятельно или ждать звонка, как перед получением временного ордера?
 
Я уже зарегистрировался в квартире
 
Подскажите, пожалуйста, а в третьей 16-ти этажке уже можно делать ремонт? Кто-то делает? С чего начинать?
 
спасибо большое. Подскажите, звонить на запись самостоятельно или ждать звонка, как перед получением временного ордера?

по записи,
⚠ Тільки зареєстровані користувачі бачать весь контент та не бачать рекламу.
 
Из личной практики скажу, что создать осбб не очень трудно. Есть определенные нюансы, но в целом проблемы начинаются потом. А именно после регистрации, поскольку балансодеожатели противится передачи домов на баланс осбб. Ибо всё это деньги, которые никто не хочет терять.

Скажите, сколько получается человек в управлении/содержании дома? Я так понимаю должен быть председатель, бухгалтер и т.д., которые должны не на общественных началах всем заниматься. Если у вас есть опыт в этом деле, можете вкратце рассказать о структуре осбб и цифрах зарплат, пускай они будут усреднённые. Не получится так, что для одного дома будет накладно содержать управляющих/обслуживающих?
 
Подскажите, пожалуйста, а в третьей 16-ти этажке уже можно делать ремонт? Кто-то делает? С чего начинать?

Да, уже делаются ремонты. Получаете временный ордер в офисе ЖС, ключи от квартиры у коменданта, которая сидит в прорабской, и начинайте ремонт. С чего начать? Подключаете временное электричество (почитайте в теме, уже много написано было на этот счёт), чтобы можно было подключать электроинструмент и поехали электрика, сантехника, плитка и т.д.
 
Скажите, сколько получается человек в управлении/содержании дома? Я так понимаю должен быть председатель, бухгалтер и т.д., которые должны не на общественных началах всем заниматься. Если у вас есть опыт в этом деле, можете вкратце рассказать о структуре осбб и цифрах зарплат, пускай они будут усреднённые. Не получится так, что для одного дома будет накладно содержать управляющих/обслуживающих?

В любом случае это будет оплачиваться, или в ОСББ или в ЖК. А вы думали бесплатно дом будет обслуживаться? А по стоимости, тоже понятия не имею, но оплачивать нужно труд, это обязательно... Вы бы бесплатно занимались?
 
В любом случае это будет оплачиваться, или в ОСББ или в ЖК. А вы думали бесплатно дом будет обслуживаться? А по стоимости, тоже понятия не имею, но оплачивать нужно труд, это обязательно... Вы бы бесплатно занимались?

Естественно оплачиваться, я же написал "не на общественных началах". Тут надо посчитать будет ли выгодно организовывать ОСББ для одного (двух, трёх) домов
 
осбб на 1 дом создается, или мы можем скооперироваться и создать с жителями всех (3-4) домов в нашем жк?
 
осбб на 1 дом создается, или мы можем скооперироваться и создать с жителями всех (3-4) домов в нашем жк?

Можем и на несколько домов. Однако организовать жильцов сложно будет. У застройщика тут больше козырей.

Что это такое можно почитать здесь.
⚠ Тільки зареєстровані користувачі бачать весь контент та не бачать рекламу.
 
Основная проблема - это платежи и взносы. У нас ведь все думают, что всё на халяву. Да и просто в нашей нищей стране, взносы не приоритет, когда на основное не хватает. Вот и получиться, что кто то платит, кто то нет. Вот это самое отрицательное.
А так вроде неплохое это дело.
 
Скажите, сколько получается человек в управлении/содержании дома? Я так понимаю должен быть председатель, бухгалтер и т.д., которые должны не на общественных началах всем заниматься. Если у вас есть опыт в этом деле, можете вкратце рассказать о структуре осбб и цифрах зарплат, пускай они будут усреднённые. Не получится так, что для одного дома будет накладно содержать управляющих/обслуживающих?

ОСББ может быть просто рамочным, без всего перечисленного, оно просто может, по идее, в случае чего поменять обслуживающую организацию. в которой все вышеперечисленное есть.
 
Скажите, сколько получается человек в управлении/содержании дома? Я так понимаю должен быть председатель, бухгалтер и т.д., которые должны не на общественных началах всем заниматься. Если у вас есть опыт в этом деле, можете вкратце рассказать о структуре осбб и цифрах зарплат, пускай они будут усреднённые. Не получится так, что для одного дома будет накладно содержать управляющих/обслуживающих?

На самом деле, председатель, бухгалтер могут вести деятельность и на общественных началах. Законодательством не урегулирован этот вопрос, а точнее нет конкретного требования о том, что председатель обязан получать з/п.
Эти вопросы решается на общем собрании - путём составления и утверждения сметы, в которую закладывают все виды расходов (в т.ч. и з/п).
Председатель, может выполнять взятые на себя обязательства и безвозмездно. Ну это при желании. (К примеру, есть одно осбб, в котором председатель "работает" безвозмездно и при этом все средства направляются на благоустройство и модернизацию/утепление дома. А есть другое, где председатель до сих пор не может оценить свою важность и определиться сколько для счастья ему не хватает. Так и живут - никуда не двигаясь). В любом случае, эти вопросы решаются на общем собрании.

Административные затраты по з/п могут быть предусмотрены:
Председателю правления.
Бухгалтеру.
Паспортисту (обязанности паспортиста может выполнять и Председатель/бухгалтер).
Дворнику (поскольку 4 дома находится очень близко друг к другу, то и территория уборки по хорошему должна оплачиваться пропорционально всеми домами)
Уборщице в подъезде (дворник может совмещать уборку в подъездах, с прибавке к з/п).
Сантехнику (оформлять сантехника на ставку не обязательно. Можно заключить договор и оплачивать услуги по факту их предоставления).
Электрику (оформлять электрика на ставку не обязательно. Можно заключить договор и оплачивать услуги по факту их предоставления).
Консьержка или охрана (при необходимости).


Относительно зарплаты в цифрах - это всё индивидуально. Один бухгалтер согласиться работать за 1600, а другому будет мало и 8000 (это к примеру). Хотя по сути, бухгалтерия осбб не замудрённая и при желании можно и самим этим заниматься. Уверена, что из 4-х домов точно хоть один бухгалтер - да найдётся. Кстати, некоторые дома такие услуги оформляют взаимозачётом - собственник ведёт бухгалтерию и при этом не оплачивает ком. услуги, или оплачивает меньше, чем другие. Одним словом, при желании компромисс найти можно.

Относительно обслуживания - составляется смета, и по смете формируется сумма обязательных платежей (из расчёта за каждый квадратный метр площади).
 
осбб на 1 дом создается, или мы можем скооперироваться и создать с жителями всех (3-4) домов в нашем жк?

Выше в теме об этом писала. Если упустили из виду процитирую закон :)

Частина третя статті 4 Закону України "Про об'єднання співвласників багатоквартирного будинку" - "В одному багатоквартирному будинку може бути створено тільки одне об'єднання. Власники квартир та нежитлових приміщень у двох і більше багатоквартирних будинках, об'єднаних спільною прибудинковою територією, елементами благоустрою, обладнанням, інженерною інфраструктурою, можуть створити одне об'єднання".

Соответственно, можем скооперироваться и создать одно осбб "ЖК ИСКРИНСКИЙ".
 
Спасибо, всё ясно. Как начнём обживаться, попробуем создать ОСББ. Поначалу в любом случае будет ЖС обслуживать
 
Ребята, на Победы сегодня подписывалы договора на тепловые счётчики. Дешевле получается, если скооперироваться (квартир 20-30), тогда компания делает скидку!

Заказывали у OTOS, может и мы соберёмся???
 
Ребята, на Победы сегодня подписывалы договора на тепловые счётчики. Дешевле получается, если скооперироваться (квартир 20-30), тогда компания делает скидку!

Заказывали у OTOS, может и мы соберёмся???
Хорошо бы, но учитывая что нас в этой теме человек 10, то 20-30 это проблема.
 
Хорошо бы, но учитывая что нас в этой теме человек 10, то 20-30 это проблема.

Отписываются 10, читают горазде больше.
В каждом доме более 100 квартир, я думаю 20 человек собрать можно для общего заказа. Заказать счетчики можно, но устанавливать пока рано, сантехник говорил, что отопление еще не смонтировано полностью - нет гребенок на этажах, распределяющих теплоноситель по квартирам
 
Назад
Зверху Знизу